Соединительное устройство между атс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО JIA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ соединительного устройства между RTC.
K авторскому свидетельству И. Д. Берга, заявленному
18 сентября 1934 года (спр. о перв. Ж 154156).
О выдаче авторского свидетельствв опубликовало 29 феврвля 1936 года. (247) При наличии нескольких АТС в городе (Ленинград, Москва) соединительные линии исходящего сообщения идут от каждой АТС на каждую из остальных
А ТС самостоятельными пучками соединительных линий. Вследствие этого получается большое число пучков соединительных линий, причем число линий в каждом пучке невелико.
Предлагаемое, согласно изобретению устройство имеет целью объединить два пучка соединительных линий в один более крупный, что приводит к уменьшению числа соединительных линий (их потребуется в итоге меньше), притом без ухудшения качества обслуживания.;
Следовательно, применение такого уст- ройства должно дать экономию в числе соединительных линий, которую нужно полагать значительной, тем более, что с упразднением соединительной линии упраздняется и искатель на входящем конце ее.
Предлагаемое соединительное устройство состоит из распределительных реле, которые могут быть расположены различно, смотря по местоположению
АТС и пути следования соединительных линий, и которые включены так, чтобы одну линию нельзя было занять с двух станций одновременно вследствие того, что реле, ранее занявшее линию, блоки-, рует реле другой станции.
На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему устройства, фиг. 2— схему включения реле.
Как видно из фиг. 1, исходящие соединительные линии от А TCI к А ТС3 и от .4ТС2 к 4.ТСЗ объединены, для чего применены распределительные реле, часть котовых помещны Hà ATCf и часть на АТС2.
Из фиг. 2 видно, что если соединительная линия свободна и исправна, то реле Рв, расположенное на АТС1, находится под током (получая минус от АТСЗ плюс от контакта покоя реле Р-,. Реле Р, ATC2 также возбуждено, получая минус через контакт реле Рв и плюс через контакт реле Р>. Последовательно с реле Р включено реле Рв, которое не в состоянии сработать в этой цепи. Реле Рв сработает лишь тогда, когда плюс будет подан на обмотку П реле P., через контакт реле Р,.
Если поступит вызов от АТС1, то сработают реле Р4 и Р-,, отпускает реле Р> и данная соединительная линия будет пока за на за ня той для А 7С2, потому, что на струну с ИГИ АТС вЂ” 2 не подается. минус. Если поступит вызов от АТС2, то сработают реле Р, м Р, и остается в работе обмотка И реле Р„при этом сработают реле Р„и Р, и данная соединительная линия будет показана занятой для АТС вЂ” 1, потому что на струну с ИГИ ATCl не подается минус. Если поступят одновременно вызовы на ЯТСЕН ги АТС2, то сработают реле Р1, Р„Р;, а также реле Р, от вызова А7C2.,и реле Р и Р,- от вызова АТС1. реле Р заблокируется и обрывает цепь реле Е< и Р,, когорые отпускают и лишают, тока реле Р,. Вследствие этого, Ис"И на
АТС2 освобождается, причем длч осво- I бождения проходит незначительное вре-, мя срабатывания реле Р, и отпускания реле Р, В виду этогэ нужно полагать, что .ИГИ сможет вполне возобновить движение и наидет новую соединительн ю лини о. Если соедини гельная линия на
А TC занята Вызовом, TO при отВете вызванного абонента, как известно, реле ., Оудут зашунтировано плюсом . Г т- стоуна с И И;., J полp,HT чистын плюс. Если =.ызов был от АТС2, то, реле Р,, будет зашунтировано, в струне с ИТ И АТС2 лишится минуса.
Как известно, для правильной ра- боты ATC необхо. имо либо дать чист-.й- . плюс на струну с И/И, либо лишить минуса струну с И) И при ответе абонента. При отборе со стороны абонентов реле возвращаются в состояние, соотВетствующее свободной линии. Занятая линия остается блокированной на в"-= время, пока не будет дан отбой.
Предмет изобретения., Соединительное устройство между
АТС, отличающееся тем, что, с целью обьединения исходящих соединенительных линий от АTCl к ЛТСЗ и исходяLUHX OOepHHHTPJlbHh!X линий OT -1ТС2 к АТСЗ, применены распределительные реле, часть когорых помещена на АТСf и част на А ТС2 а соединитель" ые
4TC2;:.l, "..eP s AT, г каковые реле включень. та.<, чтооы одну линию нельзя было занять с двух станций одновременно вследствие того, что реле, ранее занявшее линию, блоки", .,ет пеле,другои с-.анции.
Б авторскому свидетельству И. Д. Берга X 45959
1 !
I а кЬ! " р я
1 !! ! ! ((Тип. „П.=-чатный Труд". Зак, 155б — 500