Подвесной кран
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (и) 461043
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства 181793 (22) Заявлено 20.04.73 (21) 1908481/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.02.75. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 08.04.75 (51) M. Кл. В 66с 11/04
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.861.83:621. .863.6 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
А. Ф. Кузнецов и В. А. Мамзенко
Экспериментально-конструкторский и технологический институт автомобильной промышленности (54) ПОДВЕСНОЙ КРАН
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано в автоматических линиях, например гальванических, для транспортирования подвесок с деталями.
Известны подвесные краны для транспортирования изделий и деталей в производственных цехах, включающие перемещающуюся по монорельсовому пути самоходную тележку с подвешенным к ней грузоподъемным механизмом, выполненным в виде тележки, несущей грузозахватный орган и перемещающейся вертикально по двум колоннам, подвешенным с жестким креплением к самоходной монорельсовой тележке и расположенным по оси монорельсового пути.
Однако при перемещении такого крана транспортируемые подвески раскачиваются, что уменьшает надежность крана в работе и не дает возможности увеличить скорость перемещения крана.
Цель изобретения — уменьшить раскачивание транспортируемой подвески с деталями, повысить ее надежность в работе и увеличить скорость перемещения крана.
Это достигается тем, что кран снабжен механизмом прижима подвесок, жестко закрепленным на самоходной тележке и выполненным в виде регулируемого подпружиненного упора, подвижно расположенного в направляющем стакане.
На фиг. 1 показан предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — механизм прижима подвески.
Кран состоит из самоходной тележки 1 с направляющими колоннами, каретки 2 с захватом 3, которая может перемещаться по направляющим колоннам тележки. Транспортируемые детали размещаются на подвеске 4.
На самоходной тележке 1 жестко закреплен
10 механизм прижима подвески, состоящий из направляющего стакана 5 с крышкой 6, в котором подвижно расположен регулируемый упор 7 и пружина 8.
При подъеме каретки 2 в ее верхнем положении подвеска 4 своим грузозахватным элементом давит на упор 7 и сжимает пружину
8. В результате этого грузозахватный элемент подвески 4 зажимается между упором 7 сверху и захватом 3 снизу за счет избыточной си20 лы привода.
Предмет изобретения
Подвесной кран по авт. св. № 181793, отлич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения
25 раскачивания транспортируемой подвески с деталями, повышения надежности в работе и увеличения скорости перемещения крана, он снабжен механизмом прижима подвески, жестко закрепленным на самоходной тележке и
30 выполненным в виде регулируемого подпружиненного упора, подвижно расположенного в направляющем стакане.
461043
Фиг. 7 б г 2
Составитель В, Преображенская
Редактор О. Степина Техред А. Камышникова Корректор А. Дзесова
Заказ 836/3 Изд. № 435 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного, комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5
Типография, пр. Сапунова, 2