Устройство для выгрузки из полувагонов обводненных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ (" 455 056
Союз Советских
Социалистических
Респу6лик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г и (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 03.05.72 (21) 1779922/27-11 (51) М Кл, В 65@ 67 24 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 30.12,74. Бюллетень № 48
Дата опубликования описания 11,05.75
Государственный комите1
Совета Министров СССР ое делам изобретений
H открытии (53> УД1 621.869(088.8) (72) Авторы изобретения
В. И. Крысанов, В. Н. Харламов, А. Г. Александров, Ф. И. Митяев, Е. М. Бажин и В. В. Хорохов
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ
ОБВОДНЕННЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к средствам механизации выгрузки навалочных грузов, преимущественно шлама, из железнодорожных полувагонов.
Известные механичсские средства для выгрузки грузов из полувагонов., такие, как бурорыхлительные машины, содержащие портал, подвижную траверсу и рабочий орган в виде бурофрез, не могут обеспечить выгрузку обводненных грузов (шлама. промпродукта и др.), так как происходит залипание рабочих органов и перемешивание массы груза, в результате чего нс создается направленHoIG потока и выгрузки.
Пель изобрстения — повышение производительности и механизации процесса рыхления и выгрузки обводненных грузов за счет непрерывной принудительной подачи груза в открытые люки, Это достигается тем, что траверса с рабочим органом снабжена зачистным щитом с горизонтальным ножом и лотками для шнеков, причем кромки вертикальных стенок IQTков снабжены также ножами.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А-.4 на фиг. 1; на фиг. 3 — рабочий орган в аксонометрии.
Устройство содержит портал 1, траверсу 2, привод 3 подъема и опускания траверсы, рабочий орган. Рабочий орган состоит из реверсивных режуще-транспортирующих шнеков 4, зачистного щита 5, лотков 6 овальной формы.
Лотки и щит снабжены ножами 7. На шнеках
4 установлены торцовые фрезы 8 и отвалы 9.
Управление устройством осуществляется из кабины 10.
Устройство работает следующим образом.
Полувагон с грузом устанавливают в исходное положение под траверсу 2, открывают крышки люков, включают привод шнеков 4 в режиме бурения. Траверса 2 опускается вниз, )5 происходит внедрение рабочего органа в груз и транспортировка материала вверх. Получив сигнал о подходе фрез 8 к полувагону, привод
3 останавливается, происходит реверс враще ния шнеков 4, и материал под напором выбрасывается через люки. Дальнейшая выгрузка осуществляется при надвиге рабочего органа вдоль вагона или надвиге вагонов маневровым устройством. При этом ножи 7 лотков 6 делят целый массив груза на полосы и направляют его на режуще-транспортирующие цгнеки 4, которые по лоткам 6 гонят его вниз в открытые люки полувагона. Одновременно происходит и зачистка кузова вагона щитом.
Скорость надвига обеспечивает принудитель30 ную подачу материала через рабочий орган.
455056
Ф4г, 1
А - А пс5ернуто
Фиг 2
I I() окончании выгрузки опера гop IIO,IIIHмает траверсу в иско7ное по70женис и выклк)чает приволы.
Гт Р е Л " ll «<) P c i c II II: CTPOIIC7 I30, 1. I II !)ЫГР) ЗКИ Il:3 110,11 13;111)H013 обводIIOHIIblx грузов, преимущес)вс !но шлама, сотержащес портал, нссущиг! перемеща)ощук)CH НО ЕГО !ЗЕP) И К1!1 Ьll Ы 3! l! Il ll)) c. В.1 И К)IЦИ)1 1PII версу с установленными IIH не!! привод)3ыми шнеками, от.)ичаюи(ееся тем. что, с цель)о 13013!1н!ения производитег!ьности н механизации
5 нроцесс11 ры. 1ении il Выгр) зки Г))3 зя тряВсрcIl с !Ябжсн» зячистным )цитом с горизонтальным ножом н ло)ками дл» нн)оков, причем
1 ро)1 еil Вертикяльны. ; стенГ)к л01 ков сияожснь тя кжс ножа ми.
455056
Составитель В. Крысанов
Текред Е. Борисова
Корректор A. Дзесова
Редактор Ю. Агапова
11одппсное
Заказ 792
МОТ, Загорский пек
Изд. ¹ 2002 Тираж 760
ЦН11И!1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушскал наб., д. 4/5