Устройство для охлаждения и транспортировки проката

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

н1 4575 04

ОПИбКНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реопчблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.06.73 (21) 1934334, 22 -2 (51) М. Кл. В 21Ь 43/02 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.01.75. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 30.04.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.771.067-71:

;621.784.87 (088.8) ла делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Ю. Н. Кравченко, P. А. Адамович, В. Б. Хорьков, В. М. Матвеев и В. И. Дунаев

Колпинское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

ПРОКАТА

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию прокатного стана и,может быть использовано в механизмах с шаговым перемещением проката, например холодильниках, шлепперах,,передаточных устройствах.

Известное устройство для охлаждения и транспортировки проката содержит неподвижные рейки, параллелыно размещенные им секции подвижных реек и механизм встречного плоскопараллельного взаимного перемещения секций.

Недостатком этого устройства является сложность конструкции из-за наличия сложного кулачкового механизма плоскопараллельного перемещения секций, реек и промежуточных подъемных балок.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

Поставленная цель достигается тем, что механизм плоскопараллельного встречного перемещения секций реек выполнен в виде кривошипно-шатунной рычажной системы.

На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.

В устройстве неподвижные чередующиеся рейки 1 закреплены на поперечных траверсах

2. Параллельно неподвижным рейкам установлены взаимно уравновешенные секции 3 и

4 подвижных реек, которые опираются через промежуточные балки 5 и 6 на катки 7 опорных рычагов 8 и 9 поворота механизма плоскопараллельного перемещения секций подвижной peAm. Механизм встречного плоскопараллельного движения выполнен в виде кривошипно-шатунной рычажной системы, содержащей соединенные с приводимым кривошипным валом 10 шатуны 11 и 12, с одним из которых соединен двуплечий поворотный

1О рычаг 13, связывающий тягами 14 торцы секций и обеспечивающий их горизонтальное перемещение, а с шатуном 12 соединены опорные рычаги, поворота вертикального перемеще ния секций. Рычаги поворота связаны меж15 ду собой тягой 15 и имеют противоположный угол наклона одной секции относительно другой.

Работает устройство следующим образом.

Прокат 16, поступающий по рольгангу 17, 20 сталкивается толкателем 18 на загрузочную часть неподвижных реек. Во время сталкивания опорные поверхности секций 3 и 4 подвижных реек расположены ниже уровня неподвижных. При возвращении штанги толка25 теля 18 в исходное положение включается вал

10, который пр иводит в движение механизм плоскопараллельного движения секций, т. е. в вертикальное и горизонтальное их перемещение. При включении этого механизма ры457504

Предмет изобретения

Составитель Н. Ларина

Техред Т. Миронова

Редактор Н. Джарагетти

Корректор О. Тюрина

Заказ 1052/2 Изд. № 535 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Микис ров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографии,:!p. Сапунова, 2 чаги поворота поворачиваются против часовой стрелки, при этом секция 3 под вижных реек, опирающаяся на рычаги 8, поднимается над уровнем неподвижных реек, а секция 4, опирающаяся на рычапи 9, опускается и уравновешивает секцию 3. Одновременно происходит горизонтальное перемещение обеих секций подвижных реек. Секция 3 перемещается в 1 аправлонии перемещения проката, а секция 4, связанная с секцией 3 через двуплечий рычаг

13,— в обратном направлении. В следующий период весь процесс повторяется в обратной последовательности, и прокат перемещается секцией 4 подвижных реек. Таким образом, за каждую половину оборота вала привода осу.ществляется подъем и горизонтальное перемещение только половины всего про ката, пранспортируемого холодильником.

Нагрузка на привод при этом снижается вдовое, а обе секции подвижных ревк во время их движения взаимно уравновешиваются, У стройство для охлаждения и транспортиров ки проката, включающее неподвижные

10 рейки, параллелыно им размещенные секции ,подвижных реек и связанный с приводным валом механизм встречного плоскопараллельного перемещения секций, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощеаия конструкции, ме15 ханизм встречного плоскопараллельного перемещения секций выполнен в виде кровошипно- шатун ной рычажной системы.