Рабочий орган разборщика временных рельсовых скреплений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕтЕНИЯ н11 458631

Союз Советских

Социалистических

Ресвублнк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.08.73 (21) 1959997/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 10.03.75,Ф (51) М. Кл. E Olb 29/17

E 01b 23/04

Государственный комитет

Совета йуннистров СССР ао делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

С. М. Козлов, Я. М. Семенов и Е. М, Бромберг

Проектно-технологическо-конструкторское бюро

Главного управления пути (54) РАБОЧ И и ОРГАН РАЗБОР ЩИ КА

ВРЕМЕННЫХ РЕЛЪСОВЪ|Х СКРЕПЛЕНИЙ

Рабочая вилка сварной конструкции состоит из ребра 7, втулки 8 и лыжи 9, с помощью которой вилка 5 опирается на шейку рельса и удерживается в правильном положении относительно клина временного скрепления, с которым она должна взаимодействовать при работе, пли на рельсовую накладку, которую должна обходить как препятствие.

Разборщик работает следующим образом.

Рельсоукладочный кран перемещается по фронту работ вдоль железнодорожного пути и тянет за собой разборщик. Рабочие вилки 5 лыжами 9 скользят:по шейке рельса, удерживая вилку 5 в определенном положении относительно клина временного скрепления незагиспмо от бокового разбега тележки. Когда тележка проходит над временным скреплением, вилка 5 пропускает болт и клемму и

20 своими концами захватывает только Т-образную головку клина и, выдергивая его из паза клеммного болта, разбирает временное скрепление, отсоединяя рельс от шпалы, В случас, если на,пути попадается рельсовая накладка, 25 лыжа наезжает на нее, отклоняя вилку 5 вбок, поперек пути. Для транспортировки разборщика по стрелкам илп переездам вилки 5 поворачивают вверх вокруг валиков 6 и в этом положении фиксируют пх на рабочих балках 3

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны рабочие органы разборщика временных рельсовых скреплений, выполненные в виде вилок, шарнирно прикрепленных к раме разборщика.

Однако пои использовании известных рабочих органов разборщнков отвод от рельса рабочих вилок для прохода их мимо рельсовых накладок производится вручную, что снижает производительность труда и не отвечает требованиям техники безопасности.

Цель изобретения — обеспечение автоматического отвода вилок от рельса сири проходе их мимо рельсовых накладок.

3ro достигается тем, что на боковой поверхности вилок жестко закреплены лыжи, взаимодействующие с шейкой рельса и рельсовыми накладками.

На фиг. 1 изображен предложенный разборщик, общи"; на фиг. 2 — рабочий орган при контактирова нии сго с шейкой рельса.

Проушины 1 рамы 2 разборщика содержат эксцентриковые пальцы, при .помощи которых устанавливаются по высоте (в зависимости от высоты рельса) две рабочие балки 3.

На каждой балке 3, на кронштейнах 4 смонтированы по две рабочие вилки 5, соединенные с кронштейнами 4 валиками 6. (53) УДК 625.144.5(088.8) 458G31

Предмет изобретения Риг 1

Составитель В. Сысоев

Техред А. Камышникова

Редактор А. Купрякова

Корректор Е. Кашина

Заказ 506/18 Изд. № 1047 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб,, д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2

Рабочий орган разборщика временных рельсовых скреплений, выполненный в виде вилок, шарнирно прикрепленных,к раме разборщика, отличающийся тем, что, с целью автоматнческого отвода вилок от рельса,при проходе их мимо рельсовых накладок, на боковой поверхности вилок жестко закреплены лыжи, взаимодействующие с шейкой рельса и рель5 совыми накладками.