Устройство для дистанционного управления дизель-молотом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ (и)456875

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.03.72 (21) 1760374/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.01.75. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 18.02.75 (51) М. Кл. Е 02(1 7/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 624.155.15 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. А. Медведский и Ю. А. Станик

Центральное конструкторское бюро «Строймаш» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Д И 3 ЕЛ Ь-МОЛОТОМ

Известно устройство для дистанционного управления дизель-молотом, имеющее расположенный,на ударной части топливный насос, монтируемое на мачте копра, включающее привод и рычаг управления.

Цель изобретения в обеспечить заданное положение рычага во время работы молота.

Достигается цель тем, что свободный конец рычага соединен с ползуном, установленным на направляющей дизель — молота, например, посредством шарнирного четырехзвенника, связанного с приводом.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

На мачте копра 1 установлена направляющая рама 2 дизель-молота, имеющая возможность перемещения по направляющим брусьям. На раме расположена ударная часть 3 молота, на которой размещен рычаг 4 управления топливным насосом. Рычаг 4 поворачивается под действием ползуна 5, шарнирно закрепленного на нем. Ползун закреплен на шатуне 6 с возможностью перемещения вдоль его оси. Шатун 6 при помощи кривошипов 7 закреплен шарнирно на направляющей раме 2 параллельно оси молота и образует с ними шарнирный четырехзвенник.

Пружина 8 стремится отклонить четырехзвенник в положение 1, трос 9 закреплен на кривошипе 7, проходит через отводной блок

10, установленный па направляющей раме 2, через блок 11, установленный на мачте копра 1, через блок 12 приводного механизма 13 и крепится на направляющей раме 2. Трос 9

5 препятствует произвольному отклонению четырехзвеннпка и в зависимости от положения блока 12 фиксирует его положение.

Приводной механизм 13 выполнен в виде гидроцилиндра, смонтированного на мачте

10 копра 1, на штоке которого закреплен блок 12.

При работе дизель-молота шатун 6, установленный параллельно движению ударной части, посредством ползуна 5 удерживает рычаг топ15 ливного насоса в заданном положении, фиксируемом силой натяжения пружины 8 и длиной тросовой петли. При перемещении рамы 2 относительно мачты копра 1 трос 9 перекатывается через блоки 11 и 12 и не отклоняет криво20 шипы 7 четырехзвенника, т. е. удерживает рычаг топливного насоса в заданном положении.

Для отклонения рычага топливного насоса следует переместить блок 12 и зафиксировать его в этом положении. Перемещение блока 12

25 осуществляется при помощи подачи жидкости в одну из полостей цилиндра и выпуск ее из другой, а фиксация — запиранием обеих полостей цилиндра. При перемещении блока 12 вниз длина тросовой петли увеличивается и

30 для ее компенсации кривошип 7 перемещается

456875

Предмет изобретения

Составитель В. Потоцкий

Редактор Э. Шибаева Техред 3. Тараненко Корректор, Е. Хмелева

Заказ 315114 Изд. № 1015 Тираж 706 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

3 влево, растягивая пружину 8, шатун 6 с ползуном 5 также перемещаются влево, поворачивая рычаг топливного насоса против часовой стрелки.

При перемещении блока 12 вверх освобождается часть троса 9, образующего петлю, и под действием пружины 8 кривошип 7 через шатун 6 и ползун 5 поворачивает рычаг топливного насоса по часовой стрелке.

При повороте рычага топливного насоса регулируется подача топлива в камеру сгорания дизель-молота.

Устройство для дистанционного управления дизель-молотом, имеющим расположенный на

5 ударной части топливный насос, монтируемое на мачте копра, включающее привод и рычаг управления, о т л и ч а ю щ е е с,я тем, что, с целью обеспечения заданного положения рычага во время работы молота, свободный конец ры10 чага соединен с ползуном, установленным на направляющей дизель-молота, например, посредством шарнирного четырехзвенника, связанного с приводом.