Бесконтактная трансформаторно-компенсационная педаль

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

((() 455884

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских.Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства № 189896 (22) Заявлено 05.03.73 (21) 1892943/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.01.75. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 06.03.75 (51) М. Кл. В 61l 1, 08

Государственный комитет

Совета Министров СССР .ло делам изобретений и открытий (53) УДК 625.56:621.314 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Э. Штанке, Г. А. Красовский и В. В. Белов (!-.(1:,- -""" ;- Й ч б

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) БЕСКОНТАКТНАЯ ТРАНСФОРМАТОРНОКОМПЕНСАЦИОННАЯ ПЕДАЛЬ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в качестве путевого датчика.

По основному авт. св. № 189896 известна бесконтактная трансформаторно-компенсационная педаль, содержащая S-образный магнитопровод, первичную питающую обмотку, соединенную с источником переменного тока, вторичные сигнальную и компенсирующую обмотку, соединенные встречно и последовательно с реле блокировки, причем компенсирующая обмотка расположена на подвижной обойме, перемещающейся по стержню, на конце которого установлен стопорный рычаг.

Однако известная педаль обладает недостаточной надежностью работы.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

Для этого предлагаемая педаль снабжена узлом магнитной компенсации, установленным у стержня магнитопровода с жестко закрепленной компенсирующей обмоткой и выполненным из подвижного ферромагнитного стержня с полюсными ферромагнитными насадками.

На фиг. 1 изображен узел магнитной компенсации; на фиг. 2 — картина переменного магнитного поля предлагаемой педали в гориЗонтальной плоскости.

Узел магнитной компенсации представляет собой ферромагнитный стержень 1, на котором закреплена подвижная компенсирующая полюсная насадка 2 из металла повышенной

5 электропроводности и подвижная ферромагнитная компенсирующая полюсная насадка 3.

Стержень 1 с насадками 2 и 3 находится во втулке 4, установленной в стенке 5 кожуха педали у бокового стержня 6 магнитопровода, на

10 котором расположена жестко закрепленная компенсирующая катушка 7.

Переменный магнитный поток, источником которого является первичная катушка 8, разветвляется на части: поток 9, сцепленный с

15 сигнальной катушкой 10; поток 11, обусловленный наличием рельса 12 и сцепленный с сигнальной катушкой 10; поток 13, сцепленный с компенсационной катушкой 7; поток 14, обусловленный наличием узла магнитной компен20 сации и сцепленный с компенсационнои катушкой 7.

Назначение узла магнитной компенсации заключается в создании дополнительного потока 14, величина и фаза которого равны ве25 личине и фазе потока 11, причем наличие стержня 1 и полюсной насадки 3 обусловливает появление потока 14, а наличие полюсной насадки 2, в металле повышенной электропроводности которой возникают вихревые токи, 455884

Предмет изобретения

Фыг 1

В 9 О 11 12 б 7

4г;г 2

Составитель А. Наумов

Техред А. Камышникова

Корректор А, Дзесова

Редактор С. Титова

Заказ 389/13 Изд. ¹ 283 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 обусловливает сдвиг потока 14 по фазе. Для увеличения сдвига потока 14 по фазе, втулка 4 изготовляется из металла повышенной электропроводности (меди). В случае необход имости увеличения потока 14 по величине втулка 4 изготовляется из ферромагнитного материала.

Регулировка педали производится смещением полюсных насадок 2 и 3 относительно стержня 1 и перемещением стержня 1 относительно втулки 4.

Беоконтактная трансформаторно-компенсационная педаль по авт. св. № 189896, отли5 ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена узлом магнитной компенсации, установленным у стержня магнитопровода с жестко закрепленной компенсирующей обмоткой и выполненным из

10 подвижного ферромагнитного стержня с полюсными ферромагнитными насадками.