Способ регулирования двигателей моталок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
гп1 456653
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24.01.66 (21) 1051153/22-2 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 21b 37/06
Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий
Опубликовано 15.01.75. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 24.02.75 (53) УДК 621.771.581.068 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. Н. Попов, Г. П. Потанин, Г. И. Бабушкин, В. В. Дьяков и В. В. Поляков
Б;; 1Б (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТАЛОК
Государственный комитет (32) Приоритет
Изобретение относится к прокатному производству.
Известны способы регулирования натяжения полосы на реверсивных станах холодной прокатки, использующие методы косвенного регулирования в функции поддержания тока якоря электропривода моталки, э.д.с. привода моталки, мощности двигателя привода моталки, Однако при больших скоростях перемотки известные способы не обеспечивают удовлетворительного качества.
Предложенный способ позволяет в значительной степени компенсировать возникающие и переменные по своей величине динамические моменты моталок при перемотке полосы с повышенной скоростью.
По описываемому способу регулирование натяжения в установившемся режиме перемотки осуществляют поддержанием заданного натяжения приводом передней моталки и заданной скорости приводом задней моталки.
На чертеже показана функциональная схема реализации предлагаемого способа.
Схема включает систему à — Д с регулятором 1 поддержания постоянного натяжения полосы в установившемся режиме перемотки.
В узел сравнения 2 помимо задающего сигнала У„определяющего уставку натяжения
5 полосы, подается сигнал К1 Рэл, пропорциональный электромагнитной мощности двигателя (при работе моталки в качестве наматывающей), или К2 Кл, пропорциональный линейной скорости полосы (при работе могалкп
lO в качестве разматывающей) . Результирующее воздействие этих сигналов обеспечивает перемотку полосы с заданным постоянным натяжением.
Предмет изобретения
Способ регулирования двигателей моталок в установившемся режиме, с применением регуляторов натяжения и скорости полосы, о тличающийся тем, что, с целью усграие20 ния колебаний полосы и повышения скорости перемотки, регулируют одновременно двигатели обеих моталок — наматывающей по натяжению полосы, разматывающей по скорости полосы.
456653
Ь ул
Составитель А. Павлов
Техред Е. Борисова
Редактор Н. Корченко
Корректор В. Брыксина
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 306/2 Изд. № 1002 Тираж 966 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5