Трепальная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф

=-.: Кла 29а, =

9-л,,;-- ., ф,.1, г q

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Щ 4„1;) 1 г

0(! ИКАНИЕ треп. льной машины.

К авторском) свидетельству А. M. Антонова, заяФленному

5 июня 1934 года (спр. о перв. ¹ 148730).

О выаачв авторского свиаете;;ьства опублйкованй 31 текаорл 1933 гола.

Предлагаемая трепальная машина имеет следующее устройство, Б качестве трепальных органов ее применены бильные барабаны, состоящие из двух повиде бесконечной цепи, составленной ловйн, несущих консольно насаженные из звеньев, имеющих форму вилки и . по окружности своих оснований дереснабженных захватами для волокна, вянные била в виде ножей с продоль.. 2) приспособление для закладки пучков; ными железными волноооразными наI

:-"= волокон в вилки трансг(ортера, одна из садками (фиг. 1). Обе половины баразвезгдочек которого снабжена рядом по- баиов имеют противоположное друг х д щ чс ., враЕГенйи об-,другу вращение, причем оси вращения д у=И!оскопить e"éåðèäúéÚÃ йМ рЪг йоложеяЫ так, ттъ веййчийа I JTy = :. Йбй частью звена транспортера и 3) при- бины поля трепания будет больше, чем

7 - способление для перевода волокон с,. расстояние между центрами осей враще-Ь- одной части транспортера на другую в ния. Била 3 и 4 {фиг. 1) задних по ходу виде проволочных отводок. волокна половин каждого барабана

37) Изобретение относится к трепальным машинам с применением бильных барабанов, состоящих из двух половин,, имеющих противоположное друг другу врг цение и несущих „онсольно укреп, ленные била, и цепного транспортера, подающего материал горстями, и ставйт

-," пел1-ю создание типовой колхозной машины, конструкция которой отвечала бы тем техническим условиям, которые имеют место в обстановке работы кол" хозов. Для достижения этого била задних половин каждого трепального барабана выполнены более короткими по . ! сравнению с билами передних половин барабанов, чем имеется в виду осущест,.-, вить постепенное усиление действия бил .на волокно. Кроме того, в предлагаемой

- машине применены: 1) транспортер в

Ннализ работч машины показал, что при простоте конструкции, устранении дефицитных материалов на ее изготовление и легкости на ходу машина дает выход длинного волокна, значительно превышающий выхода, получаемые на современных типах заводских трепальных машинах.

На чертеже фиг. 1 изображает боковую проекцию общего вида предлагаемой трепальной машины; фиг. 2 — перспективный вид питательного барабана; фиг. 1 — звено транспортера; фиг, 4— деталь передачи волокна и фиг. 5 †в сверху системы уста овки отводок. выйол ены более короткими, чем била передних половин барабанов с целью осуществления сочетания в трепальных камерах одностороннего и двусторон- него трепания.

Трайспортер машййы йредставляет собой ц пь, выполненную из деревян-, ных звеньев б (фиг. )). Каждое звено состоит из двух частей — не раздвоенной части (пальца ) 2 (фиг. 3) и азвилины 1, Соедийение звеньев в цепь осуществлено таким образом, что часть 2 одного ) звена входит в развилину 1 соседнего звена. Благодаря шарнирному соединению звеньев при изгибании цепи пальцы звеньев выходят из щели развилйны, ) образуя зев, в который и закладываются горсти сырца. Когда цепь сходит со звездочек транспортера и принимает горизонтальное пэложение, зев закрывается, па. ец звена входит в щели раз- вилины и волокно зажимается между поверхностями пальца и щечек развилины.

