Бензомоторная сучкорезка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ВСВС ОК 3" 1 II аа м т ио- . .«х ч .,",. зхжл

О П

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИУЕПЬСТВУ

46GG3I

Союз Советских

СОциблистимеских еоеснублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.07.73 (21) 1948932/30-15 с присоединением заявки №вЂ” (23) Hip Hoритет—

Опубликовано 15.02.75. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 30.07.75. (51) М,Кл. А Olg 3/08

Тоиударственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий (53) УДК 631,342:634.38 (088.8) И. С. Киселев, П. С. Корелин, Ю. Н. Трушков, А. А. Модылевский и А. Г. Гаврин (72) Авторы изобретения

Ордена Ленина машиностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского

l (71) Заявитель (54) БЕНЗОМОТОРНАЯ СУЧКОРЕЗКА

Изобретение относится к устройствам ручйых бензомоторных инструментов, в частности к устройству бензомоторных сучкорезок.

Известна бензомоторная сучкорезка, у которой связь двигателя с размой осуществляется посрвдством рез иновых амортизаторов. Однако резиновые амортизаторы и их расположение на раме не обеспечивают гашения вибрации двигателя.

В предложен ной сучкорезке с целью с нижения вибрациями на рукоятках управле н ия амортизаторы выполнены в виде цилиндрических пружин одинако вой жесткости и расположены в плоскости, проходящей через ось цилиндра двигателя и ось штанпи, образуя между собой равнобедренный треугольник с отношением основания к его высоте, равным

2!3, причем основанием треуголыник обращен к двигателю, а его центр тяжести совмещен с центром тяжести мотоинструмента.

На фиг. 1 и 2 дана бензомоторная сучкорезка в двух проекциях.

Бензомоторная сучкорезка состоит из левой рукоятки 1, правой рукоятки 2, бензобака 3, которые связаны между собой в единую жесткую конструкцию, образуя раму мотоинструмента. Рама соединена со штангой 4 посредством амортизаторов 5, 6, 7, BbI HQJIIHBHHblx в виде цилиндрических пружин одинаковой жесткости. Своими центрами пружинные

2 амортизаторы закреплены в проушинах 8, 9 и

10 шта нги 4, а концы их соединены с рамой.

Амортизаторы установлены на мотоинструменте таким образом, что их средины расположе ны в плоскости, проходящей через ось цилиндра двигателя и ось штанги, образуя между собой равнобедренный треугольник с отношением основания к его высоте, равным 2/3, причем основанием треугольник обращен к

10 двигателю, à его центр тяжести совмещен с центром тяжести мото инструмента. Такое ра,сположение амортизаторов позволяет уменьшить связь собственных колебаний двигателя "o штангой и пильным аппаратом и

15 при подобран ной жесткоети пружин обеспечивает необходимое снижение уровня вибрации на рукоятках рамы без ухудшения управляемости мотоинструмента.

20 Предмет изобретения

1. Бензомоторная сучкорезка, содержащая снабженную рукоятками управления раму с закрепленным на .ней посредством амортиза25 торов двигателем внутреннего сгорания, связан ный штангой с пильным аппаратом, отличающаяся тем, что, с целью снижения вибрации на рукоятках управления, амортизаторы выпол|нены в виде пружин одинаковой жест3О кости и расположены в плоскости, проходя460039- - :: - " "-4 центр тяжести совмещен с центром тяжести

KHcTрумента.

2. Сучкорезка по п. 1, отличающаяся тем, что пружины амортизаторов выполнены ци5 ли ндр ичеокими.

Ж . 1 илиндра галеля

Составитель А. Королев

Тех ред А. Камыш никова

Корректор Л. Врахнина

Редактор Н. Хлудова

Заказ № 2073 Изд. № 1088

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

МОТ, Загорский цех е

3 щей через ось цилиндра двигателя и ось штанги, образуя между собой равнобедренный треуголыник с отношением основания к

его высоте, равным 2/3, причем основанием треугольник обращен к двигателю, а его

Тираж 619 Подписное

Совета Министров СССР открь1тий, наб., д. 4/5