Барабан к станку для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! ) 455018

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сотоз Советских

Социалистических

Республик (6 l ) ЗЯ в! I c! I >Ioc or 3 B r. cв!!.."!с) сл)>cTB!!

f 51) Ч,Кл В 29h 17/16 (22) 3!Iяв,lc»o 07.08.72 (21) 1818571 23-5 ирисослпliспl см заявки ¹ 1820847123-5

) осударственный комитет

Совета Министров СССР

IIo делам изобретений и открытии (32) 11»»o;)» leOn) олпковя1п) 30.12.74. Бк)флетсffl> Л е 48 (-) >) x ДК 678 065 678.029.38 (088.8) ДЯ1 Я OIIX О.l:1кОВЯ и1!я Olfl!C311и)1 18.04.75 (72) Авторы изобретения

H. (Ч. Глебик, H. А. Дворянкин, П. Н. Ланцевич и Б. Ф. Таталин (r 1) 33)IBIITc.lь (54) БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

11 f) с д м !. 1 3 0 0 р с 1 с !1 1! я

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шип, в частности к станкам для соорки крупногабар 1тfI»n ПОКРЫШЕК.

Известен барабан к тапку для борки Iloкрышек пневматическ::x шин. coäåðæ2ùèé разжимные сегменты i! Варужну)о съемнук) накладку.

Такой барабан затрудняет обслуживание сборочного станка и снижает качество сборки покрышек, Цель изобретения — облегчить обслуживание станка и уменьшить вес накладки.

Достигается это тем, что накладка образована набором колец, состоящих из объединеннык гибкой -вязью секторов со скошенными внутрь кольца боковыми кромками, причем каждый из секторов выполнен в виде карка03, заполненного наполнителсм.

l) f)

НЯ фиг. 1 показано кольцо накладк;1, иа фиг. 2 — разрезы по А —.4 и Б — Б на фиг. 1.

Описываемый барабан к станку для сборки покрышек содержит разжимные сегменты любой известной конструкции (на чертеже 2> не показаны) и наружную съемную накладку.

Накладка образована набором колец 1, состоящих из секторов 2 со скошенными внутрь кольца боковыми кромками, объединеннык внутренним > и наружным 4 гибкими элем-. нта- зо м и, например, 1! 3 If))opo 3! I Ilo II IIOII TIi3!l!1. К3iK лый сектор образован верхней 5 и нижней 6

Ilëàíêàìè, Оооышками 7 1! Ооковипамп 8.

При эксплуатац!l!I fill разжатый барабан надевают кольца 1 в грсоусмом количеcòâå лля образования наружной накладки, устанавлива)от заплеч;)к!1 и осущссTBCI)IIOT сборку покрышки пневматической lll!Illbl. Посс!е сборки барабан склалыва)от, а сооранную Iloкрышку вместе ко Ihfl3>Ill снимя)от с бара-!

)3H2. Затем каждое кольцо cк,1ялыВЯIОт, cl) 1ижа я ООКОВыс кром ки сектopoB ll язв.1екя Iот гз покрышки.

1. Барабан к сса ку для соорк:1 покрышек пневматически" шин. )- олсржащии разжимные сегменты ll наружную c üåìfló!0 накладку, огличаюп(ай ся тем, чт0, с цел ьк) оолегчсния

Обс.1, жиВЯ Ни я СТ3 Ilii3 д 1 я 0 00p hlI, накладка образована набором колец, состоящих из обьединенных гибкой связью секторов со скошенными внутрь кольца боковыми кромками.

2. Барабан, Ilo и. 1, от.)ачаю)и!)йг)1 тем, что, с целью уменьшения веса накладки, каждый из секторов выполнен в виде полого каркаса, заполненного наполнителем.

455018 у Б

Фс г 1

Составите, I!) В. РоссНН

Текред Т. Курилко

hoppc!тор Л. Орлова

Гедакто,) E. Дайч

Заказ 6-10 Изд. Ла 2003 Тирани 651 11одиисиое

Ц111И111И Государственного комитета Совсга Л1ииистров ССС1

IIо делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Обл. та и. 1 ос1 романо о 1 и11а в!c!I:! я з i i 1 i сакс Гв, I!0,11! срафи:I II Ix!и). к ион ор(ов, и!