Механизм привода складывающегося жесткого барабана сборочного станка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (и) 45587l

ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.12.70 (21) 1602006/23-5 с присоединением заявки М (32) Приоритет

Опубликовано 05.01.75. Бюллетень Ке 1

Дата опубликования описания 27.02.75 (51) М. Кл. В 29h 17/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678.029. .38 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. И. Салов, В. Ф. Журавлев, А. В. Морозов, Н. К. Астафьев, И. Ш. Ройтбурд и А. В. Соколов

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА СКЛАДЫВАЮЩЕГОСЯ ЖЕСТКОГО БАРАБАНА

СБОРОЧНОГО СТАНКА С РЫЧАЖНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

ОБРАБОТКИ БОРТА

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к станкам для сборки покрышек пневматических шин.

Известен механизм привода складывающегося жесткого барабана с рычажными механизмами обработки борта, содержащий смонтированный на станине приводной вал, на одном конце которого укреплен шкив, а на другом— сборочный барабан, концентрично установленную ему тормозную трубу и привод.

Прочность и жесткость привода известного механизма недостаточные, что приводит к торцовым и радиальным биениям при вращении сборочного барабана, а это сказывается на качестве собираемого каркаса покрышки.

Цель изобретения — устранить указанные недостатки. Поставленная цель достигается тем, что вал жестко связан с тормозной трубой, которая закреплена на станине без возможности осевого перемещения вдоль вала.

На чертеже изображен предлагаемый механизм привода, разрез.

Механизм привода содержит приводной вал

1, установленный с помощью подшипников 2 и

3 в тормозной трубе 4, которая закреплена посредством подшипников 5 и 6 на станине 7 сборочного станка без возможности осевого перемещения вдоль вала. На одном конце вала 1 размещен шкив 8, а на другом — складывающийся жесткий барабан (на чертеже не показан).

На тормозной трубе 4 установлен шкив 9, 5 взаимодействующий в процессе работы с тормозным устройством 10.

На консольном конце вала 1 и тормозной трубы 4 посредством подшипника 11 смонтирована толстостенная труба 12, которая жест10 ко закреплена на станине 7. Тормозная труба 4 соединена муфтой со ступицей сборочного барабана (на чертеже не показано), а на трубе 12 установлены с возможностью перемещения рычажные механизмы обработки борта.

Устройство работает следующим образом.

Шкив 8 получает вращение от привода и передает его валу 1 и смонтированному на нем складывающемуся жесткому барабану. Одно20 временно с валом вращается в подшипниках

5, 6 и 11 труба 4 со шкивом 9. При складывании сборочного барабана тормозное устройство 10 затормаживает шкив 9, который затормаживает тормозную трубу 4, а последняя, 25 в свою очередь, — вал 1; при этом сектора сборочного барабана складываются.

При раскладывании секторов сборочного барабана указанные операции повторяются в обратном порядке.

455871

Предмет изобретения

Составитель Е. Кригер

Техред А. Камышникова Корректор Н. Учакииа

Редактор Л. Ушакова

Заказ 320/IO Изд. № 289 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм привода складывающегося жесткого барабана сборочного станка с рычажными механизмами обработки борта, содержащий смонтированный на станине приводной вал, на одном конце которого закреплен шкив, а на другом — сборочный барабан, концентрично установленную ему тормозную трубу и привод, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и жесткости привода, вал же5 стко связан с тормозной трубой, которая закреплена на станине без возможности осевого перемещения вдоль вала.