Изотермический кузов для повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

авторское свидетельство на изоьретение

ОПИСАНИЕ изотерм и ческого кузова для повозок.

К авторскому свидетельству Н. В. Васильева, заявленному 17 июля

1934 года (спр. о перв. № 151118).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 193б года.

Предмет изобретения.

Иэотермический кузов для повозок, заключающий в себе поперечные pcNb( каркаса, отличающийся тем, что с целью уменьшения теплообмена через рамы, а также для уменьшения пролета верхних и нижних поперечин тех же рам, вертикальные стойки рам pèñïoëoæeHü! BHó три пространства кузова. (189) !

Изооретение относится к изотерми- ческим кузовам повозок. предназначенных для перевозки мясных туш в подвешенном состоянии. Известны уже та- ного рода повозки, в которых кузова заключают в себе поперечные металли- ческие рамы каркаса и снабженную изо- ляцией обшивку, образующую пол, стены и крышу кузова и прикрепляемую к ра- мам каркаса, причем вертикальные стой-, ки рам каркаса или располагаются в толще стенок кузова или прилегают к этим стенкам. Основным недостатком таких кузовов является то, что стойки являются хорошими путями для теплообмена. Кроме того затрудняется подвеска карманов для льда, требующих наличия зазора между ними и стенками кузова. Помимо этого излишне увеличивается длина поперечин рам, так как ширина полезного пространства кузова определяется расстоянием между карманами. В прилагаемом кузове перечисленные недостатки устраняются тем, что между стенками кузова и вертикальными стойками рам каркаса предусмотрено наличие зазора.

Чертеж изображает поперечный р»рез кузова.

На раме 7 шасси повозки, которая может быть и автомобилем, монтирован изотермический кузов, составленный из каркаса и обшивки. Каркас составлен из монтированных на раме 1 попереч.!ых рам, каждая из которых заключает в себе опорную балку 2, боковые стойки

3 и верхнюю поперечину 4, образующую с боковыми стойками одно целое. К вертикальным стойкам подвешены при помощи продольных угольников 5 карманы 6 для льда, причем внутренняя стенка карманов располагается заподлицо с внутренней стороны стоек. К верхним поперечинам прикреплены продольные пути 7для подвешивания груза, каковым могут быть, например, мясные туши.

Боковая обшивка, заключающая в себе теплоизоляцию, располагается, отступя наружу, на некотсрое расстояние от стоек 3 и от карманов 6, обеспечивая наличие зазора между собою с одной стороны и стойками с карманами с другой.

К авторскому свидетельству Н. В. Васильева X 46147

Тип. „Печатный Труд". Зак. 1013 — 400

I

1

/

/

/ с