Машина для устройства автогужевых дорог при помощи термической обработки грунта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19 с. ") К 45621

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОЛ "1СЙНИЕ машины для устройства автогужевых дорог при помощи термической обработки грунта.

К авторскому свидетельству C. С. Бекнева, А. В. fpyM-Гржимайло, И. И. Vaморского, Б. А. Козловского, И. И. Колооаева, Н. Г. Руднева, и И. В. Цивдивадзе, заявленному 2 апреля 1933 года (спр. о перв. № 126530).

1 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1936 года. (101) Изобретение относится к машинам дпя устройства автогужевых дорог при помощи термической обработки грунта, выполненным в виде подвижкых агрегатов, состоящих из ряда секций, предназначенных для выполнения ряда последовательных операций (сушка, подогрев, обжиг, охлаждение).

В предлагаемой машине для возможкости прохода по кривым дорогам в плане и профиле секции составлены из шарнирно соединенных звеньев, а для образования мешка горячих газов и достижения этим спокойного горения камеры звеньев в секции обжига выполнены трапецоидальной формы. С целью замедленного охлаждения готового участка пути в качестве последней, по ходу машины, применена секция, подогреваемая отработанными газами.

На схематическом чертеже фиг. 1

"изображает вид сбоку машины для устройства автогужевых дорог при помощи термической обработки грунта; фиг. 2 — продольный разрез ее; фиг. 3— поперечный разрез сушильной секции; фиг. 4 — то же подогревательной; фиг. 5— то же обжига.

Машина состоит из ряда (фиг. 1) шарнирно соединенных между собою специализированных секций — сушильных (фиг. 3), подогревающих 2 (фиг. 4) и обжигающих 3 (фиг. 5), за которыми установлена двигательная секция 4 и рабочая площадка 5. Каждая секция в свою очередь состоит из отдельных звеньев, также шарнирно соединенных между собою; это позволяет машине любой требуемой длины проходить по кривым дороги, в плане и в профиле, а также и составляет ее из соответственно подобранных типов секций, изменяя их количество в зависимости от свойств грунта.

Процесс работы машины происходит так, что в зоне а (фиг. 2) производится предварительная сушка грунта, взонеb— подогрев его для окисления — выгорания органических примесей, в зоне с — обжиг и спекание грунта, а в зоне d — соответствующее охлаждение обработанной поверхности.

Камеры зоны с обжига, имеющие тра пецоидальную форму (фиг. 2), образуют мешок горячих газов, в котором может происходить спокойное горение, даже при установке нескольких обжигающих секций подряд в машинах большой производственной мощности.

3а зоной обжига, в качестве последней по ходу машины, расположена зона а охлаждения, секции которой имеют назначение замедленного, последовательного охлаждения поверхности грунта готового участка пути. Отработанные газы нагревательной секции свободно проникают в эту зону и исключают возможможность присосов через щели наруж- ного воздуха вследствие создания на 1 всем протяжении зоны охлаждения положительного давления.

Машина может быть составлена поездом различной длины и с различным составом специализированных секций.

При наличии необходимости. возможна любая комбинация из числа запроектированных секций как в смысле их взаимного расположения, так и в смысле их количества в составе машины.

Наличие отдельно соединяемых секций дает возможность комбинирования машины, например, вместо седьмой секции е от головы поезда, подогревательного типа 2, можно поставить нагревательную секцию 3. В этом случае будет осуществлено предварительное поджигание органических примесей в грунтедля полезного использования их теплотворной способности, или при некоторых типах грунта для образования микротрещин, заливаемых впоследствии битуминозным материалом.

Общая длина машины выявляется из расчета полного использования температуры отходящих газов для предварительной термической подготовки грунта во время движения машины при механизированном обжиге грунта дорожного полотна.

Предмет изобретения.

1. Машина для устройства автогужевых дорог при помощи термической обработки грунта, выполненная в виде подвижного агрегата, состоящего из ряда секций, предназначенных для выполнения ряда последовательных операций (обжиг, подогрев, подсушка), отличающаяся тем, что, с целью замедленного охлаждения готового участка пути, в качестве последней по ходу машины применена секция, подогреваемая отработанными газами.

2. Форма выполнения машины по и, 1, отличающаяся тем, что секции составлены из шарнирно соединенных звеньев.

3. Форма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, что камеры обжига выполнены трапецоидальной формы.

С»

I.41»

СЧ

Оъ с

1"

1 f, 1

С Э

I—

:Е д

С

Ф"

CCФ г

Йч Сб

Я С> о -

Q Cg îса . аъ г-(Ф ., и Я л

O c с ж

2 о с с РГ 4 с4 4 д

no@

-еД . о

«. 4 : :0 Ф

Ж сЕ

-д дОс

:р О

Г ) Е с о,СО и с - w ° н . и оЯ

Rl с 3

--4

4= !.-.41 ( (I

1 ,!

3 ,;;,."(« й

o—

:1

j --3