Топливоподкачивающий насос

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! М1 .. О . : "... 1

1 ветен-. и.-:- ...

6 цв д т. " „, - ° c

О П И С А Н И Е (11) 452673

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено 02.01.73 (21)1864087/1&3 0 (51) М Кл с присоединением заявки—

Р 02 ю 37/06 (.= 1 0 lp 3/48

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

ОпубликованоР5.12 74 Бюллетень Pfo 45

Дата опубликования описания I5 < 7 (53) УДК

621.43.031 (088.8) (72) Ав торы И.И. ИВАЩЕНКО, И.М.1 УЛЬЧЕНКО, М.Н. КИРИЕВСКИЙ и изобретения j

С.П. БЕЛОКОН Ь

1 (71) Заявитель (КИЕВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ и

КАРАГАНДИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС

Изобретение относится к системам подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Известны топливоподкачиваюшие насосы, содержащие корпус, поршень со штоком и системой механического привода от коленчатого вала ДВС.

Бель изобретения — одновременное измерение числа оборотов коленчатого вала.

Эта цель достигается тем, что на штоке поршня укреплена контактная пластина датчика числа оборотов.

На чертеже показана схема предложенного насоса.

Топливоподкачиваюший насос состоит из корпуса 1, поршня 2 со штоком 3, поджатым пружиной 4, на котором укреплена контактная пластина 5.

На корпусе 1 установлены контакты 6, связанные с измерительным прибором 7.

Поршень 2 получает возвратно — поступательное движение от эксцентрика 8 через роликовый толкатель 9.

При работе двигателя поршень 2 топли-, воподкачивающего насоса вызывает возво и ратно-поступательное движение штока 3 и контактной пластины 5. При крайних положениях контактной пластины 5 электрическая цепь, состоящая из корпуса 1 насоса, контактной пластины 5, контактов 6 и измерительного прибора 7, замыкается и в ней появляются импульсы тока, которые регистрирует измерительный прибор 7, Появление каждого последующего импульса соответствует полуобороту кулачкового вала топливного насоса вЫсокого давления, т. е. одному обороту коленчатого вала дизеля, что регистрируется измерительным прибором 7.

Предмет изобретения

Топливоподкачиваюший насос, содержащий корпус, поршень со штоком и систе20 мой механического привода от коленчатого вала, отличающийся- тем, что, с целью одновременного измерения числа оборотов коленчатого вала, на штоке поршня укреп« лена контактная пластина датчика числа

25 оборотов.