Способ автоматической остановки асинхронного привода рольганга
Иллюстрации
Показать всеРеферат
<111 460 088
Союз Советских .. Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.04.73 (21) 1912602 22-2 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 15.02.75. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 21.03.75 (51) М. Кл. В 21Ь 39/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений открытий (53) УДК 621.771.067-529 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. С. Ленович и В. П, Черноиван (71) Заявитель (54) СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ
АСИНХРОННОГО ПРИВОДА РОЛЬГАНГА
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в асинхронных электроприводах транспортных рольгангов.
Известен способ автоматической остановки асинхронного привода рольганга прои помощи электронного регулятора интенсивности электрического торможения движущегося механизма, содержащего тахогенератор, электрический датчик веса механизма и д ве электронные лампы. Однако при этом нельзя определять сигнал, пропорциональный, изменению маховых масс транспортируемого проката в потоке стана без предварительной остановки, и регулировать тормозной .путь.
По предлагаемому способу для уменьшения тормозного пути проката начинают торможение по сигналу, пропорциональному изменению маховых масс и скорости движения проката.
На чертеже показана блок-схема устройства, реализующего описьвваемый способ.
Система автоматической остановки представляет собой аналоговое устройство, состоящее из блока 1 замера длины, блока 2 памяти, блока 3 определения и приведения веса проката к роликам рольганга и блока 4 выдачи команды на торможение
В,процессе транспортирования проката в блоке 1 измеряют длину проката. Полученный сигнал поступает в блок 2 памяти. При,подходе раската к датчику Фэ из блока памяти направляется сигнал в блок 3 определения и приведения веса проката к роликам рольганга, где определяют сигнал, пропорциональный изменению приведенных маховых масс. При срабатывании датчика ФР в блок 4 выдачи
10 команды на торможение подается сигнал, несущий информацию о скорости и изменении маховых масс транспортируемого металла.
При,интеприровании полученных сигналов на выходе блока 4 возрастает напряжение, и при превышении напряжения подпора включается реле РП, которое выдает команду на начало динамического торможения. Описываемый способ обеспечивает регулирование тормозного пути проката, что улучшает точность остановки последнего и способствует росту .производительности.
Предмет изобретения
Способ автоматической остановки асинхронного .привода рольганга путем динамическогО торможения с определением теоретического веса транспортируемого металла, включающий изменение .скорости. движения проката, отличающийся тем, что, с целью умень460088 изменению маховых маес и скорости движения проката. шения тормоаного пути проката, начинают торможение по сигналу, пропорциональному
®! 7г
Составитель Н. Бондаренко
Редактор Н. Корчеико Техред Н. Куклина Корректор 3, Тарасова
Заказ 647/6 Изд. № 1086 Тираж 966 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Г
1
1г
1 !
I !
1
I ! !
I ю
/1
1
1