Подвесной кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (и) 461043

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства 181793 (22) Заявлено 20.04.73 (21) 1908481/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.02.75. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 08.04.75 (51) M. Кл. В 66с 11/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.861.83:621. .863.6 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

А. Ф. Кузнецов и В. А. Мамзенко

Экспериментально-конструкторский и технологический институт автомобильной промышленности (54) ПОДВЕСНОЙ КРАН

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано в автоматических линиях, например гальванических, для транспортирования подвесок с деталями.

Известны подвесные краны для транспортирования изделий и деталей в производственных цехах, включающие перемещающуюся по монорельсовому пути самоходную тележку с подвешенным к ней грузоподъемным механизмом, выполненным в виде тележки, несущей грузозахватный орган и перемещающейся вертикально по двум колоннам, подвешенным с жестким креплением к самоходной монорельсовой тележке и расположенным по оси монорельсового пути.

Однако при перемещении такого крана транспортируемые подвески раскачиваются, что уменьшает надежность крана в работе и не дает возможности увеличить скорость перемещения крана.

Цель изобретения — уменьшить раскачивание транспортируемой подвески с деталями, повысить ее надежность в работе и увеличить скорость перемещения крана.

Это достигается тем, что кран снабжен механизмом прижима подвесок, жестко закрепленным на самоходной тележке и выполненным в виде регулируемого подпружиненного упора, подвижно расположенного в направляющем стакане.

На фиг. 1 показан предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — механизм прижима подвески.

Кран состоит из самоходной тележки 1 с направляющими колоннами, каретки 2 с захватом 3, которая может перемещаться по направляющим колоннам тележки. Транспортируемые детали размещаются на подвеске 4.

На самоходной тележке 1 жестко закреплен

10 механизм прижима подвески, состоящий из направляющего стакана 5 с крышкой 6, в котором подвижно расположен регулируемый упор 7 и пружина 8.

При подъеме каретки 2 в ее верхнем положении подвеска 4 своим грузозахватным элементом давит на упор 7 и сжимает пружину

8. В результате этого грузозахватный элемент подвески 4 зажимается между упором 7 сверху и захватом 3 снизу за счет избыточной си20 лы привода.

Предмет изобретения

Подвесной кран по авт. св. № 181793, отлич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения

25 раскачивания транспортируемой подвески с деталями, повышения надежности в работе и увеличения скорости перемещения крана, он снабжен механизмом прижима подвески, жестко закрепленным на самоходной тележке и

30 выполненным в виде регулируемого подпружиненного упора, подвижно расположенного в направляющем стакане.

461043

Фиг. 7 б г 2

Составитель В, Преображенская

Редактор О. Степина Техред А. Камышникова Корректор А. Дзесова

Заказ 836/3 Изд. № 435 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного, комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2