Устройство для определения количества вагонов, включенных в тормозную магистраль поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 457624

Союз Советских

Социалистических

Республик а /) (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22.08.72 (21) 1821059/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 60t 17/22

В 60t 15/14

ГосУдарственный комитет (32) Приоритет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) Опубликовано 25.01.75. Бюллетень Kе 3

Дата опубликования описания 18.03.75 (72) Автор изобретения

В. В. Смирнов (71) Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ТОРМОЗНУЮ МАГИСТРАЛЬ ПОЕЗДА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к устройствам для определения количества вагонов, включенных в тормозную магистраль поезда.

Известны устройства для определения количества вагонов, включенных в тормозную магистраль поезда, содержащие пневматически связанные между собой кран машиниста и датчик давления, микропереключатель, электропневматический вентиль с электрической цепью и пневматической частью, емкость с регистрирующим элементом.

Цель изобретения — определение количества вагонов, включенных в тормозную магистраль, при движении поезда.

Достигается это тем, что датчик давления подключен к атмосферному каналу крана машиниста, а микропереключатель включен в электрическую цепь электропневматического вентиля, к выходу пневматической части которого через дроссельное отверстие подсоединена емкость с регистрирующим элементом.

На чертеже показано предлагаемое устройство, Устройство состоит из крана 1 машиниста, датчика давления 2, микропереключателя 3, электропневматического вентиля 4, дросселя

5, емкости 6 и регистрирующего элемента 7.

При торможении поезда кран 1 машиниста выпускает воздух из тормозной магистрали в атмосферный трубопровод, в котором возникает давление, воздействующее на диафрагму датчика 2. Диафрагма датчика давления 2 перемещается вправо, включая микропереклю5 чатель 3 в цепи электропневматического вентиля 4. Катушка вентиля 4 возбуждается, и воздух постоянного давления поступает через дроссель 5 в емкость 6 — регистрирующий элемент 7 покажет количество вагонов, вклю10 ченных в поезд. Когда в атмосферном трубопроводе давление воздуха упадет до О, датчик 2 размыкает цепь, электропневматический вентиль 4 обесточивается, и сжатый воздух из емкости выходит в атмосферу. Для более точI5 ной регистрации количества вагонов в поезде необходимо полное служебное торможение.

20 Устройство для определения количества вагонов, включенных в тормозную магистраль поезда, содержащее пневматически связанные между собой кран машиниста и датчик давления, микропереключатель, электропневма25 тический вентиль с электрической цепью и пневматической частью, емкость с регистрирующим элементом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью определения количества вагонов, включенных в тормозную магистраль, при

30 движении поезда, датчик давления подключен

457624

Составитель В. Бабкин

Техред Г. Дворина Корректор Т. Добровольская

Редактор Н. Козлова

Заказ 606/13 Изд. № 364 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 к атмосферному каналу крана машиниста, а микропереключатель включен в электрическую цепь электропневматического вентиля, к выходу пневматической части которого через дроссельное отверстие подсоединена емкость с регистрирующим элементом.