Устройство для регулирования режима работы землеройнотранспортной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П ЙСАКИ Е

» 455!88

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заяьлепо 14.06.68 (21) 1249058/29-14 (51) М.Кл. Е 02f 9/22 с присосдине«ием заявки ¹â€” т"осударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (32) Приор«тет—

Опубликовано 30.12.74. Бюллетень № 48 (53) УДК 621.878:629.1! (088.8) Дата опубл«кования описания 04.03.75 (72) Автор изобретения

В. Ф. Амельченко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ

ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области строительства.

Известны устройства для регулирования режима работы землеройно-транспортной машины, включающие насосы, приводимые в действие от ведущего н ведомого колес, гидропривод рабочего органа, следящий трехпозицион ньтй распределитель и гидроцилиндр слежения.

Цель изобретения — автоматическое изменение производительности насоса в зависимости от загрузки машины.

Это достигается тем, что насос, приводимый в действие от ведущего колеса, соедпнетт с управляющим цилиндром, соединен«ым с дополнительным распределителем, имеющим центробежный регулятор.

На чертеже изображено предложенное устройство.

Устройство для регулирования режима работы землеройно-транспортной машины включает насо 1, приводимый от ведомого колеса машины, насос 2, приводимый от ведущего колеса, гидравлический насос 8, которыи подает рабочую жидкость через .распределитель 4,в силовой цилиндр 5 рабочего органа б машины, Золотник распределителя 4 перемещается штоком цилиндра 7.

Насос 2 соединен с управляющим ци.то1 дром 8, который соединен с дополнительным распределителем 9, имеющим центробежньш регулятор 10.

Прп увеличении буксования происходит рассогласование производительностей насосов, так кат ч:тсло оборотов насоса 1 уменьшается и в цилиндр 7 поступает рабочая жидкость.

В этом случае золотник распределителя 4

10 оказывается .в положении, при котором рабочая жидкость поступает в нижнюю полость силового цилиндра э. «рабочий орган б выглубляется. Подъем происходит до тех пор, пока не сн«зится тяговое сопротивление на

1> рабочем органе и не уменьшится буксование движителя до оптимальной величины.

Наличие жесткого соединения цилиндра 7 и толкающей рамы рабочего органа б обеспечивает обратную связь в системе автоматпче20 ского регул«рован; я.

Для настройки системы на оптимальную величину оуксованпя установлен центробежI«»« регулятор 10, перемещающий золотник, 2 который «3IIp313:тяет поток жидкости в одну из полостей цилиндра (в зависимости от уменьшения или увеличения оборотов двигателя), управляющего производительностью насоса 2, чем изменяется величина буксования, З0 которая выдерживается регулятором.

455188

Предмет изобретения

Составитель Г. Афиногенова

Техред 3. Тараненко

Корректор Е. Кашина

Редактор А. Купрнкова

Подписное

Заказ 120 Изд. № 1967 Тираж 624

ЦНИИП1Л Государственного; омитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5I(-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Устройство для регулирования режнма работы землеройно-транспортной машины, включающее насосы, приводимые в действие от ведущего и ведомого колес, гидропривод рабочего органа, следящий трехпозиционный распределитель и гидроцнлиндр слежения, отличаюи1ееся тем, что, с целью автоматического изменения производительности насоса в зависпмостги от загрузки машины, насос, приводимый в действие от ведущего колеса, .соединен

5 с управляющим цилиндром, соединенным с дополнительным, распределителем, имеющим центробежный регулятор.