Топливоподогреватель для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, г"
Класс 4ec, ЯЗ, ТФ " f № 4 (}®
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАН ИЕ топливоподогревателя для двигателей внутреннего горения.
K авторскому свидетельству 8. Л. Пржецдавского, заявленному 20 м; я
1935 года (спр. о перв. № 169674).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года.
Предмет изобретения.
Топливоподогреватель для двигателей внутреннего горения с использованием теплоты отработавших газов для испарения жидкого топлива, подаваеÄ78) Изобретение относится к топливоподогревателям для двигателей внутреннего горения, с использованием теплоты отработавших газов для испарения жидкого топлива, подаваемого во вращающиеся части подогревателя.
В предлагаемом топливоподогревателе для приведения его во вращение потоком отработавших газов последние воздействуют на лопасти, коими снабжен змеевиковый или сдвоенный V-образный трубопровод, входящий своими концами в трубчатый вал, через который топливо поступает в жидком и отводится в парообразном состоянии.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливоподогревателя для двигателей внутреннего горения со змеевиковым трубопроводом; фиг. 2 — то же со сдвоенным
Ч-образным трубопроводом; фиг. 3— то же в другой форме выполнения для подогрева топлива и воздуха; фиг. 4— частичный разрез по АВ на фиг. 3.
Топливо из бачка 2 самотеком поступает в трубчатый вал 1, в канал которого входит своими концами змеевиковый а (фиг. 1) или сдвоенный U-образный b (фиг. 2) трубопровод топливоподогревателя, помещенный в выхлопной трубе двигателя.
На трубопроводе помещены лопасти 3 (фиг. 2), на которые действует поток отработавших газов, приводя этим во вращение подогреватель.
Поступающее в трубчатый вал в жидком состоянии топливо проходит через подогреватель, превращается в парообразное состояние и отводится к диффузору 4.
В форме выполнения, показанной на фиг. 4, подогреватель топлива, поступающего по трубкам 5, соединен с подогревателем воздуха, подаваемого по
Ъ-образным трубкам 6. Частично, под влиянием разного удельного веса (поступающий воздух — холодный, выходящий — горячий), а главным образом за счет действия эжектора — паров топлива, выходящих из полого вала, воздух поступает к диффузору 4. фиг 4
1 мого во вращающиеся части подогревателя, отличающийся тем, что для вращения змеевикового а или сдвоенного
U-образного b трубопровода, входящего своими концами в трубчатый вал 7, через который-топливо поступает в жидком и отводится в парообразном состоянии, применены на трубопроводе лопасти, на которые действует поток отработавших газов.
Тип. „11ечатный Труд . Зак. 1552 — 400