Пневматический клапан с пилотным электромагнитным клапаном
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(1! ) ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6i) Зависимое от авт. свидетельства—
Союз Советских
Социалистических
Республик (22) Заявлено 22.11.71 (21) 1715859/25-8 (51) Ч. Кл. F 16k 31 42
F 161 31, 363 с присоединением заявки №вЂ”
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет—
Опубликовано 30.12.74. Бюллетень ¹ 48 (53) i ДК 621.646 (988,8) Дата опубликования описания 16.0-1.75 (72) Авторы изобретения
Ю. К. Чечулин, А. Н. Демидов, В. Д. Самарцев, Ю. Н. Грачев.
А. A. Серегин и В. Н. Косяков (71) 3а11витс,fh (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН
С ПИЛОТНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
Изобретение касается систем хранения и выдачи сжатого газа.
Известны пневматические клапаны с пилотным электромапи1тиым клапаном, подающие сжатый газ от IlcTo fflIIKB к потребителю при
1юдачс напряжения на электромагнит. Запорный орган жестко связан с управляющим поршнем,;I полость ull;Ilfffzpa соединена с выходllbfbl и дренажным отверстиями.
Предложенное устройство отличается от известных тем. что в канале, соединяющем входное отверстие и пилотный клапан, установлен заиорный орган, подпружиненный со стороны полости управляющего поршня.
Это обеспечивает поддержание в полости управляющего поршня постоянного давления.
На чертеже изображен предложенный клапан.
Клапан имеет корпус 1, внутри которого помещен заиориый клапан 2, жестко связанный штоком д с уираьляюшим поршнем 4. В ка1але а корпуса 1, соедиия1ошем полость А входного отверстия 6 и полость Б управляющего поршня 4, помещены обратный клапан 5 и 1lllëîòíûé клапан с двумя седлами 6 и 7, управляемые электромагнитом 8. Заиориый клапан 2, обратный клапан 5 и пилотный клапан по ркаты соответственно пружинами 9, 10 и 11 к седлам, выио lllf"llflfl t в кори се. Сжатый газ подводится к входному отверстшо, Iloлость А которого разобщена с помощью з-fпорного клапана 2 от полости В выходного отверстия 8. Дренажное отверстие г при отсутствии питания на электромагните 8 сообщает полость Б с атмосферой. При наличии питания на электромагните полость А сообщается с полостью Б. Канал а и полость Б отсечены от полости А обратным клапаном а. !5 плотнение поршня 4 осуществляется с помощью колец 12 и 1З. Отверстие д служит для дренажа газа. иодтекающего из-под колец 12 и И.
При подаче сжатого газа в полость А запориый клапан 2 дополнительно поджимается давлением газа к седлу корпуса 1, и з полосг:.
В газ не поступает.
Обратный клапан 8 отходит от седла, сжимая пружину 11, и газ поступает в участок канала а, расположенный между пилотным клапаном, поджатым пружшгой 9 и давлениео. о газа к седлу, и полость А. Полость Б управля1ощего поршня 4 сообщена с атмосферой через дренажное отверстие г.
При подаче питания на электромагнит 8 пилотный клапан отсекает дренажное отверстие
25 г от полости Б управляющего поршня 4 и с1обшает полость А через канал а с полостью Б управляющего поршня. Управляющий поршвнь 4 под давлением поступающего зз I.õ1ость
Б сжатого газа перемещается вместе с запор30 IIII I клапаном 2 I,ëåâo. Сжатый газ поступает
4552!7
Предмет изобре f err!Is
Составитель В. Харин
Текред Г. Васильева
Редактор О. Юркова
Корректор 3. Тарасова
Заказ 639
Изд.,М1 2008
ЦИНИПИ Государственного комитета по делам изобретений и
Москва, Я(-35, Раушская
1llI7JiIC 87 °
Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5
Подписное
Обл. THII. 1(ocTpohtctcot 0 уlII) 111.7сния нздатс7ьств, пол!!гра!рнн ll кпн;киой TopfoB IH
ПЗ ПОЛОСТП е! В ПОЛОС 1 Ь Л II !H;IHЕ К Потреоител !о.
I1I7II IIH fHfIIfII;fH13 IHIIIIH газа, постУпающсго от исто lfffrf
Б от !юлостп Л. Зяпорнь!!! клапан 2 от>кат От седла llocTQHIIf ill TI успп!!ез!. Таких! Образом, ирîflñходlrт Iþ711àÿ выдача cilcятого газа потребителю. Прп снятии напряжения с электромагнита 8, пилотный клапан сообщает полость Б с атмосферой чер 3 дренаж!юе отверстие ч я сервоклапан б отсекает полость Б
0Т участка IcHIIHла а, расположеlll101 между обратным Il пилотным клапапамп.
Пневматический клапан с пилотным электромагнитным клапаном для подачи сжатого газа с запорным органом, жестко связанным с уиравля!ощим поршнем, полость цилиндра которого coe!fr!!le»a каналом через двухседельllhlH пилотный к IHIIHII с входным Il дренажным отверстиями, от.!!!чаю!!!иася тем, что, с
)О целью поддержания в полости управляющего поршня постоянного давления, I3 IcHHH.7, соединяющем входное отверстие,r пилотный клапан, со стороны полости управляющего порш !я упруго установлен запор ый орган.