Патент ссср 453308

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

11453308

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (()1) -)cII3IIe имое от авт. свидетсльства— (51) .х1 y:, В 28() 21,,01» (22 ) 3;I sl I), l o! Iî 30.05.73 (21) 1924368/29-33

С I I P И С ОС Д 11113. I! 13 l ХI 3 11 и В К И

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) () plIOp II

Ои3 ол 1ков IIII) 15.12.74. Бюллетень Хе 46 (53) УДК 666.961.2 (088.8) Дата I>I!x бликI>»ы1111 «>1!,IO;I:.I;Isl 04.0<. 5 (72) Авторы !

IзоорстсIIIIsI

Ф. М. Холов и Ю. M. Смирнов

Всесо1озный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автом ггизации предприятий промышленности строительных материалов (71) 3;Is!13!I lcл»

l,>4) МАШ И НА ДЛЯ ИЗГОТОВЛ ЕН ИЯ

АСБЕСТОЦЕМЕНТНЪ|Х ТРУБ

Изобретение отиос1п H к обл 1сти изготовления асбестоцементных труб, в ч1)стиости, к труб)офор мовоч ны м м аш и и а м.

Известна машина для нзготовлсllllsl II< I>tc II) цементных труб, содержащая )opal;IT!I скылку, привод опорного вала и гидрос11стсму гидроцилиндрами, поршни которых через шток жестко соединены с экипажем давлсния.

При изготовлении асбсстоцсментиых труб возникаег необходимость вкл1очать привод опорного вала в иычалс формовыния каждо;1 трубы.

В известной машине это включение осуществляется вручную, что нс позволяет ст11о1 ill;311ровать гехнологический процесс и привод1п к снижению производительности машины Il уху.,п1еии1о качества издел1ш.

Цель изобретения — автом ITèç löl!sl нуol . опорного вала.

Достигается это тем, что мышины сныож II

На чертеже изображена схема машины.

B ванне 1 с асбестоцементной массой уст;1иовлеи сетчатый цилиндр 2. Сукно 3, привод11мое в движение опорным валом 5, прижимает. ся к цилиндру валом 4 и вращает его. Между опорным валом 5 и экипажем давления 6 ры"положеиа форматная скалка 7. Гидросистемы мышины cocTo!IT»a гидроцил1шдров 8. Што каждого гидроцилиндра соединен с экипажем лавления, а корпуса гидроцилиндров закреплены. Поршень 9 делит объем гидроцилиндры II I подпоршневую А и подпоршневую Б полости. Полости А и Б всех гидроцилиидров соединены между собой, с дифферен31иыл»иым измерителем давления и с источником дывлсlllls3 в г11дросистемс (например, насо1() ом) Дпффсрсп измеритель давления в

I. I 1poo»ere)!o выполнен в виде дифманометра с электрическим выходом, например, выходным напряжением дифференциального трансформаторы. Сердечник дифманометра 10 жестко связан с гидросистсмой машины (через мембраны).

Выход дифмаиометра 10 соединен со вто

>и ричным регистрирующим прибором (1 с релейным выходом. Контакт К вторичного прибора

14 включен в цепь управления главным приводом 12 опорного вала. К первичной обмотк

1иффсрснциальиого трансформатора подве ItIIo псремсllllot . напряжение питания.

Работает машина следу1ощим образом.

Когда экипаж давления машины 6 касается форматной скалки 7. штоки гидроцилиндров с3, жестко связанных с экипажем давления 6, зо останавл!lâ 1ются. В полостях А и Б п(дроци453308 1

Сос) Б. Кауиии тскрс.) Е Борисова

Редак(ор Э, Шибаева

1Сорректор Л. Орлова

Зак, л 1оь 11:313. Л )(IB>4 1 нрава 537

1>111 11П11 Государстве(33(о(о ко)антс(а Со()с)а Министров СССР но ясла>I IIBîBðåò Ill((i ll открытий

Мое)(3)Л, >>1> - », Рас)3(ск<(Я Ii<1().. )ь 4> .>

Поднис)30>

ОЙ, 3. Tllll. 1>(>>.11 (>>1(I((>i о 3 Ilp(IB. IBIIIIII II.)1()тс1(>(3 н. 3103III )33()Jill II l>IIII>I(li>5l3 Topi OB 133,! i))I JpoB возникает разно Tb давлений, поскольку в полость А подастся жидкость от источник<),L )B:)сии51, « I)0 100Th Б B это) 3101>)CI!T с0ед,! iнсня со cëèBîì. Разность давлений непрерывно измеряется дифмяномегром, !I с выход ) дифманометря н» вход регистрирующего ир )бора поступает электрический сигнал, !Ipoliopд)юнальный величине и направлению разиосг(l дяв le)ill!1 Е3 полостях А и Б. На ириборс 11 устанавливается такая величина р))зности д )B.

;)c)i))JI в полостях А Ji Б, при которой срабятыB И и ) )>, (. К Г. I HB)JOI 1)P l!BO;Lll 3) l.

Таким обря:>ом Ocy(LLC«J B.JEJC) «»;IB)0 1;i) J)аеский пуск опорного вяля машины.

Пред»ci IiçîáðåòåBия

Л) а)спина для изготовления асбестоцементных труб, содержащая форматную скалку, привод

0)10Р!10го B<)1 <) )l I II LPOL Ilc i cM3, с гii+P0!Lилll)J>L. рами, ))opiL))l)) которых через шток жестко со. сдинсиы с 3)il)))<)iKc давления, от<)ич()юита<1051 тсм, что, с целью яв)омятизации пуска опорно1(. го H I.i i, îll;) сl!àîæ ll I диффсpcllц Ic)ьиым измер) тслсм il

j>Oii:I.1llIi;LPOB, BI>IXO \ KOEOPO1 CO -Д,ll)IC)1 С IIPI)НОДОМ OliOPI!Oi 0 B