Механизм транспортировки материала швейной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1460338
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОIlИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.03.73 (21) 1892985, 28-12 с присоединеиием заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 15.02.75. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 30.07.75 (51) М.1хл. 9 05Ь 27/!2
Государственный комитет
Совета Министров СССР но делам изобретений и открытии (53) У ДК 687.053.423 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. И. Комиссаров и В. В. Вершков (71) Заявитель Московский технологический институт легкой промышленности (54) МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВКИ MA 1:.ÐÈËËÀ
В ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ
Изобретение относится к ооласти швейного оборудования, а именно к механизмам транспортировки материала швейной машины.
Известен механизм транспортировки материала в швейной машине, содержащий нижний и верхний T!>clitcttopTIlpу;ощие ролики и
1lPiI130>1, ДЛЯ HIIX.
Недостатком этого меха1»1зма является малая надежность его в работе.
С целью повышения надежности работы предлагаемый механизм транспортировки материала снабжен средством для поворота роликов и кииемятически связанными с иим рычагами, IIH которых установлены ролики.
Кроме того, средство для поворота роликов содержат и11евмодатчик, сильфои It исполнительный механизм.
Fla чертеже дана схема предлагаемого механизма, Механизм тряисиортировк11 материала швейной машины содерж1»т 13cpu»III транспортирующий ролик 1, который закреплен иа зубчатом колесе винтовой »яры 2. Другое зубчатое колесо этой пары закреплено на вертикальном валике 3. Ня этом же валике крепится цилиндрическое ирямозубое колесо
4, входящее в зяцеилеиие с зубчатым колесом 5, ось вращения которого совпадает с осью игловодителя в среднем положении. На стушще этого колеса находится коническое зубчатое колесо зубчатой пары б, другое зубчатое колесо этой пары закреплено 118 распределенном валх 7 машины.
Опорами валика 3 являются втулка 8, запрессованная в отверстие рычага 9 поворота, и втулка, запрессованная в корпусе 10 верхнего ведущего ролика, который является также опорой для зубчатых колес ви1пговой пары 2.
Чтобы ролик 1 мог поворачиваться вокруг вертикальной оси, в корпусе маши:1ы сделаны направляющие 11 и 12, выполненные и виде дуг окружности с центром, совпадающим с осью игловодителя в среднем аоло>кении.
Втулка 8 и втулка, запрессованная в рычаг 13
15 (ие показана), которая, в свою очередь, является опорой корпуса 10 верхнего ролика, име1от возможность переме цаться в пяправляюших 1 и 12. Опорами для рычагов 9 и 13 служат отверстия, выполненные в корпусе ма20 шины. оси которых так>ке совпадают с осью игловодителя в его среднем цоложеииз1.
На корпусе 10 верхнего ролика крепится держатель 1-1, в котором укреплен пневмодатчик 15 таким образом, что при повороте
25 ролика 1 ои располагается все время над краем настрачиваемой детали.
Нижний ведущий трансиортирую1ций ролик 16, выполненный в виде диска, установлен в отверстии рычага-водила 7, являющегося з0 его опорой. Ролик 16 жестко связан с прямо460338 зубым коническим колесом 18, входящим в зацепление с комбинированным прямозубым коническим колесом 19, закрепленным на вертикальном валике 20.
Чтобы нижний ролик мог повора гпваться вокруг вертикальной оси, водило 17 посажено на втулку валика 20, ось которого соосна с осью игловодителя в среднем положении. На водиле крепится зубчатый сектор 21, который входит в зацепление с цилиндрическим прямозубым зубчатым кочесом 22, закрепленным на валике 23. На этом же валике находится цилиндрическое прямозубое зубчатое колесо
24, входящее в зацепление .с зубчатым сектором 25, закрепленным иа рычаге 13.
Механизм транспортировки материала швейной машины работает следующим образом.
Перемещение сшиваемых деталей осуществляется верхним и нижним ведущими роликами 1 ar 16. Верхний ролик получает вращение вокруг горизонтальной оси от вала 7, конической зубчатой. пары 6, зубчатых колес 4 и 5 и винтовой зубчатой пары 2. Поворот ролика 1 осуществляется от выходного звена пневматической следящей системы — — зубчатой рейки 26, возвратно-поступательное движение которой через зубчатый сектор 27 передается рейке поворота (рычаги 9, 13 и ось 28). Последняя, поворачиваясь вокруг вертикальной оси (среднее положение игловодителя), перемещает по направляющим 11 и 12 втулку 8, корпус верхнего ролика 1О и вертикальный валик 3, поворачивая тем самым ролик 1 относительно этой же оси. При повороте последиего зубчатое колесо 4 окатывается вокруг зубчатого колеса 5.
11ижиий ведущий ролик 16 получает вращение вокруг горизонтальной оси от,распределительного нала 29, конического прямозубого колеса 30 и зубчатых колес 18 и 19. Поворот нижнего ролика осуществляется также от выходного звена пневматической следящей системы — зубчатой рейки 26, зубчатый сектор 27, рамки поворота,и рычага-вод ила 17, который, поворачиваясь на втулке валика 20, поворачивает ролик 16 вокруг вертикальной ос».
Сигнал для поворота роликов 1 и 16 посту15 пает от пневмодатчика 15 на вход следящей системы и преобразуется в перемещение штока иневмоцилиидра 31, которое через зубчатую рейку и зубчатый се>пор передается рамке поворота. В результате этого верхний
20 и нижний транспортирующие ролики синхронно поворачиваются вокруг вертикальной
ocll, ориентируя настрачигаемую деталь относительно иглы.
25 Предмет изобретения
1. Механизм транспортировки материала в швейной машине, содержащий нижний и верхний транспортирующие ролики и привод для иих, отличающийся тем, что, с целью ио30 вышеипя надежности раооты мс. аиизма, он снабжен средством для поворота роликов и кииематически связанными с ним рычагами, на которых установлены роликll.
2. Механизм ио и. 1, отличаl0llliMllcB тем, что средство для поворота роликов содержит ииевмодатчик, спльфои и исполнительный механизм.
460338
Тираж 496
Изд. № 1157
IUHI fIIIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Обл. тпп. ; стромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли
P".äàêIор В. Блохина
Заказ 2397
Состазпгель А. Анасгасиев
Техред А. Камышникова
Корректор О. Тюрина
Подписное