Электромагнитный клапан с пилотным управлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕРЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) 5;IIiliciu!oc от BIil. свидетельства 46 26 (22) За11влсио 07.02.72 (21) 1744090/25-8 с IlpIICoe Ililelilleiil заявки ¹â€” (32) Г1р1юр итет—

Оиублнкова1ю 30.12.74. Ь1оллетеиь № 48 (51) М.Кл. F 16k 31 0

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) X 3, 1х 621.646 (088 8) Дата опубликования î.1исапия 16.04.75 (72) Авторы изобретения

А. Ф. Коноплев и В. Д. Гришанов (7!) Заявитель

ВГТБ (54} ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

С ПИЛОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ИзобреTclllle oTIIocllTcH к области иневмоавтоматики и может быть применено для дистанционного управления открытием и перекрытием газовых магистралей.

Известны электромагнитные клапаны с 1илотным управлением. B!! xo li!,Ie иатрубки выполнены в виде помещенных внутрь I opilycB втулок с отверстиями. Эластичные трубки надеты на втулки 11 образуют кольцевую замкнуту1о полость, которая сообщена каналом с иадштоковой полостью клапана таким образом, ITo пр:1 вкл1очснном электромагните иадштоковая полость соединяется с входным II

Предлагаемый клапан отличается от известilI Ix тем, ITo в клапане применен пористый материал с открытыми порами для изготовления втулок.

Это обеспечивает повышение долгове lllocти 2L} эластич1юй трубки и надежности клаиа11а.

На чертеже изобра>кен иредлагаемыи кл;—

I I 3 H. г1а корпусе 1 герметично закреплены штуцера 2 и 3, служащие для подсоединения к 2 иневмомагистрали. Внутри корпуса 1 имеется эластичная трубка 4, герметично заделанная обоих концов внутри корпуса 1 так, что между корпусом 1 Il эластичной трубкой 4 образуется замкнутая полость Л. зо

«77

Полость Л сооощается через поры в парной втулке 5, выполненной сплошнои 1з пор11стого материала, и канал а, б, в с входнс1. полостью клапана.

Канал б может перекрываться ш110THu!, клапаном 6, управляемым электромагнитом 7, Отверстие верхнего седла пилотного клапана

6 сообщается с атмосферой через каналы г и д.

Эластичная трубка 4 внутренней поверхность1о с натягом посажена на наконечник 8 и упорную втулку 9, выполненную сплошной и-. пористого материала с открытыми порам.f.

В штуцере 8 выполнены пазы е, сообща1ощ:le внутреннюю полость эластичной трубки — . через поры в упорной втулке 9 с выходной «олостью клапана.

При выключенном электромагните 7 раб . чая среда под давлением поступает по кап .лам в, б, а через поры в упорной втулке 5 з полость Л.

Эластичная трубка 4 плотно прижимается к наконечнику 8 и упорной втулке 9, обеспечи. вая перекрытие магистрали.

При включенном электромагните 7 иилот1ый клапан 6 перекрывает канал б, и давление из полости Л по каналам а, г, д стравливается в атмосферу. Под действием входног: дав IcIIlliI эластичная трубка 4 растягивается, прижимаясь к упор1юй втул1 е 5, ll открыв .т иневмомагистраль.

4552!5

Предмет изобретения

Применение в электромагнитной! клапане с пилотным управлением Ilo авт. св. № 24G226 пористого материала с открытыми порами для

5 изготовления втулок с целью повышения надежности клапана.

2985.9

CocT3BllTpëü В. Харин

Текред Г. Васильева

Рсдактор T. Юркова

Корректор 3. Тарасова

Заказ 639

Изд. Мо 2008

ЦНИИПП Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, )Iy-35, Раугнская

Подписное

Оол. тип. !(остромского управлсппя издательств,, полиграфии rl книжной! торговли

Повышение долговечности эластичной трубки достигается благодаря тому, что в крайних рабочих положениях опа прижимается к поВЕРКНОСтЯгМ УПОРИЫК ВТУЛОК 5 II 9, В III0.1IICIIных сплошными 113 пористого матерна. IB, и.!е1ощего малые диаметры проходных отверстий.

Тираж 875

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5