Сварной корпус задвижки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

вфте

ОПИСАНИЕ

«i) 457-839

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 14.01.74 (21) 1988976/25-8 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 25.01.75. Бюллетень Ке 3

Дата опубликования описания 09.04.75 (51) М. Кл. F 161< 27/04

F 1616 27/10 государственный комитет

Совета Министров СССР по делам наооретений

И OTKDbITHH (53) УДК 621.646(088.8) (72) Авторы изобретения

Х. М. Чечик, И. К. Глушко, В. В. Плышевский и 1О. А. Кащицкий

Центральное конструкторское бюро нефтеаппаратуры (71) Заявитель (54) СВАРНОЙ КОРПУС ЗАДВИЖКИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к штампосварным корпусам трубопроводной арматуры.

Известен сварной корпус задвижки, выполненный по крайней мере из двух симметричных частей, образующих седла и жестко связанных с присоединительными патрубками.

Целью изобретения является повышение прочности корпуса, т. е. работоспособности его при больших условных проходах и высоких давлениях.

Это достигается тем, что на корпус дополнительно надет трубчатый кожух, сквозь который проходят патрубки.

На чертеже изображен предлагаемый корпус, продольный разрез.

Он состоит из двух одинаковых элементов 1 с отверстиями 2 под патрубки, сваренных между собой встык по кромкам 3 и образующих среднюю часть корпуса 4.

Средняя часть корпуса 4 образована круговым цилиндром 5, сопряженным с эллиптическим конусом б с выпуклым донышком 7. На коническом участке 6 имеются два соосных отверстия 2, по оси которых приварены патрубки 8. На участке перехода 9 от цилиндра к конусу приварен кольцевым швом кожух 10 так, что патрубки 8 приварены и к средней части корпуса 4 и к кожуху 10 по кромкам отверстий 11.

Корпус изготавливают следующим образом, Из листовой заготовки в комбинированном вытяжно-пробивном штампе за одну операцию штампуют корытообразный элемент 1 с отверстием 2. Второй элемент изготавливают в том же штампе. Затем сваривают два одинаковых элемента 1 по кромкам 3 встык. В результате этих операций получают среднюю часть корпуса 4 с соосными отверстиями 2 и доныш10 ком 7. К средней части корпуса 4 соосно с отверстиями 2 кольцевым швом приваривают патрубки 8, а на переходном участке 9— один за другим два трубчатых кожуха 10.

Даже сваривают оба кожуха по кромкам и

15 обваривают патрубки 8 в месте их прохода через кожух 10.

20 Сварной корпус задвижки, выполненный по крайней мере из двух симметричных частей, образующих седла и жестко связанных с присоединительными патрубками, о т л и ч а ющийся тем, что, с целью повышения про25 странственной жесткости, он снабжен дополнительной цилиндрической обечайкой, обхватывающей обе его симметричные части и приваренной к ним и к проведенным сквозь нее присоединительным патрубкам.

457839

Составитель T. Журавлева

Техред Т. Миронова Корректор А. Степанова

Редактор Л. Народная

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 883/4 Изд. № 469 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5