Устройство для непрерывного транспортирования длинномерных гибких изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ж" ----" — — -: жй7 веесоюзнля
ОПИС Е
ИЗОБРЕТЕ Н И Я (и1 460 192
Союз Советских
Социалистических
Респчоаик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид- ву (22) Заявлено 28.03.73 (21) 1901195 23-5 .с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.02.75. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 27.03.75 (51) M. Кл. В 2911 5/28
В 29I} 23/00
В 29}1 7/14
В 65h 27/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 678.058:62). .543.29(088.8) по данам нзооретеннй и открытий (72) Авторы изобретения
А. В. Алымов, Ю. А. Ефремов и В. И. Кукушкин (71) Заявитель
Отделение Ордена Ленина института химической физики
АН СССР (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГИБКИХ
ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к области изготовления длинномерных гибких изделий из полимерных материалов, например профилей, труб, лент, и может быть, использовано для подачи их в вулканизационную установку.
Известно устройство для непрерывного транспортирования длин номерных гибких изделий, содержащее транспортирующее колеса и при.вод его вращения.
Недостатком известного устройства является нестабильность скорости п ротяжки изделия, обусловленная:проскальзыванием изделия относительно транспортирующего колеса.
С целью предотвращения проскальзывания относительно колеса предлагаемое устройство снабжено шарнирными подпружиненными рычагами, диаметрально уторепленными на транспортирующем колесе .и имеющими на одном плече регулируемые прижимные башмаки, и неподвижным копиром, взаимодействующим с другим плечом рычагов.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид опереди.
Оно содержит транспортирующее колесо 1, вал 2 .которого размещен в подшипниках 3 и имеет шкив 4, связанный с п ри водом (не показан) . Ha транспортирующем колесе 1 посредством кранштейнов 5 п рикреплены диаметрально друг другу рычаги 6, на осях 7 которых расположены пружины 8. Конец 9 пружины 8 опирается на плечо 10 рычагов, имеющее регулируемый прижимной башмак
5 11, Другой конец 12 п ружины взаимодействует со штифтом 13, укрепленным на кронштейнах 5. Неподвижно расположенный копир 14 взаимодействует с плечом 15 рычагов 6.
Профиль .копира 14 состоит .из участков 16 и
10 17 подъема и спуска соответственно, соединенных с ними IIJIBBHbIMH переходами цилиндрических участков 18 и 19. На ободе колеса
1 выполнена канавка, соответствующая половине профиля поперечного сечения транспо р15 тируемого изделия 20.
Устройство работает следующим образом.
Транопортируемое изделие 20 заправляют на колесо 1 под регулируемый, прижимной башмак 11 рычага 6, находящегося в верхнем положении относительно неподвижного ко пира 14, и включают, привод колеса 1, при этом рычаги 6, вращаясь совместно с колесом 1, плечами 15, поджатыми пружинами 8, скользят по профилю неподвижного копира 14.
На участке подъема 16 плечо 15 рычага 6 поднимается, поворачивая его на оси 7, соответственно этому плечо 10 опускается, сжимая пружину 8, и при выходе плеча 15 на цилинд рический участок 18 плечо 10 с регулируемым
460192
t5 б д 1 f0 и Составитель В. Быхов
Техред Е. Борисова Корректор И. Позняковская
Редактор В. Новоселова
Заказ 686/8 Изд. № 1115 Тираж 740 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 прижимным башмаком 11 прижимает транспортируемое изделие 20 к колесу. При дальнейшем вращении колеса, пока плечо 15 рычага 6 скользит по цилиндрическому участку
18 .неподвижного копира 14, колесо 1 и прижатое к нему изделие 20 движутся как одно целое, Происходит транспортировка изделия.
На участке 17 спуска неподвижного копира
14 пружина 8 опускает плечо 15 рычага 6 вниз и тем самым поднимает, плечо 10 с регулируемым прижимным башмаком 11, отпуская прижатое к колесу 1 транспортируемое изделие 20. На участках профиля копира
14 рычаги 6 перемещаются, не касаясь транспортируемого изделия 20.
Профиль неподвижного копира задается таким, что к моменту отпускания одним из рычагов транспортируемого изделия, другой рычаг уже прижал изделие к колесу и, таким образом, транспортируемое изделие, всегда прижато к колесу, скорость в ращения которого и определяет скорость транспортировки.
Предмет изобретения
Устройство для непрерывного транспортирования длинномерных гибких изделий, содержащее транспортирующее колесо и лривод его
10 вращения, отличающе еся тем, что, с целью продотвращения проскальзывания изделий относительно колеса, оно снабжено шарнирными,подпружиненными рычагами, диаметрально укрепленными на транспо ртирую15 щем колесе и имеющими на одном плече регулируемые прижимные башмаки, и неподвижным копиром, взаимодействующим с другим плечом рычагов.