Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 105

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯН11Е топливного насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству П. И. Букарева, заявленному 17 января

1935 года (спр. о перв. № 160976).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1936 года.

С целью избежать применения нагнетательных клапанов и отсекателя с конической поверхностью предлагаемый топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения снабжен, кроме рабочего плунжера, еще двумя дополнительными плунжерами. Один из них служит автоматическим золотником для распределения топлива, поступающего из насоса в нагнетательный трубопровод, а другой, приводимый в движение от того же распределительного вала, на который насажена кулачная шайба рабочего плунжера, предназначен для отсечки нагнетания посредством резкого увеличения обьема насосного пространства путем выдвижения плунжера наружу.

На схематическои чертеже изображен вертикальный разрез топливного насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

В время хода рабочего плунжера 1 вниз всасывающий сопловой шпиндель

4 под действием пружинки 9 открывает проход для всасываемого плунжером топлива. При ходе плунжера 1 вверх дополнительный плунжер 3, предназначенный для отсечки нагнетания, находится неподвижно в верхнем положении; поэтому сжимаемое рабочим плунжером, 1 топливо своим давлением оыстро вы- талкивает вверх нагруженный пружиной

5 дополнительный плунжер 2, служащий автоматическим золотником для распределения топлива, поступающего из насоса, каковое топливо через открытое отверстие б проталкивается в нагнетательный трубопровод 7. Регулирование количества подачи топлива производится отсечкой конца нагнетания путем мгновенного закрытия плунжером 2 отверстия б для прохода топлива в нагнетательный трубопровод. Быстрое опускание плунжера 2 для отсечки нагнетания обеспечивается собственной пружиной 5 и уменьшением давления топлива посредством резкого увеличения объема насосного пространства путем мгновенного выдвижения вниз плунжера 3 под действием сжатой до этого момента пружины 8. Плунжер 3 приводится s. движение особой кулачной шайбой с регулированием отсечки регулятором двигателя. Величина выдвижения дополнительного плунжера 3, а следовательно, и хода вниз должна определиться из того расчета, чтобы было достаточным разрежение давления в камере насоса для наинизшего положения плунжера 2 при достижении рабочим плунжером 1 своего верхнего положения.

С момента начавшегося движения рабочего ллунжера 1 вниз плунжер 3 долПредмет изобретения.

Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, вверх всасывающии сопловои шпиндель у р

4 прикрывает отверстие для всасывания; особой кулачной шайбой от того же топливо в насосе сжимается и своим 1 распределительного вала, на который давлением быстро поднимает золотник- I Iнасажена кулачная шайба рабочего плунплунжер2 и при дальнейшем движении жера, предназначен для отсечки нагнеплунжера 1 до последующей отсечки тания посредством резкого увеличения проталкивается в нагнетательный трубо- I объема насосного пространства дополпровод. нительного плунжера 3 жен перемещаться вверх до своей верхней мертвой точки, причем скорость его движения должна быть таковой, чтобы топливо при этом без всякого давления переливалось вслед за рабочим плунжером 1. К моменту верхнего положения плунжера 3 всасывающий сопловой шпиндель 4 должен открыть доступ для всасывания новой порции топлива.

При начавшемся движении плунжера отличающийся применением дополни-! . тельных плунжеров к рабочему плунжеру 1 насоса, из которых плунжер 2 служит автоматическим золотником для рас. пределения топлива, поступающего из насоса в нагнетательный трубопровод, а пл нже 3, приводимый в движение

Тяп. „Печатный Труд . Зак. 4213 — 409