Раздвижная нория для выгрузки штучных грузов из трюма судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, i05

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ раздвижной нории для выгрузки штучных грузов из трюма судна.

К авторскому свидетельству Е. A. Шарова, заявленному 13 ноября

1934 года (спр. о перв. М 157064).

О выдаче авторского свидетельстьа опубликовано 31 января 1936 года.

Предлагаемое изобретение касается устройства раздвижной нории для выгрузки штучных грузов из трюма судна с применением поворотно прикрепленных к тяговым цейям грузовых захватов, .отклоняемых у концевого - барабана при взаимодействии хвостовой части захвата с путевым упором. Сущность изобретения заключается в том, что для уменьшенных габаритных размеров опорожненных захватов при входе их в люк судна грузовая, площадка каждого захвата выполнена складывающейся при поворачивании хвостовой его части.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую норию — вид сбоку, всобранном виде; фиг. 2 — то же вид сверху; фиг. 3— то же вид сбоку раздвинутой и опушенной одним концом в трюм судна нории; фиг. 4 — прикрепление грузовых захватов к тяговым цепяМ вЂ” вид сбоку; фиг. 5— то же вид спереди.

Рама нории составлена из двух частей: наружной, трубяатой 7 и внутренней выдвижно" 2. Ферма наружной части рамы снабжена по бокам подшипниками 74а, псддерживаюшими винт 14, проходяший сквозь гайку 14б, жес1ко связанную с осью 12, поддерживаемой колесами 13, служащими для передви.жения нории к месту раббты. Один конец каждого из винтов 14 снабжен шейкой, охватываеиой концевым подшипником, а на другом кснце заклинена коническая шестерня 14b, звцепляющаяся с конической шестерней 15а, (281) заклиненной на валу 15. На конце фермы расположен вал 7, несущий головные шкивы 8 нории и приводимый во вращение посредством соответствующей передачи от электромотора или другого двигателя.

Ферма 7 заключает в себе выдвижную часть 2 рамы нории, несущую на конце вал,с концевыми шкивами.

Раздвигание рамы производится шестерней 7ба, приводимой во вращение вручную или каким-либо двигателем и зацепляющейся с зубчатой рейкой, прикрепленной к выдвижной части рамы.

Установка головного конца нории на должной высоте производится винтами 14, приводимыми во вращение вручную или каким либо двигателем.

По установке концевых шкивов нории в нужном положении на них надеваются роликовые шарнирные цепи 4, поддерживаемые уголковыми направляющими 21 раму нории.

К тяговым цепям прикреплены гру зовые захваты, составленные каждый из двух шарнирно соединенных между собою частей, образованных стержнями 26 и 27, причем стержни 26своимй верхними проушинами надеты на распорку 28, связывающую параллельные ветви тяговых цепей. Нижние же концы этих стержней шарнирно соединены с концами стержней 27, другие концы которых снабженные проушинами и

I объединены распоркой 29; на эту же распорку 29 надеты своими проушинами сР иг, i — стержни 5, другие концы которых жестко прикреплены к распорке 30, пропущенной сквозь звенья тяговых цепей и заканчивающейся отогнутыми хвостовикаии 31.

Прй огибании тяговыми цепяии головных шкивов хвостовики 30 будут отклонены роликами 8b, вследствие чего повернется распорка 30, а вместе с ней и стержни 5, а грузовая площадка за- хвата при этом сложится, как показано на фиг-. 4 пунктиром, и будет направлена уголковыми шинами 22.

П редиет изобретения.

1. Раздвижная нория для выгрузки штучных грузов из трюма судна с применением поворотно прикрепленных к тяговым цепяи грузовых захватов,--отклоняемых у концевого барабана при взаимодействии хвостовой части захвата с путевым упором, отличающаяся тем, что для уменьшения габаритных размеров опорожненных захватов при входе их в люк судна, грузовая площадка каждого захвата выполнена складывающейся при поворачивании хвостовой его части.

2. Форма выполнения нории по и, 1, отличающаяся теи, что грузовая площадка каждого захвата составлена из двух шарнирно сочлененных частей 26 и 27, одна из коих поворотно подвешена к тяговым цепям, а другая сочленена с концом поворотного рычага 5.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 1248 — 500