Поглощающий аппарат автосцепки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ l43

Союз Советских

Социвпистических

Р8сп тенлик пп 454, ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.04.73 (21) 1910534 27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 25.12.74, Бюллетень ¹ 47

Дата опубликования описания 14.02.75 (51) М. 1хл. В 61g 11 12

В 61оь- 9, 08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изааретеннй и откРытий (53) УДК 625.2-013.23 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Б. Феоктистов, К. С. Старостин и В. С. Гинзбург

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для смягчения ударного воздействия вагонов друг с другом.

Известны поглощающие аппараты автосцепки, состоящие из телескопического кожуха с передней и задней торцовыми упорными плитами, между которыми расположены кольцевая пружина и гидравлический цилиндр с поршнем, имеющим дроссельное отверстие, причем через аппарат проходит стержень, один конец которого выполнен в виде вилки для соединения с хвостовиком автосцепки, а другой посредством резьбового соединения связан с упорной гайкой, взаимодействующей с задней торцовой упорной плитой.

Однако эти устройства одинаково работают при действии растягивающих и сжимающих усилий, хотя сжимающие усилия могут быть значительно большими, чем растягивающие.

Целью изобретения является исключение работы гидравлического устройства при действии тяговых усилий.

Это достигается тем, что поршень гидравли.еского устройства жестко связан со стержнем, а гидравлический цилиндр постоянно прижат к задней упорной плите кольцевой пружиной.

1-1а фиг. 1 представлен предлагаемый аппарат, общий вид; на фпг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

1хольцевая пружина 1 поглощающего аппарата установлена между передней торцовой упорной плитой 2 и кольцевым выступом 3 гидравлического цилиндра 4. Гидравлический цилиндр 4 усилием кольцевой пружины 1 постоянно прижат к задней торцовой упорной плите 5. Передняя и задняя упорные плиты п сют цилиндрические втулки 6, 7 с антифрикпиоппыми вкладышами для направления стержня 8, являющегося в то же время штоком поршня 9 гидравлического цилиндра 4.

Поршень 9 жестко закреплен на стержне 8 прп помощи втулки 10, наружный диаметр которой равен диаметру головной части стержня, и гайки 11. в которую упирается также направляющая втулка 7 задней упорной плиты 5.

B . ередней LI-ieTII стержень имеет впtII<ó 12 gля соединения с хвостовиком автосцепки при помощи зал 1ка плп клина и упорные поверхности !3. B поршне 9 имеется дросселирующее

25 отверстие 14.

Прп .ействпп па автосцепк сжимгиощей силы опа передается упорноп поверхностью 13 перез передшо1о упорную плиту 2 на кольцев и пружину 1. Одновремеш;о стержень 8 IlcЗО редает сжимаюп ую силу на поршень 9 гпд454143

Г! редмет и зоб р етения

4 10 9 10

/ 1 б а 5

А -Д

- Риг 1

Е айаг Z

Составитель В. Бабкин

Texpe!t, Т. Миронова

Реда тор 3. Твердохлебова

Корректоры: Л. Денисова и 3. Тарасова

Заказ 191/11 Изд. ¹ 241 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушскаи иаб., д. 4, 5

Тииогра< ив, Ilp. Сануl!OHB, 2 равлического цилиндра 4. Г!роисходит сжатие кольцевой пружины 1 и перемещение поршня

9 в цилиндре 4. Кольцевая пружина и гидравлический амортизатор включаются в работу параллельно, а сила сопротивления поглощаюгцего аппарата равна сумме сил сопротивления этих элементов.

При действии на автосцепку растягивающей силы она передается через клин или валик на вилку 12 и стержень 8, через гайку 11 и заднюю упорную плиту 5 — на кольцевую пружину 1. Поскольку поршень 9 и гидравлический цилиндр 4 перемещаются вместе со стержнем

8 и задней упорной плитой 5, при действии тяl.oBbIx усилий исключается перемещение поршня 9 относительно цилиндра 4, благодаря чему уменьшается износ подвижных уплотнений гидравлического амортизатора и увеличивается срок его службы.

Поглощающий аппарат автосцепки, состоящий из телескопического кожуха с передней и задней торцовыми упорными плитами, между которыми расположены кольцевая пружина и гидравлический цилиндр с поршнем, имеющим дроссельное отверстие, причем через аппарат проходит стержень, один конец которого выполнен в виде вилки для соединения с хвостовиком автосцспки, а другой посредством резьбового соединения связан с упорной гайкой, взаимодействующей с задней упорной торцовой плитой, отличающийся тем, что, с целью исключения работы гидравлического цилиндра в тяговом режиме, поршень жестко связан со стержнем, а гидравлический цилиндр кольцевой пружиной прижат к задней упорной плите.