Рабочий цилиндр тормозного устройства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(III 454379

ОПИСАНИЕ

ИЗОБ ЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советснии

Социалистических

Респубпин (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.08.70 (21) 1466204/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритст

Опубликовано 25.12.74. Ьюллетспь № 47

Дата опубликования описания 06.02.75 (51) М. Кл. F 16d 65/24

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений н открытий (53) УДК 629.113.597.5 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Г. В. Аверин, А. А. Баранов, В. В. Левин и В. П. Стешенко

Запорожский ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод «Коммунар» (54) РАБОЧИИ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСГВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к рабочим цилиндрам.

Известны рабочие цилиндры тормозных устройств, содержащие корпус, в котором установлен поршень и эластичный уплотнитель.

Для исключения износа внутренней поверхности корпуса эластичный уплотнитель выполнен в виде цилиндрического стакана, внутри которого помещен поршень и который за- 10 креплен в корпусе посредством кольцевых выступов, выполненных на наружной поверхности и входящих в проточки на внутренней поверхности корпуса.

На чертеже изображен предлагаемый ра- 15 бочий цилиндр тормозного устройства.

В корпусе 1 рабочего цилиндра установлен уплотнитель 2 с кольцевыми выступами, внутри которого помещен поршень 3, взаимодействующий с тормозным конусом 4, кото- 20 рьш контактирует с тормозным диском 5.

При работе тормозного устройства давление от главного цилиндра подается в полость

А рабочего цилиндра и через донышко уплотнителя 2 воздействует на поршень 3 и пе- 25 ремещает последний. При растормаживании поршень 3 и тормозная колодка 4 возвращаются в исходное положение за счет упругой деформации уплотнителя.

При увеличенном зазоре между тормозной колодкой 4 и диском 5 поршень 3, перемещаясь под давлением, сначала деформирует эластичньш уплотнитель, а затем, проскальзывая относительно его цилиндрической поверхности, обеспечивает постоянный зазор

AIpiKIK тормозной I D.IIO I DÉ ll диском.

Рабочий цилиндр тормозного устройства, содержащий корпус, в котором установлен поршень и эластичный уплотнитель, отлич а ю шийся тем, что, с целью исключения износа внутренней поверхности корпуса, эластичный уплотнитель выполнен в виде цилиндрического стакана, внутри которого помещен поршень и который закреплен в корпусе посредством кольцевых выступов, выполненных на наружной поверхности и входящих в проточки на внутренней поверхности корпуса.

454379

Составитель С. Круглов

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Тараненко Корректор Е. Кашина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 151/6 Изд, № 230

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тира к 875 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5