Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1п1 456l77
ФОНГ4 Советской
Социалистически
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 05.04.73 (21) 1903377/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 05.01.75. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 18.02.75 (51) М. Кл. О Olm 17, 00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.014.21 (088.8) (72) Авторы изобретения
Б. А. Власьев, В. М. Балин, 10. И. Резчик, В. В. Василевский и В. Б. Рагулин (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГРУЗОПОДЬЕМНЫХ
МЕХАНИЗМОВ И УСТРОЙСТВ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ
Изобретение относится к испытательной техничке, в частности к стендам для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов.
Известны стенды для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов, например передачи грузов на ходу между судами, содержащие нагрузочное приспособление с гибкой связью.
Однако такие стенды не обеспечивают испытания грузоподъемных механизмов, наиболее приближенных к действительным условиям.
Цель изобретения — приближение условий испытаний к условиям эксплуатации.
Для этого нагрузочное приспособление предлагаемого стенда выполнено в виде платформ, подвижно установленных на взаимно перпендикулярных путях и снабженных качающимися в направленных одна к другой секциями со смонтированными на них испытываемыми прузоподъемными механизмами п устройствами, причем платформы и секции оборудованы гидроприводами, подключенными к автономным гидравлическим системам, имитирующими расхождение и качку судов.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый стенд, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Нагрузочное приспособление стенда выполнено в виде платформ 1 и 2, подвижно установленных на взаимно перпендикулярных путях 3 и 4.
При этом на платформах 1 и 2 шарнирно закреплены качающиеся в направлении одна
5 к другой секции 5 и 6.
На секциях установлены испытываемые грузоподъемные механизмы и устройства, например мачта 7. На секции 6 установлена мачта 8, которая посредством гибких связей 9
10 (канатная дорога) с грузом 10 присоединена к мачте 7 секции 5. Внутри секции 5 расположены обслуживающие испытываемые механизмы устройства и оборудование управления (на чертежах не показаны). Платформа 1
15 снабжена автономным приводом, состоящим из тяговой лебедки 11, цепи 12, натяжного устройства 13 и автономной гидросистемы передвижения (на чертежах не показана).
На платформе 1 установлены упорныс тс20 лежки 14, колеса которых прижимаются к внешнему упору 15. Платформа 1 приводится в движение гидроцилиндрами 16 и 17 (гидроцилиндр 17 выполнен дифференциальным).
Платформа 2 снабжена гидроцилиндрами 18
25 и 19.
Стенд работает следующим образом.
На качающихся секциях 5 и 6 устанавли вается испытываемое оборудованис, например мачты 7 и 8, которые соединяются затем мсж30 ду собой канатной дорогой.
Приводятся в действие механизмы перемещения платформ, а также качания секций.
При этом перемещение платформы 1 имитирует расхождение судов и канатной дороги по траверсу, а перемещение платформы 2 — рыскание судов, т. е. изменение расстояния между судами в процессе передачи грузов.
Перемещение платформ производится с задаваемой скоростью движения, которая может изменяться в процессе испытаний.
Длина пути движения платформ задается заранее и также может изменяться в процессе испытаний.
Параметры качки также задаются предварительно и могут изменяться в процессе испытаний.
456177
Предмет изобретения
Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов, 5 например передачи грузов на ходу между судами, содержащий нагрузочное приспособление с гибкой связью, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к условиям эксплуатации, нагрузочное приспо10 собление выполнено в виде платформ, подвижно установленных на взаимно перпендикулярных путях и снабженных качающимися в направлении одна к другой секциями со смонгированными на них испытываемыми грузоподь15 емными механизмами и устройствами, причем платформы и секции оборудованы гидроприводами, подключенными к автономным гидравлическим системам, имитирующими расхождение и качку судов.
Редактор Е, Братчикова
Составитель Б. Даньшин
Техред Г. Васильева Корректор Н. Лебедева
Заказ 295)5 Изд. К 264 Тираж 90! Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2