Бесконтактная трансформаторно-компенсационная педаль
Иллюстрации
Показать всеРеферат
((() 455884
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских.Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства № 189896 (22) Заявлено 05.03.73 (21) 1892943/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 05.01.75. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 06.03.75 (51) М. Кл. В 61l 1, 08
Государственный комитет
Совета Министров СССР .ло делам изобретений и открытий (53) УДК 625.56:621.314 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. Э. Штанке, Г. А. Красовский и В. В. Белов (!-.(1:,- -""" ;- Й ч б
Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) БЕСКОНТАКТНАЯ ТРАНСФОРМАТОРНОКОМПЕНСАЦИОННАЯ ПЕДАЛЬ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в качестве путевого датчика.
По основному авт. св. № 189896 известна бесконтактная трансформаторно-компенсационная педаль, содержащая S-образный магнитопровод, первичную питающую обмотку, соединенную с источником переменного тока, вторичные сигнальную и компенсирующую обмотку, соединенные встречно и последовательно с реле блокировки, причем компенсирующая обмотка расположена на подвижной обойме, перемещающейся по стержню, на конце которого установлен стопорный рычаг.
Однако известная педаль обладает недостаточной надежностью работы.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
Для этого предлагаемая педаль снабжена узлом магнитной компенсации, установленным у стержня магнитопровода с жестко закрепленной компенсирующей обмоткой и выполненным из подвижного ферромагнитного стержня с полюсными ферромагнитными насадками.
На фиг. 1 изображен узел магнитной компенсации; на фиг. 2 — картина переменного магнитного поля предлагаемой педали в гориЗонтальной плоскости.
Узел магнитной компенсации представляет собой ферромагнитный стержень 1, на котором закреплена подвижная компенсирующая полюсная насадка 2 из металла повышенной
5 электропроводности и подвижная ферромагнитная компенсирующая полюсная насадка 3.
Стержень 1 с насадками 2 и 3 находится во втулке 4, установленной в стенке 5 кожуха педали у бокового стержня 6 магнитопровода, на
10 котором расположена жестко закрепленная компенсирующая катушка 7.
Переменный магнитный поток, источником которого является первичная катушка 8, разветвляется на части: поток 9, сцепленный с
15 сигнальной катушкой 10; поток 11, обусловленный наличием рельса 12 и сцепленный с сигнальной катушкой 10; поток 13, сцепленный с компенсационной катушкой 7; поток 14, обусловленный наличием узла магнитной компен20 сации и сцепленный с компенсационнои катушкой 7.
Назначение узла магнитной компенсации заключается в создании дополнительного потока 14, величина и фаза которого равны ве25 личине и фазе потока 11, причем наличие стержня 1 и полюсной насадки 3 обусловливает появление потока 14, а наличие полюсной насадки 2, в металле повышенной электропроводности которой возникают вихревые токи, 455884
Предмет изобретения
Фыг 1
В 9 О 11 12 б 7
4г;г 2
Составитель А. Наумов
Техред А. Камышникова
Корректор А, Дзесова
Редактор С. Титова
Заказ 389/13 Изд. ¹ 283 Тираж 593 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 обусловливает сдвиг потока 14 по фазе. Для увеличения сдвига потока 14 по фазе, втулка 4 изготовляется из металла повышенной электропроводности (меди). В случае необход имости увеличения потока 14 по величине втулка 4 изготовляется из ферромагнитного материала.
Регулировка педали производится смещением полюсных насадок 2 и 3 относительно стержня 1 и перемещением стержня 1 относительно втулки 4.
Беоконтактная трансформаторно-компенсационная педаль по авт. св. № 189896, отли5 ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена узлом магнитной компенсации, установленным у стержня магнитопровода с жестко закрепленной компенсирующей обмоткой и выполненным из
10 подвижного ферромагнитного стержня с полюсными ферромагнитными насадками.