Тракторный пахотный агрегат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3 (11) 454864

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства 395034 (22) Заявлено 24.10.72 (21) 1839459/30-15 с присоединением заявки № 1939512/30-15 (32) Приоритет

Опубликовано 30.12.74. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 17.02.75 (51) М. Кл. А Olb 59/04

Государственный камите1

Совета Министров СССР па делам изобретений н открытий (53)) Ъ ДК 631.3.072 (088.8) (72) Автор изобретения

А. А. Вилде (71) Заявитель

Латвийский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (54) ТРАКТОРНЫЙ ПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ

Предмет изобретения

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для составления пахотных агрегатов из трактора и нескольких навесных плугов.

Для пахотного агрегата по основному авт. св. 395034 характерны плохое копирование почвы передними и задними плугами и большой опрокидывающий момент, действующий на трактор в транспортном положении.

Цель изобретения — улучшение копирования почвы передними и задними плугами и применение автосцепных устройств для соединения сцепки с трактором.

Для этого сцепка составлена из шарнирно соединенных между собой переднего поперечного бруса и заднего, а раскос соединяющий задний брус с навесным устройством, выполнен переменной длины. Раскос выполнен в виде гидроцилиндра.

На фиг. 1 изображен предлагаемый пахотный агрегат, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Агрегат включает трактор 1, сцепку 2 для плугов и навесные плуги 3 и 4. Сцепка состоит из основного переднего поперечного бруса

5 с присоединительным треугольником б для навешивания его на трактор, и заднего бруса

7, который вместе с продольными брусьями рамы сцепки соединен с брусом 5 посредством горизонтальных шарниров 8. Передний плуг

3 присоединен к брусу 5, а задний плуг 4— к брусу 7. Задний брус соединен с верхней частью треугольника б раскосом переменной длины, который может быть выполнен, напри5 мер, в виде гидроцилиндра 9.

При работе агрегата соединенные шарнирно брус 5 с передним плугом и брус 7 с задним плугом независимо копируют поверхность поля. Гидроцилиндр 9 может быть присоединен

10 к гидроувеличителю сцепного веса с целью передачи вертикальных усилий с трактора на плуг.

При подъеме сцепки в транспортное положение гидроцилиндр 9 поднимает заднюю

15 часть рамы сцепки и устанавливает ее в положение, близкое к вертикальному относительно бруса 5. В этом случае снижается опрокидывающий момент от веса плугов, действующий на трактор, и повышается его устой20 чивость при движении.

Предложенная сцепка позволяет применить автосцепное устройство для соединения ее с трактором, так как брус 5 и треугольник 6 всегда находятся в вертикальном положении.

1. Тракторный пахотньш агрегат по авт. св.

395034, отличающийся тем, что, с целью

30 улучшения копирования поверхности почвы

О

1

/ с с -:::. «2« хз Д т,. .. "« фт««, г ; - . .:,,;. ««!,, «7««л«с» «« яс гг г

Составитель В, Карпов

Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор В. Брыксииа

Заказ 244/2 Изд, № 2004 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 задними и передними плугами и применения автосцепных устройств для соединения сцепки с трактором, сцепка составлена из шарнирно соединенных между собой переднего и заднего поперечных брусьев, соединенных с навесным устройством посредством раскосов, при этом раскос, соединяющий задний брус с навесным устройством, выполнен переменной длины.

2. Сцепка по п. 1, отлича ю щая ся тем, что раскос выполнен в виде гидроцилиндра.