Устройство для перегрузки стандартных сосудов или ящиков с одного экипажа на другой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Hzaee 81 е, Щ

Я 45243

ОПИСАНИЕ устройства для перегрузки стандартных сосудов или ящиков с одного экипажа на другой.

К патенту ин-ца M. Тамини (Mario Таппп1), в г. Милане, Италия, заявленному 28 января 1933 года (спр. о перв. № 1 22922).

0 выдаче патента опубликован<> 30 ноября 1935 года.

Действие патента распространяется на 15 лег от 30 ноября 1935 года. (323) При перегрузке каких-либо изделий с одной повозки на другую обычно применяют располагаемые между повозками мостики, по которым изделия или ящик перемещаются. Однако, при переменном горизонте выгрузки и погрузки или при смещениях повозок одна относительно другой в горизонтальной плоскости или, наконец, при совокупном влиянии указанных факторов перегрузочные работы в значительной мере затрудняются. Предлагаемое изобретение имеет целью устранение указанных затруднений, для чего перегрузочный мостик прикреплен к раме одного из экипажей посредством шарниров с ограниченной поперечной игрой в горизонтальной плоскости, поворотно опираясь на раму другого экипажа.

На чертеже фиг. 1 изображает два экипажа, соединенные предлагаемым перегрузочным мостиком — вид сзади; фиг. 2 — то же при расположении плоскостей выгрузки и погрузки на разных горизонтах; фиг 3 — вид сбоку перегрузочного мостика при расположении плоскостей выгрузки и погрузки на одной высоте; фиг. 4 — то же при разных высотах; фиг. 5 — вид в плане перезгрузочного мостика при расположении экипажей одного против друг:" фиг. б — то же при смещенном взаи .ном расположении экипажей; фиг. 7 — вид сверху на перегрузочный мостик с приспособлением для передвижения ящиков с изделиями при расположении экипажей одного против другого; фиг. 8 — то же при смещенном расположении экипажей.

Как видно из чертежей, мостик составлен из двух балочек 1 и 2, один конец каждой из которых шарнирно прикреплен к раме одного из экипажей С, а другой конец опирается на раму второго экипажа D. Шарнирное прикрепление концов балочки выполнено таким образом, что допускает поворачивание балочки как в вертикальной, так и в горизонтальной пло;костях, для чего конец балочки снабжен развилиной 3, охватывающей подшипник 4, в который входит прикрепленная концами к развилине цапфа 5, диаметр которой меньше диаметра подшипника.

Другой конец каждой балочки =-набгкен рядом продолговатых в поперечном направлении отверстий 6, оцним из которых балочка надевается на вертикальный палец 7, прикрепленный к раме другого экипажа D. Такое устройство мостика допускает не вполне точную взаимную установку экипажей, так как незначительные горизонтальные смещения экипажей одного относительно другого, а также разности высот плоскостей погрузки и выгрузки компенсируются соответствующим поворачиванием балочек мостика около шарниров Р . Пальцы 7, упирающиеся в отверстия 6, способствуют сохранению постоянного расстояния между экипажами. Закрепляя свободный конец балочек мостика тем или иным отверстием на пальце 7, можно соответственно изменять расстояние между экипажами.

Для передвижения ящиков с изделиями по мостику может быть применено простейшее приспособление, изображенное в плане на фиг. 7 и 8. Здесь рама экипажа В, принимающего ящик 8 с изделиями, снабжена валом 9, по концам которого свободно насажекы цепные колеса 1Î и 11. Через эти цепные колеса перекинуты отрезки цепи 12 и 13, одним концом прикрепляемые к перегружаемому ящику. При подтягивании свободных концов цепей ящик будет перетаскиваться по мостику с одного экипажа на другой. При смещении экипажей в горизонтальной плоскости воздействуют цепями поочередно на каждую сторону ящика, выравнивая его прн этом, Для установки мостика каждая его балочка снаожена скобами 14.

Предмет патента.

1. Устройство для перегрузки стандартных сосудов или ящиков с одного экипажа на другой с применением располагаемого между экипажами мостика, отличающееся тем, что в целях соединения между сооою плоскостей погрузки и разгрузки экипажей, смещенных как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях один по отношению к другомч, мостик прикре. плен к раме одного из экипажей посредством шарниров F с ограниченной поперечной игрой в горизонтальной плоскости, поворотно опираясь на раму другого экипажа.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличаиицаяся тем, что свободный конец мостика снабжен продолговатыми в поперечном направлении отверстиями 6, надеваемыми на вертикально расположенные на раме соединяемого мостиком экипажа пальцы 7.

3. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что мостик составлен из двух шарнирно укрепленных к раме экипажа балочек 1 и 2.

4. Форма выполнения устройства по пп. 2 и 3, отличающаяся тем, что, в целях изменения взаимного расстояния между погружаемыми экипажами, каждая из балочек 1 и 2 мостика снабжена несколькими расположенными одно за другим продолговатыми отверстиями 6.