Устройство для контроля и учета вырабо ки станка для сборки автопокрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

п1> 458459

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.01.73 (21) 1874760/23-5 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 18.03.75 (51) М. Кл. В 29h 17/00 б 07с 3/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 678.065:678.02 (088.8) по делам изобретений.и открытий

Д Ф Бобков и Б В Железняков

Омский филиал Специального конструкторского бюро по автоматике в нефтепереработке и нефтехимии (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ВЫРАБОТКИ

СТАНКА ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК

Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и предназначено для контроля и учета выработки станков для сборки автопокрышек.

Известно устройство для контроля и учета 5 выработки станка для сборки автопокрышек, содержащее датчики крайних положений и угловой скорости механической скалки, датчики бортовых и нижних прикаток, реле угловой скорости механической скалки, реле времени 10 бортовых и нижних прикаток, реле времени сборки одной автопокрышки, регистры браслетов и прикаток, схему «И», схему сброса, усилитель и счетчик.

В известном устройстве счет операций ведется с момента надевания второго браслета на сборочный барабан. Осуществление этой операции контролируется только датчиком угловой скорости механической скалки, Одна- 20 ко этого недостаточно для объективного фиксирования операции, так как при надевании браслета часто приходится его поправлять, а иногда и полностью снимать со сборочного барабана, что фиксируется как надевание но- 25 вого браслета и приводит к большим погрешностям при учете выработки станка для сборки автопокрышек.

Цель изобретения — повышение точности контроля и учета выработки, 30

Для достижения цели в устройство введен блок контроля операций надевания и съема браслетов, входы которого соединены с выходом датчиков крайних положений механической скалки, а выход — со входом регистра браслетов и входом реле времени сборки одной автопокрышки.

На чертеже приведена блок-схема предлагаемого устройства.

Она содержит датчик 1 крайнего левого положения механической скалки, датчик 2 крайнего правого ее положения, датчик 3 угловой скорости механической скалки, датчик 4 бортовых прикаток, датчик 5 нижних прикаток, реле 6 угловой скорости механической скалки, реле 7 времени бортовых прикаток, реле

8 времени нижних прикаток, запоминающий начало операции надевания браслетов триггер 9, блок 10 контроля операций надевания и съема браслетов, реле 11 времени сборки одной автопокрышки, регистр 12 браслетов, регистр 13 прикаток, схему 14 «И», схему 15 сброса, счетчик 16 и усилитель 17 счетчика.

Входы блока 10 соединены с выходом датчиков 1 и 2 крайних положений механической скалки, а выход — со входом регистра 12 браслетов и входом реле 11 времени сборки одной автопокрышки.

В регистр 12 браслетов заносится информация о каждом надетом браслете и брекере, в

458459

Предмет изобретения

Составитель В. Батурова

Редактор А. Купрякова Техред Е. Борисова Корректор Л. Котова

Заказ 611/16 Изд. Х 1069 Тираж 740 Подписное

ЦН11ИПИ Государственного коъ итета Совета министров СССР по делам изобретешш и открытий 11осква, )К-35, Раугпская паб., л. 4у5

Типограф и, нр. Сапунова, 2 регистр 13 прикаток — информация о всех производимых прикатках. Схема 14 «И» выполняет роль ключа. Схема 15 сброса после каждой собранной покрышки приводит устройство в исходное состояние.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

При надевании браслетов на вход блока

10 подаются сигналы с реле б и датчика 1.

Когда браслет полностью надет на сборочный барабан, на входы бчока 10 подаются сигналы с датчика 2 и реле 6, и блок 10 фиксирует, что браслет надет.

При съеме браслета блок 10 фиксирует, что браслет снят. О надетом браслете информация-с блока 10 передается в регистр 12 браслетов для запоминания. После того, как будет надет первый браслет, взводится триггер

9, который запускает реле 11 времени сборки одной автопокрышки, т. е. начинается отсчет времени. Согласно технологии сборки автопокрышек надевание браслетов чередуется с прикатками бортовыми и нижними прикатчиками. Сигналы датчиков бортовых 4 и нижних 5 прикаток, задержанные реле 7 и 3 времени, поступают на вход регистра 13 прикаток и, если есть разрешение с регистра 12 браслетов, информация с прикатках заносится в регистр 13 прикаток.

Разрешающие сигналы с регистра браслетов на регистр прикаток и наоборот чередуются в соответствии с технологией сборки автопокрышек.

Когда автопокрышка собрана, на входы схемы 14 «И» подаются сигналы с выходов

5 регистров 12 и 13 и реле 11.

Выходной сигнал со схемы 14 «И» через усилитель 17 заносится в счетчик 16 и схему

15 сброса. Схема сброса приводит устройство в исходное состояние.

10 Далее процесс повторяется.

Устройство для контроля и учета выработ15 ки станка для сборки автопокрышек, содержащее датчики крайних положений и угловой скорости механической скалки, датчики бортовых и нижних прикаток, реле угловой скорости механической скалки, реле времени бор20 товых и нижних прикаток, реле времени сборки одной автопокрышки, регистры браслетов и прикаток, схему «И», схему сброса, усилитель и счетчик, отличающееся тем, что, с целью повышения точности контроля и уче25 та выработки, в устройство введен блок контроля операций надевания и съема браслетов, входы которого соединены с выходом датчиков крайних положений механической скалки, а выход — со входом регистра браслетов и

30 входом реле времени сборки одной автопокрышки.