Пломба

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81с, 16 о фД) ф

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОГРЕТЕНГ

ОПИСАНИЕ пломбы.

К авторскому свидетельству Ф. В. Разумова, заявленному 29 июня

1934 года (спр. о перв. № 150151).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года.

{316) Изобретение касается пломбировоч- ного устройства в виде замка, состав- ленного из двух шарнирно соединенных пластин и замыкающей их дуги, в каковых пластинах сделаны отверстия для вставки в них контролирующего приспособления, без порчи которого отомкнуть замок невозможно. В общем такие плом- бировочные устройства известны. Особенностью предлагаемого устройства является собственно его контролирующее приспособление, выполняемое, согласно изобретению, в виде пластинчатого,, предпочтительно сделанного из жести, I талона, выдавливаемого после вставки его в щели замка таким образом, что обратная выемка его без порчи выдавленных знаков невозможна, а так как все талоны, помимо этих знаков, имеют еще каждый свой номер, то и односторонняя (т. е. одним лицом, налагающим знаки) замена испорченного талона другим тоже невозможна.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого пломбировочного устрой- ства сверху; фиг. 2 — вид его спереди до замкнутия; фиг. 3 — поперечный разрез 1

его (без вставленного талона); фиг. 4 и 4 — вид спереди и разрез талона до вставки; фиг. 5 и 5 — то же после вставки.

Замок устройства выполнен из двух пластин а и д, скрепленных между собою наподобие складного ножа шарниром в. Пластина а, представляющая со- I

1 бой как бы ручку ножа, имеет П-образное сечение (фиг. 3), а вторая пластина д вкладывается в нее как лезвие ножа.

Обе пластины на противоположных шарниру концах имеют вырезы г (фиг. 2), а примерно посредине длины — щелевидные отверстия е и е шириною в 3 av;, которые при сложенных пластинах образуют сквозную щель шириною не более 0,5 мл.

Пластины смыкаются при посредстве дуги 3 круглого сечения, один расклепанный конец которой служит шарниром, а другой имеет заточку и входит в вырезы z, г обеих пластин а и д в их сомкнутом положении.

При пломбировании нужно вложить дугу ". в ушки или кольца затвора закрываемой двери вагона (или какого-либо помещения) и свести обе пластины а и д так, чтобы они захватили своими вырезами г, г свободный конец дуги.

В образованную отверстиями е и e в пластинах щель вставляется (фиг. 3) жестяной соответственной толщины контрольный талон б, несущий на себе номер, название станции и дату наложения (показан отдельно на фиг. 4 и 4 в виде до вставки в замок). После же вставки на выходящем внизу из замка конце талона выдавливается какой-либо KQHтоольный знак ж (фиг. 5 и 51), выпуклость которого не позволяет вынуть обратно талон без порчи его.

ЦР иг.4

ИГ Б!

Выпуклые желобки и на талонах и соответственные им впадины в отверстиях е, е сделаны для направления талона при вставке и в предупреждение сквозного протаскивания его.

Предмет изобретения.

Пломба, составленная из дужки и двух шарнирно соединяемых металли-! ческих пластинок, снабженных отверстиями для замыкающего приспособления, отличающаяся тем, что отверстия

e, e выполнены шириною, соответстйу ощею толщине контрольных талонов, для того, чтобы сделать невозможным обратное протаскивание последних через отверстия после нанесения на талоны контрольных знаков. тнп, „Печатный Труд". Зак. 1620 — 500