Воздухораспределительное устройство пневматического молота
Иллюстрации
Показать всеРеферат
0 П И С А Н И Е (i1) 45667I
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 03.05.72 (21) 1780147/25-27 (51) И. К.. В 21j 7/24
В 211 7/46 с присоединением заявки Ме
Государственный комитет (32) Приоритет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 15.01.75. Бюллетень М 2
Дата опубликования описания 24.02.75 (53) УДК 621.733.544 (088.8) 3
Б. A. Кироичев, И. В. Фомичев, А. Г. Круиеиио, В. П. Вяткин и И. Д. Липовой "т „р
Воронежский ордена Трудового Красного Знамени завод кузнечно-прессового оборудования им. М. И. Калинина (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО
ПНЕВМАТИЧЕСКОГО МОЛОТА
Предмет изобретения
Изобретение относится к кузнечно-штамповочному оборудованию.
Известно воздухораспределительное устройство пневматического молота, содержащее краны для соединения надпоршневых и подпоршневых полостей компрессорного и рабочего цилиндров.
Однако оно не обеспечивает достижения высокого коэффициента полезного действия молота.
С целью повышения коэффициента полезного действия предлагаемое устройство снабжено всасывающим и подпорным клапанами, сообщающими с атмосферой подпоршневые полости соответственно компрессорного и рабочего цилиндров.
На чертеже представлена схема воздухораспр едел ител ьного устройства.
Компрессорный цилиндр 1 разделен поршнем 2, приводимым в движение кривошипношатунным механизмом 3, на надпоршневую полость А и подпоршневую нижнюю полость
Б. Рабочий цилиндр 4 с бабой молота 5 разделен поршнем 6 на надпоршневую полость
В и подпоршневую полость Г.
Компрессорный и рабочий цилиндры соединены между собой воздухораспределительным устройством, включающим воздушные каналы а, б, в, воздушные камеры 7 и 8, краны 9, 10 управления, обратный клапан 11, всасывающий клапан 12 и подпорный клапан 13.
Поршень компрессорного цилиндра получает возвратно-поступательно движение от кривошипно-шатунного механизма.
Сжатый в подпоршневой полости компрессорного цилиндра воздух по каналу б через кран 10 управления поступает в камеру 7, из которой через обратный клапан по каналу в— в подпоршневую полость раоочего цилиндра.
Под действием сжатого воздуха на поршень баба молота перемещается в верхнее положение и удерживается на весу.
Давление воздуха в подпоршневой полости, 15 необходимое для удержания бабы молота на весу, поддерживается подпорным клапаном.
При ходе поршня компрессорного цилиндра вверх оставшегося в камере 7 воздуха недостаточно для заполнения объема подпоршне20 вой полости, в результате чего под поршнем создается разряжение, и через всасывающий клапан под поршень компрессорного цилиндра поступает воздух из атмосферы.
Воздухораспределительное устройство пневматического молота, содержащее краны для соединения надпоршневых и подпоршневых
30 полостей компрессорного и рабочего цилинд456671
4 ров, отличающееся тем, что, с целью повышения коэффициента полезного действия молота, оно снабжено всасывающим и подСоставитель В. Голубков
Техред Г, Васильева Корректор В, Брыксина
Редактор Л. Василькова
Заказ 306!14 Изд. № 1002 Тираж 966 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская паб., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2
f порным клапанами, сообщающими с атмосферой подпоршневых полости соответственно компрессорного и рабочего цилиндров.