Устройство для регулирования разгрузочной щели инерционной дробилки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Е всесоюзная

ЙАТЕ1г1 .0-: . . i ÊËß бнблю1ека МБА

О П И С А Н И Е (и) 458335

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.09.73 (21) 1959199/29-33 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 29.07.75 (51) М. Кл. В 02с 25/00

В 02с 2/00

Пвударстеенный кемнтет

Салата йнннстрое СССР ав млаи изобретений л открытнй (53) УДК 621.926.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. М. Афанасьев, Л. П. Зарогатский, Б. Г. Иванов, Н. А. Иванов, В. А. Макаров и Е. С. Митрофанов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский и проектный институт механической обработки полезных ископаемых (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗГРУЗОЧНОЙ

ЩЕЛИ ИНЕРЦИОННОЙ ДРОБИЛКИ

Изобретение относится к области обогащения полезных ископаемых и может быть использовано в горной промышленности для регулирования разгрузочной щели инерционной конусной дробилки.

Известно устройство для регулирования разгрузочной щели инерционной дробилки, содержащее привод с шаровым шпинделем, нижняя головка которого установлена в подшипнике, гидроцилиндры для регулирования разгрузочной щели и измеритель ее величины, Однако такое устройство не обеспечивает достаточного качества регулирования из-за не точной информации в процессе работы инерционной конусной дробилки, поступающей с измерителя величины разгрузочной щели на гидроцилиндры.

Цель изобретения — повышение качества регулирования.

Поставленная цель достигается тем, что измеритель величины разгрузочной щели выполнен в виде индуктивных датчиков, расположенных через 90 вокруг шарового шпинделя в кольцевой кассете, закрепленной в расточке подшипника.

На фиг. 1 изображено устройство для регулирования разгрузочной щели инерционной дробилки в разрезе; на фиг. 2 — схема углового отклонения у и у" соответственно дробящего конуса и шарового шпинделя от вертикальной оси; на фиг. 3 — узел установки кассеты в подшипнике шарового шпинделя; на

5 фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 3.

Устройство содержит корпус 1 с наружным конусом 2 и гидроцилиндрами 3, дробящий конус 4, на валу которого установлен деба10 ланс 5 с приводом в виде шарового шпинделя

6. Нижняя головка шарового шпинделя 6 помещена в подшипнике 7, размещенном в корпусе 8. Измеритель величины разгрузочной щели, выполненный в виде индуктивных дат15 чиков 9, смонтированных неподвижно вокруг шарового шпинделя 6 через 90 на горизонтальной площадке внутри кольцевой кассеты

10, закрепленной в цилиндрической расточке корпуса 8 подшипника 7 нижней головки ша20 рового шпинделя 6.

Устройство работает следующим образом.

При вращении шарового шпинделя 6 дебаланс 5 создает центробежную силу, отклоня25 ющую ось дробящего конуса 4 от вертикали и увлекающего за собой верхнюю головку шарового шпинделя 6 с соответствующим угловым отклонением у его оси. Величина углового отклонения у, а также у" (см. фиг. 2) за30 висит от размера разгрузочной щели между

458335 иг

А-А

3 дробящим конусом 4 и наружным конусом 2.

Амплитуда перемещения шарового шпинделя

6 в зоне установки датчика невелика, так как конусы максимально приближены к центру нижней головки шпинделя, которая одновременно является центром его качений. Движение шарового шпинделя 6 в плоскости индуктивных датчиков 9 регистрируется контрольно-измерительной аппаратурой, обрабатывается управляющим и силовым блоками, регулирующими работу гидроцилиндров 3. Последние обеспечивают подъем или опускание наружного конуса 2, регулируя в заданных пределах размер разгрузочной щели.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования разгрузочной щели инерционной дробилки, содержащее

5 привод с шаровым шпинделем, нижняя головка которого установлена в подшипнике, гидроцилиндры для регулирования разгрузочной щели и измеритель ее величины, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения каче10 ства регулирования, измеритель величины разгрузочной щели выполнен в виде индуктивных датчиков, расположенных через 90 вокруг шарового шпинделя в кольцевой кассете, закрепленной в расточке подшипника.