Для упругого зажимания волокон пальцы снабжен ь долевым п рорезом. Т ра нспортерная цепь приводится в движение при помощи звездочек в виде Шестигранных барабанов, которые огибают. я транспортерными цепями. При этом огибании и происходит образование зева и его закрытйе-- "" -"- -- " =

Для закладки пучков волокон в вилкИ транспортера одна из звездочек (в начале машины), снабжена откидными дощечками 6 (фиг. 2) расположенными по обе стороны транспортера с таким ) расчетом, что эти дощечки, откидываясь под действием собственного веса, обра- зу от одну плоскость с частью 2 звена, при образовании последним зева, и таким путем получается столик, на кото-, рый и производится закладка горстей сырца, При этом, когда ребро шести- гранно .1 звездочки опускается в нижнее ! положение, то палец звена вклинивается в развилину сбседнего звена при посредстве ролика 11 (фиг. 1 и 5), нахо-, дя цего"я ниже цепи транспортера, а столики принимают отвесите -гголлге= ние. Зажатый сырец спадает со сто- ликов и верхушечная часть его транспортер. и вводится в трепальную камеру с первой секции.

Для перевода волокон с одной части

l транспортера на другую служит следующее приспособление. Отрепанная часть льна из первой трепальной камеры выносится транспортером 7 (фиг. 4) в среднюю часть машины и при посредстве роволочных отводок 9 и Ю (фиг. 2) принимает горйзонтальное положение, а пальцы части 8 транспортера (фиг. 1, попадая в сводные промежутки между отдельными горстями, подхватывают их и заклиниваются под действием ролика 1)) и круглого диска ведущего шестигранника..

Для получения двойного протрела средней части горсти льна установлен дугообразный полозок 12 между о водками 9, 10. Эта дуга согнута из полосового железа и своим нижним ребром установлена ниже отз:док 9, Лен, проходя по отводкам, попадает под ребро дуги и образует провисание, чем достигается увеличение расстояния между зажимами обеих частей транспортера.

Таким образом получается возмбжность установи ь любой величины двойной протреп путем опускания или поднимания полозка 12, причем хвостовой его конец одновременно служит направля. ющей для ввода сырца во вторую трепальную камеру.

Ф

На фиг. 2 цифрой 13 обознач н так называемый скучиватель, который, едва касаясь проволочной отводки 1О, собирает в кучки отрепанную часть в локйа на пальцах второй части транспоптера и этим обеспечивает полный захват волокна, что способств> ет увеличению выходов продукции.

Машина вместе с мялкой приводится в движение усилиями двух лошадей от конного привода, причем не требуется установки специальных трансмиссий, =ь

Движение от привода передается одним ремнем.

Предмет изобретения.

1. Трепальная машина с йрименением бильных барабанов, состоящих из двух половин, йме)ощих - прбтинопблоЖЖТФ*

happ другу в)УИйейие и несущих койсольно укрепленные била, и ц";:ltHofo "

,; „, й--, -ю ФИЙ % горстями, оГличабй ая(ЗГ те, чтос целью постепенного усиления ейс

") f ЙВ

3 чена для охвата и зажимания пучков другую в виде проволочных отводок, волокон, накладываемых на не раздвоен- . ОтличающегОся тем, чтЬ, с целью изме ную часть 2 смежного звена, снабжен- нения места зажима волокон, во второй ную долевым разрезом для упругого части транспортерз применен дугообраз.зажимания волокон. ный поло ок 12, дающий петлеобразный

3. При машине по и. 1 применение прогиб волокну, расположенный между приспособления для закладки пучков проволочными отводками 9 и 10 и моволокон в вилки транспортера, oTJIH - гущий переставляться по высоте.

Ф . -:" «

»

»»

Л««»««« С «@ у ного барабана выполнены более корот.. ими в сравнении с билами передних Я . иолбвйй барабанов. грайспортера в виде бесконечной цепи, соста«влейной из звеньев, снабженных . захватами для волокна,-отличающегося тем, что звено 5 выполнено в виде вилки, развилина 1 которой предназна" 4 чающегося тем, что одна из звездочек последнего снабжена рядом до;цечек 6, шарнирно укрепленных к звездочке и !,. откидыва ющихся при вра щени и послед--ней, образуя одну плоскость с частью 2 звена транспортера. !

4. При машине по пп. 1 и 2 применение приспособления 11ля перевода волокон с одной части транспортера. на

,,/

К авторскому свидетсльстиу Л. 7, нтоно и g 45381 миФФйув Й

Гип. „ромаолкгря ", ам. б..ская, 1 . ви