Станок для стыковки автокамер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 452508 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (2 ) Заявлено 26.06.72 (21)1802579/23 5 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опублнковано05.12.74Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 15.12,.74 (51) .ц1. Кл. 3 -")g 15104.

Гасударственный намитет

Саввтв Министров СССР аа делам изааретений н атнрытий (53) УЛК 678.065-.

-462 (088.8) (72) Авторы изобретения В, Г. Крейцберг, Х. М. Рабинович, Г. И. Амирова н Л, Г. Кожевникова (71) Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический ипст.г1 ;. шинной. промышленности (54) СТАНОК ДЛЯ СТЫКОВКИ АВТОКАМЕР фиг. 3 — привод салазок и вид по стрелке А; на фиг. 4 — узел наковальни и разрез по

Б-5 (выталкиватель отходов).

Изобретение относится к производству пневматических шин, оно предназначено для стыковки автокамер.

Известен станок для стыковки автокамер, содержащий смонтированный на станине механизм стыковки с приводными от цилиндра салазками и тисками, электрообогреваемые ножи, наковальню для резки и механизм заворота концов камеры, Недостатком известного станка является удаление вручную от- 1р ходов от отрезки концов камеры, что увеличивает трудоемкость и снижает производительность труда .

11ель изобретения — устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается тем, что наковальня установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и снабжена приводом поворота и подпружиненными выталкивателями, взаимодействуюшими с неподвижным упором, который Я закреплен на станине, а приводной цилиндр салазок выполнен трехполостным, причем поршни верхней и средней полостей смонтированы на обшем штоке.

На фиг. 1 изображен предлагаемый ста- 25 нок; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на

Станок для стыковки автокамер содержит станину 1, по вертикальным направляющим которой перемещается режуший блок 2 с электрообогреваемыми ножами, а по горизонтальным направляюшим — салазки 3 с шаблонами 4. Привод салазок 3 осуществляется от трехполостного цилиндра 5 через,, рейку 6,закрепленнуто на штоке цилиндра и находящутося в зацеплении с шестернями 7,которые жестко смонтированы на валах 8.

На валах 8 закреплены также по две шестерни 9, входяшие в зацепление с рейками 10, жестко соединенными с салазками 3.

Полости 11 и 12 цилиндра 5 служат для полного схождения и расхождения салазок 3,, I а полость 13 большего диаметра, чем диаметр полостей 11 и 12, предназначена для предварительного расхождения салазок 3 на 5-10 мм по окончании процесса стыковки и освобождения заусенцев, образовавшихся во время стыковки и зажатых салазками, так как при полном расхождении

452508 салазок 3 камера разорвется.

Для регулировки величины предварительного расхождения салазок 3 служит шток 14 с ввэрнутым в мего винтом 15, в который упирается верхний шток 16. На плитах са лазок 3 закреплены тиски 17 с пневматическими подушками. Наковальня 18 -для резки с подпружиненными выталкивателями 19 отходов поворачивается на оси 20, закрепленной внутри станины 1, и имеет 111 пневматический привод 21. Упор 22, закрепленный на станине, служит для перемещения выталкивателей 19 отходов при повороте наковальни 18 внутрь станины.

Механизм заворота 23 камерь1 приво- 15 дится B движение от нневмоцилиндров 24, которые, через передачу рейка - шестерня поворачивают устанавливаемые внутри станины валы 25. К валаь. 25 приварены корпуса 26, внутри которых перемещаются 20 направляющие 27, поджимаемые пружинами 28 в верхнее положение. На конце направляющих 27 закреплены оси роликов 29.

На станине под роликами расположен пневмоцилиндр 30 с закрепленной на штоке 25 пластиной 31, который служит для перемен.ения роликов 29 вниз и установления их на уровне транспортных средств 3 2, подающих камерные рукава к станкам.

Отходы 33 после обрезки как ерного рукава удаляются внутри станины 1.

Станок работает следующим образом.

Камерный рукав, движущийся по транспортеру 3 2, центрируется по длине и ширине и останавливается под шаблоном 4. >5

Шток цилиндра 30 фиксации роликов 29 поднимается, освобождая ролики, которые при помощи пружин 28 поджимают камеру к шаблону 4, От цилиндров 24 через передачу рейка — шестерня валы 25 приво- 41> дятся во вращение, поворачивая направляю, щие 27 с роликами 29, которые заворачивают камерньгй рукав ца шаблон 4 салазок 3 и останавливаются в верхнем положепии по окончании заворота до тех пор, 4а пока тиски 17 не опустятся и не прижмут камерный рукав к салазкам 3. Затем. ролики. 29 возвращаются в исходное положение, заходят под скосы пластины 31 и цилиндром 30 перемен:аются в нижнее поло- ц жение на уровень транспортных средств 32.. . После выдержки необходимой для обогрева концов режущий блок 2 поднимается, а наковальня 18 с наколотыми на ней отходами 33 от реза поворачивается внутрь станины и в конце поворота утирается выталкивателями 19 в упор 22 и сбрасывает обрезки 33 внутрь станины.

После отвода наковальни 18 и режущего блока 2 из зоны салазок в подпоршневое пространство полостей 11 и 12 подается воздух, и происходит сближение салазокстыковка.

По истечении времени выдержки стыковки воздух подается под поршень в полость 13 пневмоцилиндра 5. Плошадь полости 13 больше, чем плошадь полостей

11 и 12, следовательно, при равном давлении воздуха больше усилие, с которым шток 14 с винтом 15 упирается в шток 16 и перемещает его вверх.

Это перемещение штока 16 через рейку 6 и шестерни 7 поворачивает валы 8 на небольшой угол-и через шестерни 9 и рей» ки 10 разводит салазки 3 на расстояние, которое регулируется с помощью винта 15.

После съема состыкованной камеры с шаблонов 4 подается воздух в подпоршневое пространство полостей 11 и 12 и салазки

t расходятся, возвращаясь в исходное положение. Последовательность работы отдельных узлов станка задается с пульта управления.

Предмет изобретения

1. Станок для стыковки автокамер, содержащий смонтированные на станине механизм стыковки с приводными от цилиндра салазками и тисками, электрообогреваемые ножи, наковальню для резки и механизм заворота концов камеры, отличающий ся тем, что, с целью механизации удаления отходов после резки, наковальня установлена с возможностью поворота в вер тикальной плоскости и снабжена приводом поворота и подпружиненными выталглвателями, взаимодействующими с неподвижным упором, который закреплен на станине.

2. Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения повреждения стыка при снятии состыкованной камеры, приводной цилиндр салазок выполнен трехполостным, причем поршни верхней и сред ней полостей смонтированы на обшем штоке.