Гидравлический фронтальный гусеничный погрузчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3Ы761;библи:, ОПЙСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советский
Ссцнанисткческнк
Ресоублнк
К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕПЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.07.73 (21) 1955038/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 05.02.75. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 21.03.75 (51) М. Кл. В 66f 9, 04
Государственный комнтет
Совета Министров СССР по делам нзооретеннй н открытий (53) УДК 621.869.72 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Н. Тарасов, Ф. Г. Задворнов, Г. В. Забегалов, В. С. Калинин и Е. Г. Забыворот
Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ
ПОГРУЗЧ ИК
Предмет изобретения
Известен гидравлический фронтальный гусеничный погрузчик, содержащий базовую машкину с навесным рабочи м оборудованием и противовес.
Однако такой погрузчик имеет недостаточную грузоподъемность, пониженные долговечность и надежность ввиду неравномерной загрузки ходового оборудования базовой машины.
С целью повышения грузоподъемности, повышения долговечности и надежности на базовой машине предлагаемого погрузчика неподвижно под углом к горизонту закреплена направляющая рама, на,которой с помощью роликов подвижно смонтирован противовес, связанный с базовой машиной двухзвенным тпа!рнирно-рычажным механизмом, между звеньями которого установлен гидроц илиндр.
На чертеже показан общий вид гидравлического фронтального гусеничного погрузчика.
Подвижный противовес 1 опирается на четыре ролика (на чертеже не показаны) и первмещается по направляющим рамы 2, которая крепится к корпусу базовой машины.
Для повышения кл иренса положения п ротивовеса рама 2 выполнена под некоторым углом а .к горизонту.
С целью уменьшения размеров гидроцилиндра, управляющего противовесом, применяемый двухзвенный шарнирно-рычажный механизм 3 одним концом шарнирно соединен с противовесом, а другим — с рамой базовой машины. Гидроц илинд р 4 управления противовесом с помощью осей присоединен к рычатам двухзвенника.
В начальный момент подъема ковша шток гидроцилиндра 4 выдвигается и через рычаги двухзвенного механизма 3 перемещает противовес 1 от трактора. При выгрузке ковша
10 шток гидроцилиндра 4 возвращается в исходное положение и через рычаги двухзвенника 3 возвращает противовес к трактору.
Для автоматизации управления противовеса можно использовать перепад давлений рабочей жидкости в поршневых полостях гидроцилиндров подъема стрелы, который имеет место при подъеме груженного ковша и после его выгрузки.
После выгрузки материала погрузчик воз20 вращается в забой. При этом его ходовая часть работает в благоприятных условиях, поскольку противовес уравновешивает погрузчик с порожним ковшом.
1. Гидравлический фронтальный гусеничный погрузчик, содержащий базовую машину с навесным рабочим оборудованием и противовес, 30 отличающийся тем, что, с целью увели.
459428
Составитель И. Цветков
Техред А. Дроздова Корректор А. Васильева
Редактор Е. Братчикова
Заказ 609/3 Изд. № 340 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 чения грузоподъемности, долговечности и надежности погрузчика, на базовой:машине неподвижно под углом к горизонту закреплена направляющая рама, на которой с помощью роликов подвижно смонтирован противовес.
2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем, что противовес связан с базовой .машиной двухзвенным шарнирно-рычажным .механизмом, между звеньями которого установ5 лен гидроцилиндр.