Двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 45769

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного карбураторного двигателя внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму.

К авторскому свидетельству И. A. Березина, заявленному 23 июля

1935 года (спр. о перв..Ч0 173532).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января I936 года.

04i) Изобретение относится к двухтактным карбураторным двигателям внутреннего горения с поршнями, головки которых имеют стаканообразную форму и снабжены у дна продувочными окнами, в каковые стаканы вдается центральная стаканообразная крышка рабочего цилиндра с расположенной аксиально запальной свечей.

B предлагаемом двигателе подача сжатого в кривошипной камере воздуха производится через тангенциальные окна в поршне, а для подачи богатой рабочей смеси служит автоматический топливный клапан. Смесь от клапана поступает в полость между юбкой поршня и крышкой цилиндра, сжимается юбкой поршня и через каналы в крышке, перепускные каналы в юбке поршня и тангенциальные каналы в крышке поступает в рабочий цилиндр.

На чертеже изображен вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму. . Кривошипная камера 1 снабжена клапаном 2 для всасывания воздуха.

Цилиндр 3 крепится к камере болтами и снабжен каналом4, вкоторый поступает сжатый в кривошипной камере 1 воздух, направляющийся затем через окна 5 в цилиндр двигателя для продувки. Крышка 10 цилиндра выполнена стаканообразной и вдается в cl àêàíîoáðàçíóþ головку поршня 15. Окна 6 предназначены для выхлопа, а окна 7 для подачи сжатого воздуха из кривошипной камеры 1 через канал 4 и трубу 14 в верхнюю часть цилиндра 3. Обычный карбуратор 8 с автоматическим топливным клапаном служит для подачи богатой смеси в полость 9 между юбкой поршня 15 и крышкой цилиндра.

В центральной. стаканообразной крышке 10 цилиндра помещены аксиально установленная запальная свеча 11 и два канала 17 для подачи смеси врабочий цилиндр, расположенные тангенцигльно и направленные против движения воздуха в цилиндре двигателя и сообщающиеся с перепускными кана-лами 19 в юбке поршня 15.

Поршень 15 с головкой, имеющей стаканообразную форму, одновременно является и золотником, который в свою очередь выполняет функции поршня для подачи богатой смеси. Окна 1б в поршне имеют тангенциальное направление для завихрения воздуха и лучшего процесса горения.

При движении поршня 15вверх воздух через всасывающий клапан 2 поступает в кривошипную камеру -1. При движении поршня вниз воздух в камере 1 сжимается; одновременно вверху, в полости 9 происходит всасывание богатой смеси. из карбуратора 8, При дальнейшем движении поршня вниз вначале открываются выхлопные окна 6. Когда давление продувочного воздуха упадет ниже давления продувки, откроются продувочные окна 5, через которые, а также и через окна 16 произойдет продувка.

Несколько раньше открываются окна 7, и сжатый в кемере 1 воздух поступит по трубке 14 в полость 9 с тем, чтобы произвести надув и обеспечить большее давление в полости 9, чем в рабочем цилиндре, а следовательно, достаточный перепад давлений для подачи богатой смеси, который также достигается вследствие большой степени сжатия. При движении поршчя вверх в рабочем цилиндре сжимается чистый воздух, а в верхней полости 9 цилиндра †богат смесь.

Когда поршень не дойдет до верхней мертвой точки на 2э>0 — 40", канал 18 в крышке 10 цилиндра через перепускной канал 19 в юбке поршня соединится с каналом 17, и топливо из полости 9 поступит в рабо-.ий цилиндр, затем проскочит искра между контактами свечи, произойдет вспышка топлива и настанет рабочий такт.

Предмет изобретения.

Двухтактный карбураторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму и снабжена у дна продувочными окнами, в каковой стакан вдается центральная стаканообразная крышка рабочего цилиндра с расположенной аксиально запальной свечей, отличающийся тем, что в целях уменьшения потерь топлива при продувке, для подачи в рабочий цилиндр сжатого в кривошипной камере воздуха использованы тангенциальные окна 16 в поршне, а для подачи богатой рабочей смеси применен автоматический топливный клапан, из которого смесь попадает в полость 9 между юбкой поршня и крышкой ци1 линцра, где эта смесь сжимается юбкой поршня и далее через каналы 17 в крышке, перепускные каналы 19 в юбке поршня и тангенциальные каналы 18 в крышке цилиндра поступает в рабочий цилиндр.