Устройство для сигнализации с помощью петард о проходе поезда мимо закрытого входного сигнала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 26i, 44,.-»: »»1 . у»., АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для сигнализации с помощью петард о проходе поезда мийо закрытого входного сигнала.

К авторскому свидетельству Л. Е. Татарова, заявленному 1 февраля

1935 года (спр. о перв. № 162736).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года. (241) I

Широко известны устройства для сигнализации о проходе поезда мимо закрытого входного сигнала с IIoMQIUью петард, которые устанавливаются в ра- I бочее положение особым петардонакладывателем при движении поезда в одном определенном направлении.

Этим достигается получение сигнала при проходе мимо закрытого семафора поезда, следующего по направлению к станции, и бездействие петард при отправлении поезда со станции при движении по однопутным участкам.

Предлагаемое изобретение представляет собой форму выполнения такого устройства.

На чертеже, поясняющем сущность изобретения, схематически изображено предлагаемое устройство с частичньгм разрезом поперек пути.

Поперек пути расположены два путевых рычага, из которых рычаг 1 каха- дится у самого семафора, а рычаг 2— на расстоянйи 1,0 — 1,5 метра от него в направлении к станции. Левые плечи рычагов отжимаются при проходе поезда вниз прогибающимся рельсом; правое плечо рычага 1 несет на себе петарду 3, над которой находится подвижный упор 4, связанный со штангой 7 от привода входного семафора. При закрытом входном семафоре упор 4 находится над правым плечом рычага 1, как это показано на чертеже, при от- крытом же семафоре он под действием штанги 7 отходит вправо.

При следовании поезда по направлению к станции при закрытом семафоре первый скат поезда опускает левое плечо рычага 1, вследствие -чего правое плечо его поднимается и прижимает петарду 3 к упору 4 — получается сигнал; при открытом семафоре правое плечо рычага 1 свободно поднимается, не встречая на своем пути упора 4, который отодвинулся вправо при открытии семафора.

При выходе поезда со станции (при закрытом входном сигнале) первый скат поезда нажимает сперва на левое плечо рычага 2, который расположен ближе к станции; правое плечо этого рычага при этом поднимается и через посредство коленчатого рычага 5 и укрепленного на штанге 7 выступа 8 отводит эту штангу, а вместе с ней и упор 4 вправо. Вследствие этого, при последующем срабатывании рычага 1, петарда 3 свободно поднимается, не встречая на своем пути упора 4,— сигнал не,получается.

Для того, чтобы рычаг 2 не сразу возвращался в исходное положение, возвращающая его в это положение пружина расположена в масляном катаракте б.

На участках, оборудованных автоблокировкой, где,применяют световые ,» сигналы (светофоры), вместо штанги 7. устанавливается электромагнит, обмотка которого соединяется с проводом, идущим к лампе зеленого огня. При открытом положении светового сигнала цепь обмотки этого электромагнита замыкается, и якорь его передвигает упор вправо, освобождая петарду, вследствие чего сигнал не получается.

Предмет изобретения.

Устройство для сигнализации с помощью петард о проходе поезда мимо закрытого входного сигнала, действующее от движущегося только в одном ойределенном направлении поезда, отличающееся применением двух =- управляемых проходящим поездом и расположенных друг за другом путевых рычагов, из которых один, находящийся со стороны перегона, служит для нажатия на петарду, а второй шарнирно связан со штангой, несущей упор для петарды, и служит для отведения его от последней, с целью выключения ее при движении поезда. со станции.

Тмя.,Г ечатный Труд". Зак. 1313-509