Механизм аварийной остановки валковой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

455016 у«тро!1«тва 8, которые «помощью подвижнык толкателей 9 воздей«твуют на у!юры !// втулок качающ;!к«я рычагов 7.

КИНЕМатИс)Е«Кс!Я СВЯЗЬ МЕжД Кс!с13101ЦИМ И«Я рычагами 5 и электродинамиче кнм тормозом

В3.1КОВОЙ Ма!И!!НЫ 0« > ÙÑ«TB.7ßÑ1 i ß В«1 J)0! Iiным в электр!!чс«êóio «хсму тормозя конечным выключателем ll и взаимодей«)вующим с ним двуплсчим рычагом !2, шарнирно закрепленным на одном и:1 крошитсйнов 4. Вз!1- 10 имодействис дву!!лсчсго рычага 12 «о:llf!!)1 !13 качающик«1! рычагÎB 5 осущс«твляст«Я через ролик 18, у«1аповлснный на сг0 коротком 1!лсЧ Е, i В Х ОД Я Ц И М В I l cl 3 /-/ l!T t, i li l I и с! Ч сl 10 ЩС! 0 «!1 рычага. 15)

Дл1! BOBBp313 дв с II«Il".и! i 0 рыча!,1 12 ходнос положение и«пользует«я пру)fi!! !lа 17. которая постоянно прижимает ролик / / к I!0веркно«ти втулк;!.

1(ОНЕЧНЫй ВЫКГ!!Ос1сзт««!Ь /1:i днуii.1«ЧИй ры- 2II

ЧЗГ 7 1«T3fi3B«! I!B3!Отг Я Ifс! ОднОм llз IipÎlllllтей!юв >7 в 33Bii«имо«!!i ог мс« Гг! прохождения проводов электропривода тормоза.

После регулировки в«с узлы, «монт;!ров;!11ные на кронштейнак 4, закр1!ва!Отл! с с)1!!i>l)l >;)

1<0)Ii > ком 1!7 11 If 70110lfph IOTCSJ.

Работает механизм «ледуюш!!ч îîразоч.

При нажатии i!3 цродол)нуio штангу />, J clЧсиОЩИССЯ РЫЧЗГI I 7 IIOBOPB×ÈÁ3 101 i и ВОЯ Р с!

СВОЕЙ ОСИ, I РОЛИК /;7 дВунЛСс!ЕГO рЫЧЗГа /2 )О выкодит !!3 паза 14 BT > .1!ill !i3 J3!of!)«I 0«B чага 5, при этом так)кс отклоняет«я удл:!1!сllное плечо двуплсчего рычага 12. когорый 1гажнчает 1га рычаг конечного выкл)очатсля l.

При ip31>BTEIB3Hllil последнего од1юврсмснно J5 произойдет раз7 единение элсктричс«кой цени электродвигателя валковой машины Ii B!iлючсн не электрод и на м и чс«кого тор м оз !.

Одновременно при повороте отклоняющик«я рычагов 5 упоры /0 будут поворачиваться !о и воздей«гвовать на один из Голкателей 9, который будет «жii мать упругий элсмсi!T у«! ройств 8. При снятии усилия нажатия на продольную штангу 6 упругие элементы устройств 8 возвратят се в исходное положение, а двуплечий рычаг 12 возвратится в ис.ходное положение под действием пружины 1/7 и рычага конечного выключателя 11.

После устранения, причин отключения валковой машины механизм аварийной остановJill .чашины готов к повторному действию.

1(он«! рукция механизма аварийного 0«таiioB3 маш;1ны обеспечивает поворот продоль-!!oil llJT3Iii 0 i «ил, действующих на нес в iio н)ч нанрав !01!ii!1.

11р«дм ст !1зобр стен ия

I ...Чс.;ани))i авар)гйной остановки ва1кoвo)! чан!:!ны, например вальцов, содержащий авар!!йный конечный выключатель электродвига-!

Сля машины, Jipll одновременном включении элскгроди!Гамичс«кого тормоза, и продольную ш Г3lif у, ра«положенную параллельно образуКНЦ,!М !ГЗЛКОВ, «гз!ис!П!01чиХСЯ тЕМ, ЧтО, С ЦЕльк) обе печения безопасной работы на валковой ч аш и не, продольная штанга жестко

«вяза!1;! «парой «монтированнык на кроншT«éна.; «!а!!!н!ы !1 качающи.;ся на втулкак рычаг0!5, 0/II!II !IB которых кинематически связан

«конечным ьч Гключатслем «помощью дву-!! «i С I «Ãf ) P I>l I сl Г а.

2..Ч«33! ff!Bì Iio II, 1. «т.!1!с!иющий!сгг тем, что, целью обсл)ечения установки и фиксации продольной штанги на заданной высоте, крон-! итейны крепления качающихся рычагов выполнены «продольными пазами и оснащены эк«цснтриковыми зажимами.

3. Мс:папизм»о нп. 1 и 2, ог.гичагощийся тем, ч!о, с целью обеспечения отклонения двуплечего рычага в одном направлении, втулка качающегося рычага выполнена с пазом, в который входит ролик, установленный Ilà коротком плече двуп,7ечего рычага.

4550!6

1:2

Ю2, C0c !ill!l гель В. Багров

Редактор Л. Герасимова Ген Ic;! Т, Курт1лно ор;,71нтор F.. Хмелева

Заказ 640 Изд.,¹ 003 Г:1раен 651 l l o;l!!! l c li o å

Ц11111!П11 Госуд11рс 1всш1ого ко «I!el;I Сов !;l . 1!ш111стров СССР по дс,1ам 11зобрете11иш и открытий

4!Oc1

Обл. T!111. КосТ 70!ilcI(QI о I 1,!7,!!Iilc:»!IIII 11з; !Tcil c fll, 11олвграф1111 1! !TIIIIi!TI!oil TopfoBTH