Стенд для испытания подшипников букс железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 4526 93 (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено 13.07.72 (21) 809684/25 7 (51} М. Кл.

16с 41/00

Q 01пт 13/04 с присоединением заявки,ИГосударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзаеретений н открытий (32) ПриоритетОпубликовано0 12 74 Бюллетень Же45

Дата опубликования описания 15.12.74 (53) УДК

620. 1.052.5 (088.8 } (72) Авторы .С.ГИНЗБУРГ, Б.З.АКБАШЕВ и Б.H.ÏÛÕÎÂ изобретения (71) 3аявитель (ВСЕСО1СВНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИ=

ТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (54) СТЕЛЛ ЛЛЯ ИСЛЫТАНИЯ IIOIIIIIHIIHEKOE EyKC IKEIIEg

НОДОРОЖНОГО ПОДО ИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области маши1 остроения, в частности к стендам для ис- ттытания деталей машин.

Известны стенды для испытания подшипников, содержащие смонтированные на раме валы устройство для осевого и радиального нагружения испытуемых подшипников. Такие стенды неудобны тем, что устройство для радиального нагружения имеет сложную конструкцию и не позволяет регулировать режимы нагружения в процессе испытаний и в достаточно широких пределах.

Для повышения точности определения па- . раметров испытуемых подшипников и в бо,лее широких пределах диапазона нагружений

1предложено устройство для осевого нагружения выпсенить в виде эксцентрика с неза- висимым приводом, шарнирно связанного со штоком плаваюшего гидроцилиндра, закрепляемого на испытуемой буксе.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый стенд, разрез; на фиг. 2 — устройство для радиального нагружения буксы, поперечный разрез.

Стенд состоит из рамы 1, на которой о

4 установлен вал 2 с установленной на нем испытуемой буксой 3. Приводится во вращение вал 2 электродвигателем 4 через упругую муфту 5. На раме 1 установлены гидроцилиндры 6 радиального нагружения(фиг.2) штоки 7 которых закреплены на радиально нагружаюшей балке 8. Испытуемая букса 3 соединена с балкой 8 через рессорный комплект 9 буксы 3. На раме 1 смонтирован

1р эксцентрик 10. Привод эксцентрика 10 осуществляется электродвигателем 11 через упругую муфту 12.

Поршень 13 плавающего гидроцилиндра осевого нагружения шарнирно соединен с

1н эксцентриковым устройством 10, a его корпус 14 жестко соединен с корпусом буксы 3.

Целесообразно мужду корпусом буксы 3 и гидроцилиндром 14 применять жесткую вставку.

20 Испытания на стенде производятся следуюшим образом.

Электродвигатель 4 вращает вал 2, на котором установлена испытуемая роликовая букса 3. Радиальное нагружени» на буксу

25 осушествляЮя гидроцнлиндрИ о через

452693

Составитель С, Васильева

Заказ М

Изд. а ХБЯ

ЦНИИПИ Государственного конитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушскан иаб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., И

РедакторВ, Смйрнгинн Техред H,ÑÂHÈÍÎ

Тираж и Подписное