Устройство для периодической гибки деталей из проволоки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с;

О П"И САН И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических, Республик (11) 452946

КQQTEHT (Я) Зависимый от патента— (22) Заявлено 2О.О3.73 (21) 1894987/25-2> (51) М. Кл.

В 21(1/ОО

В 2ld 7/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (32) Приоритет 12.04.72 (31) A3182/72 (33 ) Авс "рия

Опубликовано О5.12.74, Бюллетень № 45 (53) УДК 621.778.23 (О88.8) Дата опубликования Описания 22 О5 7 5

Инос .-рань,i

Иозеф Риттер, Ханс Гетт, Клаус Риттер, Отто Гамиллшег, Вильгельм Бойер и Герхард Риттер (Австрия) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

ЕВГ Ентвиклюнгс унд Фервертунгсгезельшафт Мбх (Австрия) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PEi-"ИОДИЧЕСКОЙ ГИБКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПРОВОЛОКИ

Ф

Изобретение относится к оборудованию для гибки арматуры и может найти широкое применение в строительстве и других областях техники.

Известно устройство для периодической гибки деталей из проволоки, содержащее установленные на станине механизм перемещения проволоки на заданное расстояние, соответствующее расстоянию между двумя последующими местами гиба, и неподвижные оправки с вращающимся вокруг них подвижным гибочным механизмом.

11ель изобретения — обеспечить гибку одним гибочным механизмом в двух противоположных направлениях симметрично относительно подачи. проволоки.

Для этого устройство снабжено поворотным шатуном, одним концом соединенным с неподвижной оправкой, а другим с подвижным гибочным механизмом, а также размещенными на станине зубчатой рейкой и входящим с ней в зацепление зубчатым колесом, сидящим на полом валу, укрепленном на станине, при этом не» подвижная оправка смонтирована на одном валу с зубчатым колесом.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — схема перемещения гибочного механизма.

Проволока 1 для арматуры подается через машину двумя нарами роликов 2 и 3, которые захватывают проволоку с помощью трения. Привод роликов осуществляется

10 электро foTopoM 4, который с помощью

: ремня 5 приводит в движение включаемый шкив 6. Последний может соединяться неподвижным соединением с зубчатым колесом 7, которое сцеплено с зубчатым

15 ° колесом 8.

11епное колесо 9, сидящее на одном валу с зубчатым колесом 8, находится в зацеплении с бесконечной цепью 10, ко торая с помощью натяжного ролика 11

20 . находится под постоянным натяжением.

Бесконечная цепь 10 частично охватывает цепные колеса, которые соединены с роликами 2, 3, таким образом ролики приводятся от электромотора 4.

25 Как только сцепление соединяет вклю-

3 чаемый шкив 6 с зубчатым колесом 7, проволока продвигается до нужной длины и тогда неподвижное соединение включаемого шкива 6 с зубчатым колесом 7 автоматически прерывается, и одновременно зубчатое колесо 7 затормаживается направлениях на станине установлена зуб чатая рейка 30 (фиг. 2), которая находится в зацеплении с зубчатым колесом 31, на валу 32 которого расположена выполненная в внде роликов верхняя неподвижная оправка 19.

Вал 32 через шатун 33 соединен с гибочным механизмом 20. С помощью цилиндропоршневой системы вал 32 может из положения, показанного на фиг, 2 сплошной линией, после осевого сл!ещае»ия оправки 19 и механизма 20 с линии а см шаться в вертикальном направлении вдоль линии б, показанной на фиг. 2 пунктирной ли- нией,под линией Q. При этом зубчатое колесо 3 1 скатывается по неподвижной зубчатой рейке 30, вследствие чего шатун 33 вращается против часовой стрелки и гибочный механизм 20 поднимается в положение над линией Q, Смещением зубчатой рейки 30 при неподвижном валу 32 в направлена»» стрелки

Р или р можно согнуть проволоку, продии2 нутую вверх, из положения гибочного механизма, показанного сплошной лини(й, или вниз из положения гибсчного механи=>ма) показанного пункгирнои линией, тормозом и удерживается от проворота.

