Способ автоматической остановки асинхронного привода рольганга

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<111 460 088

Союз Советских .. Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.04.73 (21) 1912602 22-2 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.75. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 21.03.75 (51) М. Кл. В 21Ь 39/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений открытий (53) УДК 621.771.067-529 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. С. Ленович и В. П, Черноиван (71) Заявитель (54) СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ

АСИНХРОННОГО ПРИВОДА РОЛЬГАНГА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в асинхронных электроприводах транспортных рольгангов.

Известен способ автоматической остановки асинхронного привода рольганга прои помощи электронного регулятора интенсивности электрического торможения движущегося механизма, содержащего тахогенератор, электрический датчик веса механизма и д ве электронные лампы. Однако при этом нельзя определять сигнал, пропорциональный, изменению маховых масс транспортируемого проката в потоке стана без предварительной остановки, и регулировать тормозной .путь.

По предлагаемому способу для уменьшения тормозного пути проката начинают торможение по сигналу, пропорциональному изменению маховых масс и скорости движения проката.

На чертеже показана блок-схема устройства, реализующего описьвваемый способ.

Система автоматической остановки представляет собой аналоговое устройство, состоящее из блока 1 замера длины, блока 2 памяти, блока 3 определения и приведения веса проката к роликам рольганга и блока 4 выдачи команды на торможение

В,процессе транспортирования проката в блоке 1 измеряют длину проката. Полученный сигнал поступает в блок 2 памяти. При,подходе раската к датчику Фэ из блока памяти направляется сигнал в блок 3 определения и приведения веса проката к роликам рольганга, где определяют сигнал, пропорциональный изменению приведенных маховых масс. При срабатывании датчика ФР в блок 4 выдачи

10 команды на торможение подается сигнал, несущий информацию о скорости и изменении маховых масс транспортируемого металла.

При,интеприровании полученных сигналов на выходе блока 4 возрастает напряжение, и при превышении напряжения подпора включается реле РП, которое выдает команду на начало динамического торможения. Описываемый способ обеспечивает регулирование тормозного пути проката, что улучшает точность остановки последнего и способствует росту .производительности.

Предмет изобретения

Способ автоматической остановки асинхронного .привода рольганга путем динамическогО торможения с определением теоретического веса транспортируемого металла, включающий изменение .скорости. движения проката, отличающийся тем, что, с целью умень460088 изменению маховых маес и скорости движения проката. шения тормоаного пути проката, начинают торможение по сигналу, пропорциональному

®! 7г

Составитель Н. Бондаренко

Редактор Н. Корчеико Техред Н. Куклина Корректор 3, Тарасова

Заказ 647/6 Изд. № 1086 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Г

1

1 !

I !

1

I ! !

I ю

/1

1

1