Способ транспортировки и подъема груза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
дт
ЦЯ (i>) 459430
Союв Советских
4;вцлалнотнчесннх
Реслублнн
- - К- АВТОРСКОМУ--СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 27,02.70 (21) 1409050/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 05.02 .75. Бюллетень № 5 (51) М. Кл. В 661 11/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР во делам изобретений н открытий (53) УДК 626.866,865 (088.8) Дата опубликования описания 21.03.75 (72) Авторы изобретения.И. С. Гольденберг, А. С. Диамидов, Л. 3. Кагна, А. Л. Сухишвили и В. Я. Коган
Всесоюзный проектно-конструкторский институт
«Гипронефтеспецмонтаж» (71) Заявитель, (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ И.ПОДЪЕМА ГРУЗА
Предмет изобретения
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в транспортировке и подъеме грузов, преимущественно длинномерных конструкций.
Известен способ транспортировки и подъема длинномерной конструкции, осуществляемый с помощью нескольких кранов с синхронизацией работы их механизмов подъема и грузозахватных органов.
По такому способу синхронизация работы подъемным механизмом сложна, так как необходимы дополнительные такелажные средства и нельзя использовать максимальную грузоподъемность кранов из-за необходимости наличия запаса грузоподъемности в случае нарушения синхронности работы механизмов подъема кранов, т. е. перегрузки одного из них.
Целью настоящего изобретения является обеспечение использования максимальной грузоподъемности кранов.
Поставленная цель достигается тем, что перераспределение нагрузок на механизмы подъема осуществляют путем автоматического регулирования скорости перемещения грузозахватных органов.
На чертеже показана схема транспортировки и подъема груза из горизонтального в вертикальное положение.
Груз, например длинномерную конструкцию
1, стропят грузозахватными органами 2, 3 механизмов подъема 4, 5, кранов 6, 7. Подъем и транспортировку груза 1 осуществляют с синхронизацией .работы механизмов подъема
4, 5, при этом перераспределение нагрузок на механизмы подъема осуществляют путем автоматического регулирования скорости перемещения грузозахватных органов 2, 3. При од1О новременном перемещении кранов 6, 7 и работе механизмов подъема возможна перегрузка одного из кранов. С увеличением нагрузки на одном из механизмов подъема скорость подъема его уменьшается, а с уменьшением
15 скорость увеличивается, Передача изменения скорости одного из грузозахватных органов на механизм подъема другого г рузозахватного органа может осуществляться любыми известными средствами. Кра ны, например, могут
20 быть оборудованы электромеханическими системами постоянной автоматической стабилизации нагрузок на механизмы подъема в зависимости от изменения скорости перемещения грузозахватных органов.
Способ транспортировки и подъема груза, преимущественно длинномерных конструкций, ЗО осуществляемый с помощью нескольких кра459430
Составитель Т. Корнюк
Техред А. Дроздова
Корректор Л. Орлова
Редактор В. Смнрягнна
Заказ 609у4 Изд. Хо 340 Тираж 869 . Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 нов с оинхронизацией работы их механизмов подъема и грузозахватных органов, о тл и ч аю шийся тем, что, с целью обеспечения использования максимальной грузоподъемности кранов, перераспределение нагрузок на механизмы подъема осуществляют путем автоматического регулирования скорости перемещения грузозахватных органов.