Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

/ ЕЕ<о,. фф г,, Q Вд -,.х

О Л И " — А "ЙйМ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ (ii) 458370

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22.02.74 (21) 1999604/25-27 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 04.03.75 (51) М. Кл. В 21d 43, 08

В 30b 15 30

В 65h 17/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 621.979:

: 621.96: 62-229. .61 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. Н. Анисимов, Н. Н. Вялов и В. Н. Серпухов (71) Заявитель

Воронежский ордена Трудового Красного Знамени завод кузнечнопрессового оборудования им. М, И. Калинина (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПОЛОСОВОГО И ЛЕНТОЧНОГО

МАТЕРИАЛА В РАБОЧУЮ ЗОНУ ПРЕССА

Устройство относится к области холодной обработки металлов давлением и может быть использовано для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса.

Известно устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса, содержащее валки, на одном конце каждого из которых установлен тормоз.

Однако в этом устройстве тормоза установлены на противоположных концах валков, что затрудняет регулировку усилия торможения.

Целью изобретения является улучшение условий регулирования усилия торможения, Это достигается тем, что тормоза установлены на концах валов с одной стороны и снабжены общим узлом регулировки, выполненным в виде обхватывающего их разъемного корпуса.

Разъемный корпус выполнен в виде двух вертикальных стоек, связанных между собой стяжными винтами с регулируемыми пружинами.

Каждый из тормозов выполнен в виде диска, смонтированного на конце вала, и двух обхватывающих диск тормозных колодок, каждая из которых установлена в одной из стоек на закрепленной в ней оси.

Ось, на которой установлена тормозная колодка, размещена в пазу, выполненном в тормозной колодке.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство содержит цельносваренные корпуса 1, в боковых стойках 2 и 3 которых выполнены окна, в которые вмонтированы опоры

4 — 7 верхнего 8 и нижнего 9 валков.

На опоры 4 и 7 верхнего валка 8 действует пружина 10, поджимая их к нижним опорам 5

10 и 6 нижнего валка 9.

На концах 11 и 12 валков 8 и 9 установлены зубчатые муфты 13 и 14, соединенные с редуктором, связанным через обгонную муфту и рычаг с эксцентриковым валом пресса (на чер15 теже не показаны).

На вторых концах 15 и 16 валков 8 и 9 смонтированы диски 17 и 18, которые обхватывают тормозные колодки 19 — 22. В тормозных колодках выполнены пазы, в которых раз20 мещены оси 23, с помощью которых тормозные колодки крепятся в вертикальных стойках

24 — 27. Каждая пара стоек связана между собой стяжными винтами 28 и 29 с регулируемыми пружинами 30 с помощью гаек 31.

25 Валки приводятся во вращение через зубчатые муфты 13 и 14, редуктор, обгонную муфту и рычаг от вала пресса. Во время хода ползуна 32 пресса вверх. При подъеме ползуна 32 в верхнюю точку валки останавливаются, Зо равномерно тормозясь тормозными колодка458370

Фиг Р

Составитель Ю. Жаворонков

Техред Н. Куклина Корректор Л. Котова

Редактор О. Юркова

Заказ 43471 7 Изд. ¹ 1ОЗЗ Тир 976

ТТН ираж Подписное

Ц ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 ми. Усилие прижима кольца регулируется подтяжкой пружины 30 гайками 31.

При подъеме или опускании валка 8 тормозные колодки совместно перемещаются с последним благодаря пазах, в которых размещены оси 23.

Предмет изобретения

1. Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса, содержащее валки, на одном конце каждого из которых установлен тормоз, о т л и ч а юще е ся тем, что, с целью улучшения условий регулировки усилия торможения, тормоза установлены на концах валов с одной стороны и снабжены общим углом регулировки, выполненным в виде обхватывающего их разъемного корпуса.

2. Устройство по п. 1, отл ич а ющ ее ся тем, что разъемный корпус выполнен в виде двух вертикальных стоек, связанных между собой стяжными винтами с регулируемыми

5 пружинами.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый из тормозов выполнен в виде диска, смонтированного на конце вала, и двух обхватывающих диск тормозных колодок, 10 каждая из которых установлена в одной из стоек на закрепленной в ней оси.

4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности

15 подъема одного из валков, относительно другого, ось, на которой установлена тормозная колодка, размещена в пазу, выполненном в тормозной колодке.