Устройство для забивания костылей в шпалы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4и(1 /- @ Ф;

Класс +9-a-,-28

t А,.

; +/

Ф-4(„1, «, I

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО № 45309

HA ИЗОБРЕТЕНИ(ОПИСАНИЕ устройства для забивания костылей в шпалы.

l г

К авторскому свидетельству A. Г. Ониии и 4. 4. Савченко, заявленному (25 мая 1934 года (спр. о перв. ¹ 148133).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года, Известны приспособления для сверления отверстий в шпалах и приспособления для забивки в них костылей. Согласно изобретению оба таких приспособления, монтированные на одной обшей тележке, приводятся в действие от общего моторного привода с ходовыми колесами тележки.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают предлагаемое устройство в трех проекциях; фиг, 4, 5, б, 7, 8 — детали устройства.

На валу мотора сидит червяк 12, сцепленный с червячным колесом 13, сидящим на общем валу со шкивами 11, от которых получают вращение шкивы 71, сидящие на оси ската машины (соединение это может быть достигнуто или ременной передачей или цепью Галля).

Последнее необходимо для того, чтобы устройство могло самостоятельно передвигаться к месту работы и обратно при помощи мотора 1, Когда устройство прибыло к месту работы, привод к ходовым колесам тележки выключается и мотор обслуживает рабочие части машины, т. е. приспособление для сверления шпал и приспособление для забивки костылей. фф На концах упомянутого вала имеются

М йуфты, которые соединяют его с двумя окими валами 7á. Эти гибкие валы о=гтотювбк 14, где они соеN также при помощи у ты с валом, на котором сидйт кони: ческая зубчатка, которая сцеплена с другой конической зубчаткой, сидящей на главном шпинделе сверлильного приспособления. На этом шпинделе закреплена шестерня 25, сцепленная с шестер нями 24, сидящими на шпинделях со свер-лами.

Для достижения одинакового числа оборотов всех трех сверл должен быть соответствующий подбор шестерен сверлильной головки. Все это зацепление из трех шестерен, как видно из чертежа, закреплено в соответствующей шпиндельной головке 15. Для поднятия и опускания сверл, требующихся по условиям работы, служит обычная подъемная головка 27, устройство которой такое же, как и в обычных вертикальных сверлильных станках. Рукояткой регулируется подача и полный подъем сверл при их. бездействии. Так как расстояние между шпалами не всегда одно и то же и для того, чтобы сверлильная часть машины могла работать независимо от забивочной и части (имеется в виду необходимость. точной установки сверл над дырамив костыльной накладке), каждый корпус сверлильной головки 15 устанавливается на направляющих 18, допускающих передвижение корпуса сверл головки вдольрельсов на 300 400 мм, имея также в виду, что на кривых железнодорожного Щ пути имеется разница в расстояниях. между центрами головок рельса в 20—

40 мм, следовательно такое же смещение и костыльнык накладок, то для того, "чтобы учесть это, эти направляющие, допускающие перемещение сверла вдоль

;рельсов, установлены одновременно в поперечных направляющих, учитывающих вышеуказанное обстоятельство.

Для воЗможности такой центровки

-сверла и предназначен гибкий вал 16. Во время работы машины сверла все время вращаются, хотя бывают моменты, когда машина передвигается вручную и устанавливается на следующую шпалу и, следовательно, надо было бы выключить сверла, но в этом нет необходимости при значительной скорости работы машины в целом. Поэтому привод к сверлам выключается только тогда, когда машина закончила свою работу полностью.

Двигатель 1 при помощи фрикционяной муфты 2 соединяется с поршневым насосом 4. Передача может быть чер:вячной или зубчатой. Червяк 28 приводит в движение червячное колесо 29, на котором насажен эксцентрик, сообщаю:.щий возвратно-поступательное движение плунжеру насоса 30. На чертеже показаны всасывающий и нагнетательный клапаны. Плунжер проталкивает через

:нагнетательный клапан определенные по объему порции жидкости в распре,делительную шаровую камеру 7, от которой идут в обе стороны, т. е. к каждому

:рельсу 23, два рукава, через которые жидкость поступает под напором в цилиндры 8, имеющиеся над каждым рельсом. В цилиндре под напором подаваемой насосом жидкости опускается поршень 9, состоящий из широкого диска, ° собственно и воспринимающего на себя . давление, необходимое для забивки трех костылей; к этому диску внизу приварены по три угольника на определенном расстоянии, учитывающем расположение дыр на шпальной подкладке. Три штока, выходящие из цилиндра, и производят забивку костылей. При таком положении поршня, когда костыли уже забиты и

:штоки еще находятся под давлением нагнетаемой жидкости и необходимо прекратить давление, насос выключается путем отсоединения мотора 1 фрикцион ной муфтой 2 и подача жидкости прекращается. Для подъема поршня в исход ное рабочее положение открывается

«Сагьтт &, - - таам г, м му=. .: .и: с кран 6 и жидкость из цилиндра благо,-., .-". даря давлению снизу на поршень пру,-;, ",. = жины, помещенной между штоками, устремляется через распределительную шаровую камеру, открытый кран 6 и перепускную трубу 5 в запасной резервуар 4 насоса. Когда жидкость уйдет на столько, что штоки поднимутся в началь-ное рабочее положение, машину необходимо установить над другой шпалой и приготовить костыли, затем производится закрытие крана 6 и присоединение насоса к мотору, т. е. повторяется операция забивки костылей.

На чертеже не показано, но можно автоматизировать выключение насоса и перепускного крана 6 путем присоединения к цилиндру электрического майометра, который воздействовал бы на выключение мотора и перепускного крана.

Для того, чтобы автоматизировать подачу костылей под штоки, .имеются два ящика 20, в которых в каждом имеется по три отверстия, соединенных с направляющими 17 для костылей. Направляющие устроены таким образом, чтобы вложенный в отверстие в ящике костыль в определенном нужном положении по отношению к рельсу на пути не поворачивался в направляющих. Эти направляющие входят в кольца 17, укрепленные внизу цилиндра над каждым штоком. В это кольцо поступает костыль, пущенный по направляющей; здесь он, вернее его головка улавливается тремя пружинами, укрепленными на кольцо таким образом, что костыль находится как раз в центре кольца и своим острым концом упирается в дыру подкладки в том положении, в каком он предназначен для забивания. Когда шток отпускается, он акацит а кольцо, нажимает на голоаку костыля, пружины отжима- ются, шток проходит через кольцо, дожимая костыль. При обратном ходе штока пружины сходятся, и по направляющей можно после установки машины пустить новый костыль. Для Утого, чтобы машина не поднималась при нажатии всех шт = . кбй"Фй Ю, ст ь кулачковые клещи; кто рые захва*гывакУà —:ж и Зажтймают"шгьГалу ripÌ * riopäíÿòHè= рамй

Эти -кулачйовйе клсещй ыйрй йеред

ФМФФМФ

Фиг2

1 к

Фиг7

Фиг 4

Фиг8 жении машины подымаются при помощи подъемного механизма и опять опускаются на шпалу.

Ю

Предмет изобретения.

Устройство для забивания костылей - " в" йяпалы, состоящее .из тележки, несу3

Ъ

f н щеи приспособление для сверления шпал. и приспособление для забивки костылей, отличающееся тем, что приспособление для сверления шпал и приспособление для забивки костылей приводятся в действие от общего привода с ходовыми колесами тележки.