Грузовая подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ВСК ОЮЗНАЯ

ПАТЕ Г А

О д йй g И" t iii 459412

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз йоветских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.06.72 (21) 1819761/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.02.75. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 12,03.75 (51) M. Кл. В 66с 1/16

В ббс 1/68

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам нэобретений н открытий (53) УДК 621.86.061 (088.8) (72) Авторы изобретения

Э. О. Сахаров, В. Д. Тимофеев и М. В. Пустильников (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Изобретение относится к области подъемнотранспортной техники, а именно к грузовым подвескам грузоподъемных машин, преимущественно для перегрузки большегрузных контейнеров, 5

Известны грузовые подвески грузоподъемных машин, содержащие несущую раму, подвешенную через смонтированные на ней грузовые блоки с помощью канатов к грузоподъемной тележке. 10

Однако такие подвески не обеспечивают предотвращения колебаний несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки.

С целью устранения указанного недостатка один конец каждого каната предлагаемой грузовой подвести закреплен на несущей раме и перекинут через соответствующий отклоняющий блок, установленный на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной пло- 20 скости расположения грузовых блоков.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая грузовая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3— схема запасовки подъемных канатов. 25

По углам несущей рамы 1 грузовой подвески на осях 2 установлены грузовые блоки 3, огибаемые канатами 4, которые проходят через отклоняющие блоки 5 на подъемный барабан 6. Канаты одними своими концами за- ЗО креплены на подъемном барабане 6, а другими после огибания грузовых блоков 3 и отклоняющих блоков 5 — на раме 1 грузовой подвески. Отклоняющие блоки 5 установлены на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной плоскости расположения грузовых блоков. На осях 2 блоков 3 закреплены неравноплечие рычаги 7. На нижних концах этих рычагов шарнирно и с эксцентриситетом подвешена захватная рама 8. Она соединена с рычагами 7 посредством укрепленных на них пальцев 9, входящих в овальные отверстия а рамы. Верхние концы рычагов соединены шарнирно при помощи рычажной системы в виде тяг 10 и 11, имеющих регулировочные муфты

12, с нажимными вилками 13 ступиц 14 и 15 фрикцион ной муфты, снабженной фрикционным элементом 16.

Каждый из грузовых блоков 3 жестко соединен с большой конической шестерней 17.

Эта шестерня входит в зацепление с малой конической шестерней 18, которая установлена на валу 19, расположенном в опорах 20.

Внутренние концы валов 19 соединены попарно между собой ступицами 14 и 15 фрикционной муфты.

Подвеска работает следующим образом.

При колебании несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки, наклонные

459412 ветви канатов 4, сходящие с отклоняющих блоков 5, работают в качестве растяжек, предотвращая колебания несущей рамы и груза в этой плоскости.

Предмет изобретения

Грузовая подвеска грузоподъемных машин, содержащая несущую раму, подвешенную через смонтированные на ней грузовые блоки с помощью канатов к грузоподъемной тележке, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения колебаний несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки, один ко5 нец каждого каната закреплен на несущей раме и перекинут через соответствующий отклоняющий блок, установленный на грузоподъемной тележке в плоскости, иернендикулярной плоскости расположения грузовых

10 блоков.

459412

Составитель Е. Кривенко

Редактор Е. Братчикова Техред Л. Морозова Корректор А. Дзесова

Заказ 558/3 Изд. № 341 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2