Оба транспортных ролика 2 выполнены в границах возможного перемещения в вертикальном направлении и нагружается с по- 10 мошьк> пружин в направлении проходящей под ним проволоки, причем величина давления, производимого пружиной, может меняться с помощью установочных винтов

12, 13. 15

Проволока 1, продве»нутая парами подающих роликов 2 и 3 проходит через правильное устройство 14, затем — между фрнкцио!!н!(л»и роликами 15) смонтированНЫЛШ С ВоэлГЮжНОСтЬЮ ВРашЕНИЯ ВОКРУГ 20 о(>и 16. Ролики 15 служат для привода датчика электронного измерительного устройства длипы, с помощью которого автомати (е(>ки регулируется продвижение провол(>ки и Отделение нужных Отрезков этой, 25 про((одели с помошшэ ножниц.

После И1>охождеш(я (южниц, состоящих из н(.цодьижного 17 и подвижного 18 ножеи, !11)ОПО>!Ок(! ((oct j (Ii(L)т в собственно Гибочпое ус.(.1>и(!От(>о, ocf(u(3((LII (H деталями 30 ко)!Оро(о яш»и(ется неподвижные Оправки 19 и гк>дг>ижиый 1 ибочпый механизм 20.

Привод . Пбочцо»о мехаш(зма Осу!лесть

J1è (- т(> я рь(I а ж(ю Й с ист(- . K I ÎÉ, зуб ч (IтО и и рел>е!(1!Ое! Перед(! (ал»и От электродвигате- 35 ли 21.

Еак то(и ко произведены все необходил(ые стадии 1 иба, Оба ножа 17, 18 режут

Предмет изобрете!»Ие(Устройство для периодической I ибки деталей из проволоки содержащее ус !(!!(Ов)!е!1НЫЕ Hi! СтаНИНЕ МЕХаНИЗМ ИЕрЕМЕШения проволоки на зГ!да!11»Сел р !ссто»(!(е!е, соо»иетстВуЮШЕЕ раССтОяНИЮ Между дВуГИИ !10(1(о»»у!Ошими местами гиба, и неподвижные Оправки с Isl>1>,u(o(II»(ILH иок1)уг иих и(д!>Пжпым

1 ибО Iныл> л»ехане!13(x(0K() От>!ила)О((!ее(.>>(1 ем) что, с (ее>!ьк> Обеспечение(возмож>I<)(. IH I ибки (3 двух противоположных I»ii(1!>c!(3)IE.ø(>(õ и симметрично От!!Осе»т(ч!1,1(o Оси иод,)чи пр(>во(юки, оНА снабжено поворотным 111(I Ióf(o(.», Од»(и Г.(ко!(цг>л! (Оеди и() и(! ь(Г 1 с 11(31(одв»! ЖI»ОЙ оправкой, а дру(им — (> иодвижиь(м I ибочным мехапизмо(,1, а также ра:31.»еии)чшыми

HA станине зубч(!той рейкой и вхо(!и>и!!л(с ней в ване!!>(е!!!(ыг- зуб !(!(1,(Г! K()>IL(>Г(, сидящим на полом валу, укрепле!шом н» ста-. нине, при этом неп >движиаи OHравка смонтирована на одном валу (..зубчатыГ(коне-(..OM.! (ро!>o. I()Ky, механизм резки проводится т((K >Kt. ) ке>!) и подача про(301(оке! и Г.(ехане»зл> 40 гиба. Э»ек !1>ол!стор 22 через ремень 23

1(1>HHo(H! t B дг(ижеl(HP. III KHH 24, KO 1 Ol>LIB сс>ед!!!!(31! (колесoM 25. Зубчатое колесо 26, СI»LI(I(Of(I(OP (. зуб)M I I IM ICOJIPOОГI 25, (IpH водит в движешп. Подвижный ИОЖ .1 Я ре- 45 жy(IIP(o у(."(.рой(;т!3а через эксце!!Тре»к 27 и 1!Г»Г!11гу 2 8 эк(. центре(ка, l lo(,JIP. 1>езки (Ее таль >3!1(алкивается из !ц>оде>(ьного шлица между лодвижпылш О!(р(!вкал»и 1. 9 выталкива(()шим шипом 29. 50

С и,(ью Обеспечения гибки в двух прочивоцоложных От линии подач 1»ровоиоки

452946

Л2. 11.11озияковска!!

Корректоры:

Гехред 1!.Хянеевя

Ре- а" "р В.дибобес

Ц!!ИИ!!И Государственного комитета Совега Министров СССР

IIo дедам и обретений и открытий

Москва, !3035, } аушская наб., 4

Г! рсднрнягис «Патент», Москва, l 59, Ьср !жковская наб

Заказ g, ggg Изл. K Ь 6 Тираж 837 Подписное