Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп иск е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (И) 452381

К АВТОРСКОМУ СВИДЕПДЬСТВУ (61) Зависимое от авт, свидетельства(22) Заявлено 31,05.73 (21) 1927602/22 2

{51) М. Кл.

В21ь 39i 00 с присоединением заявки №Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 05.12.74 Бюллетень ¹ 45

Дата опубликования описания 08.07.75 (53) УДК 621.77.

04 (088.8) (72) Авторы изобретения

П, И, Полухин, B. H. Хлопонин, В, П. Полухин, B. С. Савченко, А. С. Косяк и Д. Н. Заугольников (71) За"витель Московский ордена Трудового Красного Знамени институт стали и сплавов (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТОНКИХ ПОЛОС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО HA

ОТВОДЯЩИХ РОЛЬГАНГАХ ШИРОКОПОЛОСНЫХ СТАНОВ

Известен способ транспортировки тонких полос преимущественно на отвоцяших рольгангах широкополосных станов, включающий

1 подачу возду-ха вдоль нижней поверхности . полосы. Однако при таком способе из-за аэродинамических явлений имеет место биение переднего конца тонкой (меньше 2 мм) полосы по рольгангу, исключающее возможность увеличения заправочной скоростИ транспортировки полосы по отводящему роль-1О гангу и затрудняю1цее захват переднего конца полосы моталкой.

Описываемый способ отличается оч. известного тем, что воздушныи поток подают в направлении против хода полосы, а ско- И рость потока устанавливают в функции толцп ны полосы и скорости ее движения по рольгангу. Кроме того, воздушный поток подают под углом к оси транспортирования.

Это предотвращает биение переднего конца эо полосы с ролика рольганга и создает воздушную подушку после задачи переднего конца полосы, На фиг. 1-3 приведена схема реализации предлагаемого способа; на фиг„ 4возможные варианты осуществления способа.

Полоса 1 после выхода из последней чистовой клети широкополосного „стана 2 находится на рольганге 3, ролики 4 которого выполнены с ручьями 5. B ручьях 5 размещены трубки 6, через головки 7 которых подают воздух от компрессора.

Трубки 6 оборудованы механизмом поворота 8. Рольганг заканчивается моталкой 9, Расположением трубок 6 в ручьях 5 ролика 4 исключают повреждение трубок движущейся полосой.

Способ транспортировки тонкой полосы по рольгангу осуществляют следуюцптм образом.

Передний конец- движу1цейся с высокой; заправочной скоростью тонкой полосы 1 встречает на своем пути мощное сощэотивление воздуха Р, под действием которого он поднимается выше уровня роликов рольгапга.

Однако этот подъем переднего конца полосы продолжаеN .B до определенного момента. Встретив сопротивление в виде поднятого конца полюсы, воздух начинает об452381

3 текать его lIO нижней поверхности со ско- Ч, создают скорость перемещения возостью V большей, чем относительная духа относительно нижней поверхности поскорость перемещения воздуха по верхней. лосы, равную 1/1 + Чр„ . Верхнюю поповерхности Vg . Более того,при опреде-:верхность полосы воздух в это время об- к текает со скоростью движения полосы ленном угле подъема переднего конца полосы скорость \/ будет стремиться к нулю., ФЪ

Из-за неодинаковой относительной око- В результате превышения скорости перерости обтекания воздушного потока верх мещения воздуха относительно нижней поней Y и нижней V поверхностей перед- верхности полосы по сравнению со скорои 1 10: него конца полосы согласно закону Бер- .стью перемещения воздуха относительно лли (Р =Р - ) г е р исход веРхней поверхности полосы получают дополнительное давление воздуха на верхнюю ное давление Я - плотность воздуха, y — поверхность полосы равное:

) 1 скорость перемещения воздуха относитель / 1 но поверхности, возникает разность давле- ьР-Г(ч1 ч, ( ний воздуха на нижнюю и верхнюю поверхности поднятого переднего конца полосы: Полученным дополнительным давлением давление воздуха на верхнюю поверхность g p полоса прижимается роликами рольгань.

P2 (P стРемитсЯ к P ) оКазываетсЯ боль- га, за счет чего исключается ее биение. шим по сравнению с давлением на нижнюю поверхность P . В критический момент, Предмет изобретения определяемый изгибом переднего конца полосы и уменьшением скорости Vg до нуля, отмеченные силы вместе с весом полосы и 1. Способ транспортировки тонких поее упругими свойствами превьпиают подъем лос преимущественно на отводящих рольганную силу от встречного воздушного потока,; гах широкополосных станов, о т л; и ч а ю<

Передний конец движущейся полосы резко, ш и и с я тем, что, с целью предотвращеопускается на рольганг, чтобы затем вновь; ния биений переднего конца полосы о роподняться в воздух под действием встреч- лики рольганга, воздушный поток подают в ного воздушного потока, Происходит неп- ЗО направлении против хода полосы, а скорость рерывное биение переднего конца движущей-: потока устанавливают в функции толщины ся тонкой полосы по рольгангу. полосы и скорости ее движения по рольганИсходя из заправочной скорости движе- гу, ния тонкой полосы и ее толщины (погонно- 2. Способ по п. 1, о т л и ч а ю ш и йго веса), по трубкам 6 (фиг. 2) через го- с я тем, что, с целью создания воздушной

35 ловки 7 вдоль нижней поверхности перед-, подушки после задачи переднего конца него конца полосы 1 навстречу ее двнжению полосы, воздушный поток подают под углом принудительно подают воздух со скоростью к оси транспортирования.

Составитель д Х<<о-тоиц,.

Редактор -,, .. Техред —, Корректор

Е,ЬРа тчиковд о Е.11аду11. шуца РР О. 1 н Ри.ы

:ъаказ g f/ Изд. Рй /О, Щ Тираж g$ 7

Подписное

1111ИИ1(И Государственног0 комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская паб, 24