Рабочий орган разборщика временных рельсовых скреплений
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬРЕтЕНИЯ н11 458631
Союз Советских
Социалистических
Ресвублнк
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.08.73 (21) 1959997/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 10.03.75,Ф (51) М. Кл. E Olb 29/17
E 01b 23/04
Государственный комитет
Совета йуннистров СССР ао делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
С. М. Козлов, Я. М. Семенов и Е. М, Бромберг
Проектно-технологическо-конструкторское бюро
Главного управления пути (54) РАБОЧ И и ОРГАН РАЗБОР ЩИ КА
ВРЕМЕННЫХ РЕЛЪСОВЪ|Х СКРЕПЛЕНИЙ
Рабочая вилка сварной конструкции состоит из ребра 7, втулки 8 и лыжи 9, с помощью которой вилка 5 опирается на шейку рельса и удерживается в правильном положении относительно клина временного скрепления, с которым она должна взаимодействовать при работе, пли на рельсовую накладку, которую должна обходить как препятствие.
Разборщик работает следующим образом.
Рельсоукладочный кран перемещается по фронту работ вдоль железнодорожного пути и тянет за собой разборщик. Рабочие вилки 5 лыжами 9 скользят:по шейке рельса, удерживая вилку 5 в определенном положении относительно клина временного скрепления незагиспмо от бокового разбега тележки. Когда тележка проходит над временным скреплением, вилка 5 пропускает болт и клемму и
20 своими концами захватывает только Т-образную головку клина и, выдергивая его из паза клеммного болта, разбирает временное скрепление, отсоединяя рельс от шпалы, В случас, если на,пути попадается рельсовая накладка, 25 лыжа наезжает на нее, отклоняя вилку 5 вбок, поперек пути. Для транспортировки разборщика по стрелкам илп переездам вилки 5 поворачивают вверх вокруг валиков 6 и в этом положении фиксируют пх на рабочих балках 3
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известны рабочие органы разборщика временных рельсовых скреплений, выполненные в виде вилок, шарнирно прикрепленных к раме разборщика.
Однако пои использовании известных рабочих органов разборщнков отвод от рельса рабочих вилок для прохода их мимо рельсовых накладок производится вручную, что снижает производительность труда и не отвечает требованиям техники безопасности.
Цель изобретения — обеспечение автоматического отвода вилок от рельса сири проходе их мимо рельсовых накладок.
3ro достигается тем, что на боковой поверхности вилок жестко закреплены лыжи, взаимодействующие с шейкой рельса и рельсовыми накладками.
На фиг. 1 изображен предложенный разборщик, общи"; на фиг. 2 — рабочий орган при контактирова нии сго с шейкой рельса.
Проушины 1 рамы 2 разборщика содержат эксцентриковые пальцы, при .помощи которых устанавливаются по высоте (в зависимости от высоты рельса) две рабочие балки 3.
На каждой балке 3, на кронштейнах 4 смонтированы по две рабочие вилки 5, соединенные с кронштейнами 4 валиками 6. (53) УДК 625.144.5(088.8) 458G31
Предмет изобретения Риг 1
Составитель В. Сысоев
Техред А. Камышникова
Редактор А. Купрякова
Корректор Е. Кашина
Заказ 506/18 Изд. № 1047 Тираж 619 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб,, д. 475
Типография, пр. Сапунова, 2
Рабочий орган разборщика временных рельсовых скреплений, выполненный в виде вилок, шарнирно прикрепленных,к раме разборщика, отличающийся тем, что, с целью автоматнческого отвода вилок от рельса,при проходе их мимо рельсовых накладок, на боковой поверхности вилок жестко закреплены лыжи, взаимодействующие с шейкой рельса и рель5 совыми накладками.