Устройство для синхронизации работы наполнительной и укупорочной машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

бй.. ать М

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 46038 6

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.12.72 (21) 1852930/28-13 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.75. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 26.03.75 (51) М. Кл. F 1611 1/08

В 65b 3/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.798.4 (088.8) оо долам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Б. И. Белый и И. Д. Гинзбург (71) Заявитель

Симферопольское специальное конструкторское бюро

«Продмаш» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ

НАПОЛНИТЕЛЬНОЙ И УКУПОРОЧНОЙ МАШИН

Изобретение относится к консервной промышленности.

Известно устройство для синхронизации работы наполнительной и укупорочной машин, состоящее из корпуса, расположенных в нем двух валов, на одном из которых укреплена косозубая шестерня, и винта со штурвалом для у правления.

Известное устройство является сложным в конструктивном (из-за наличия червячного механизма) и технологическом отношении изза довольно длинной втулки с внутренними косыми шлицами, которая может быть изготовлена только протяжкой на уникальном оборудовании.

С целью повышения надежности работы и расширения возможности использования предлагаемое устройство снабжено установленной на другом валу с возможностью осевого перемещения шестерней с проточкой для внешнего зацепления с,шестерней ие р вого вала и расположенной в пазу шестерни вилкой, смонтированной при помощи гайдуки на винту.

На чертеже показано предлагаемое устройство для снихронизации работы наполнительной .и укупорочной машин.

Устрой ство для синхронизации работы на,полнительной и укупорочной машин состоит из корпуса 1, в котором расположены два зала. На одном валу 2 укреплена косозубая тпесте рня 3, а на другом валу 4 установлена с возможностью осевого перемещения шестерня 5 с проточкой для внешнего зацепления с шестерней первого вала. В пазу шестерни с проточкой рааположена вилка 6, смонтированная при помощи гайки 7 на винту 8, на выступающий из корпуса .конец которого устаHoIBJIeH штурвал 9 для управления. Муфта

10, управляемая от рукоятки 11, служит для

10 жесткой фиксации винта относительно корттуса.

Устройство для синхронизации работы наполнительной и укупорочной машин работает

15 следующим образом.

Один вал 2 подсоединяют к приводу наполнительной, а другой вал 4 — IK приводу укупорочной машины.

Устройство устанавливают между машина20 ми, п ричем при агрегатном включении они сказываются жестко связанными.

Синхронизацию машин осуществляют по воротом штурвала 9 после расфиксирования муфты 10 с помощью рукоятки 11. Поворот

25 штурвала вызывает осевое перемещенпе гайки 7 по винту 8, которая своей вилкой 6 вызывает такое же перемещение шестерни 5 г проточкой относительно вала 4.

Поскольку зацепление между шестернями

30 3 и 5 косозубое, то,при перемещении шестер460386

Предмет изобретения

Составитель H. Гусева

Техред H. Куклина Корректор T. Добровольская

Редактор В. Блохина

Заказ 679(l3 Изд. № 1106 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственното комитета Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

Москва, K-35, Раушская иаб., p,. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2 ни о .с проточкой происходит одновременно проворот вала 4 относительно вала 2. Направление проворота валов зависит от направления вращения штурвала 9, Так как с валами 2 и 4 связаны приводы машин, то происходит:проворот одной ман1ины относительной другой до полной синхронизации этих машин.

Такой проворот можно п роизводить как на отключенных машинах, так и при их работе, например п ри сбое синхронизации

Если вращение с одной машины на другую необходимо передать с редукцией числа оборотов, то этого достигают путем увеличения размеров одной из шестерен относительно другой.

Устройство для синхронизации работы h3полнительной и укупорочной ма шин, со стоя5 щее из кор:пуса, расположенных в нем двух валов, на одном из которых укреплена косозубая шестерня, и винта со штурвалом для управления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и рас10 ширения возможностей его использования, оно снабжено установленной на другом валу с возможностью осевого перемещения шестернеи с проточкой для внешнего зацепления с шестерней первого вала и расположен15 ной в пазу шестерни вилкой, смонтированной

lIlpH помощи гайки на винту.