Погрузочно-разгрузочное устройство в кузове автофургона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<1ц 458470

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссыз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 17.05.72 (21) 1784856/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень ¹ 4 (51) М. Кл. В 60р 1,/54

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621,869.4-629, .114.45(088.8) Дата опубликования описания 11.06.75 (72) Авторы изобретения

1О. В. Осиночкин, 1О. А. Кузьмин и А. Н. Баранов (71) Заявитель (54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

В КУЗОВЕ АВТОФУРГОНА

Известны погрузочно-разгрузочные устройства, устанавливаемые в автофургонах и содержащие рельсовый путь, шарнирно-соединенный с рамой, служащей для его продления, и грузоподъемное приспособление с закрепленным на нем приводом для перемещения последнего вдоль рельсового пути, Однако извесгные устройства в транспортном положении занимают большой полезный объем автофургона, а узел перевода грузоподъемного приспособления из транспортного положения в рабочее и фиксации его в этом положении конструктивно сложен.

Цель изобретения — размещение погрузочно-разгрузочного устройства в транспортном положении в небольшом отсеке поворота его из транспортного положения в рабочее.

Это достигается тем, что рельсовый путь смонтирован поворотным посредством втулки, закрепленной на несущей раме, на которой также установлены кронштейны для закрепления его в транспортном и рабочем положениях.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 3.

На потолке 1 автофургона закреплена несущая рама 2 с гнездом 3, в которое вставлена поворотная втулка 4 с фланцем. Стакан 5, жестко соединенный с рельсовым путем 6, надет на нижний конец втулки и закреплен на ней пальцем 7. Для крепления рельсового пути в рабочем и транспортном положениях на несущей раме установлены два кронштейна 8 и 9 с фиксатором 10.

Грузоподьемное приспособление, выполненное в виде лебедки, представляет собой по10 движную каретку 11 с установленными в ней роликами 12 и барабан 13 с тросом и зацепным устройством 14. Крепление каретки в требуемом рабочем положении производится фиксатором 15. Поднимают и опускают груз

15 при помощи электропривода 16.

При переводе устройства из транспортного положения в рабочее рельсовый путь 6 освобождают от фиксатора 10, поворачивают на поворотной втулке 4 в горизонтальной плос20 кости на 90 до кронштейна 8 и закрепляют в нем фиксатором 10. Каретка 11 выводится по рельсовому пути за пределы автофургона и при необходимости крепится в нужном положении фиксатором 15.

25 При переводе устройства в транспортное положение необходимо освободить рельсовый путь 6 от фиксатора 10, повернуть его в горизонтальной плоскости до входа в выступ кронштейна 9 и закрепить в этом положении

30 фиксатором 10. В транспортном положении

458470

Узел.Т

Фиг 2 все устройство занимает небольшой попереч ный объем автофургона под потолком.

Предмет изобретения

Погрузочно-разгрузочное устройство в кузове автофургона, содержащее несущую раму, закрепленную на потолке автофургона, рельсовый путь и лебедку, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью размещения его в транспортном положении в небольшом отсеке поворота его из транспортного положения в рабочее, на несущей раме установлены поворотная втулка, несущая рельсовый путь, и кронштейны для закрепления рельсового пути в транспортном и рабочем положениях.

458470

Фиг. 3

b-Б фиг. O.

Составитель А. Баранов

Техред H. Куклина

Редактор А. Купрякова

Корректорьи Л. Корогод и А, Николаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1330 2 Изд. ¹ 1265 Тираж 82 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и отк1иятпй

Москва, K-35, Раушская паб., д. 4/5