Тракторный пахотный агрегат
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3 (11) 454864
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства 395034 (22) Заявлено 24.10.72 (21) 1839459/30-15 с присоединением заявки № 1939512/30-15 (32) Приоритет
Опубликовано 30.12.74. Бюллетень № 48
Дата опубликования описания 17.02.75 (51) М. Кл. А Olb 59/04
Государственный камите1
Совета Министров СССР па делам изобретений н открытий (53)) Ъ ДК 631.3.072 (088.8) (72) Автор изобретения
А. А. Вилде (71) Заявитель
Латвийский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (54) ТРАКТОРНЫЙ ПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ
Предмет изобретения
Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для составления пахотных агрегатов из трактора и нескольких навесных плугов.
Для пахотного агрегата по основному авт. св. 395034 характерны плохое копирование почвы передними и задними плугами и большой опрокидывающий момент, действующий на трактор в транспортном положении.
Цель изобретения — улучшение копирования почвы передними и задними плугами и применение автосцепных устройств для соединения сцепки с трактором.
Для этого сцепка составлена из шарнирно соединенных между собой переднего поперечного бруса и заднего, а раскос соединяющий задний брус с навесным устройством, выполнен переменной длины. Раскос выполнен в виде гидроцилиндра.
На фиг. 1 изображен предлагаемый пахотный агрегат, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Агрегат включает трактор 1, сцепку 2 для плугов и навесные плуги 3 и 4. Сцепка состоит из основного переднего поперечного бруса
5 с присоединительным треугольником б для навешивания его на трактор, и заднего бруса
7, который вместе с продольными брусьями рамы сцепки соединен с брусом 5 посредством горизонтальных шарниров 8. Передний плуг
3 присоединен к брусу 5, а задний плуг 4— к брусу 7. Задний брус соединен с верхней частью треугольника б раскосом переменной длины, который может быть выполнен, напри5 мер, в виде гидроцилиндра 9.
При работе агрегата соединенные шарнирно брус 5 с передним плугом и брус 7 с задним плугом независимо копируют поверхность поля. Гидроцилиндр 9 может быть присоединен
10 к гидроувеличителю сцепного веса с целью передачи вертикальных усилий с трактора на плуг.
При подъеме сцепки в транспортное положение гидроцилиндр 9 поднимает заднюю
15 часть рамы сцепки и устанавливает ее в положение, близкое к вертикальному относительно бруса 5. В этом случае снижается опрокидывающий момент от веса плугов, действующий на трактор, и повышается его устой20 чивость при движении.
Предложенная сцепка позволяет применить автосцепное устройство для соединения ее с трактором, так как брус 5 и треугольник 6 всегда находятся в вертикальном положении.
1. Тракторный пахотньш агрегат по авт. св.
395034, отличающийся тем, что, с целью
30 улучшения копирования поверхности почвы
О
1
/ с с -:::. «2« хз Д т,. .. "« фт««, г ; - . .:,,;. ««!,, «7««л«с» «« яс гг г
Составитель В, Карпов
Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор В. Брыксииа
Заказ 244/2 Изд, № 2004 Тираж 565 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 задними и передними плугами и применения автосцепных устройств для соединения сцепки с трактором, сцепка составлена из шарнирно соединенных между собой переднего и заднего поперечных брусьев, соединенных с навесным устройством посредством раскосов, при этом раскос, соединяющий задний брус с навесным устройством, выполнен переменной длины.
2. Сцепка по п. 1, отлича ю щая ся тем, что раскос выполнен в виде гидроцилиндра.